Размер шрифта:
↑Наверх
ВЕБ-САЙТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙГОРОДА ПАВЛОДАРА
kense.oo.ap@pavlodar.gov.kz
140 000, г. Павлодар, ул. Кривенко, 25
32-21-67
телефон доверия/Call-центр
8 7182 32 19 37

Сайт отдела образования города Павлодара
Аналитика сайта
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Единый методический день педагогов естественно-математического направления
06-04-2022 09:30
Единый методический день педагогов естественно-математического направления

Методический кабинет отдела образования г. Павлодара провел единый методический день «В фокусе - учебный предмет» для педагогов естественно-математического направления (по физике, химии, биологии, географии) общеобразовательных школ города. Цель - обмен педагогическим опытом работы по восполнению пробелов знаний обучающихся по предметам естественно-математического направления.      

В фокус-группах с участниками семинара поделились своими наработками «Активные формы работы на уроках естественно-математического направления по подготовке обучающихся к итоговой аттестации, восполнению пробелов в знаниях учащихся».  По восполнению пробелов в знаниях обучающихся в 3 четверти поделились по географии учителя с государственным языком обучения школ имени Қ. Бекхожина, № 19, 30, 38, по физике - школ № 37, 40, по химии - школ № 11, 33, 35, по биологии - №1, 17, 29, 35, Кенжекольской СОШ, с  русским языком обучения по географии - школ имени К. Макпалеева, № 18, 26, 27, 30, по физике - № 6, 29, по химии - № 14, 43, по биологии - № 18, 39.

Методист отдела образования г. Павлодара Сабитова Н. С. ознакомила с нормативной базой по вопросам завершения учебного года. С участниками семинара обсудили алгоритм работы по подготовке к итоговой аттестации, формы и порядок проведения итоговой аттестации учащихся 9, 11 классов.

С участниками проведена работа по изучению трудных тем и эффективному восполнению пробелов в знаниях учащихся, действенным формам, методам и средствам обучения, реализации фокус-планов по ликвидации пробелов. Созданы слайды заданий, буклеты с рекомендациями, банк данных по предметам.