В рамках пилотного проекта «Инновационные методологические инструменты психолого-педагогической деятельности в инклюзивном образовании» отдела образования г. Павлодара состоялся научно-практический семинар «Педагог-профессионал в условиях современного инклюзивного образования. Технологии развития мотивации достижения у педагогов и обучающихся». Семинар проведен методическим кабинетом отдела образования г. Павлодара совместно с Инновационным Евразийским университетом в онлайн режиме на платформе ZOOM. Приняли участие более 100 представителей отдела образования г. Павлодара, профессорско-преподавательского состава университета, заместителей директоров школ, учителей-предметников, учителей начальных классов, учителей-логопедов, педагогов-ассистентов общеобразовательных школ города.
На семинаре Каирбекова Багжанат Дындарбековна, доктор педагогических наук, руководитель магистратуры «Педагогика и психология», автор образовательных программ по психологии, истории, географии, ассоцированный профессор университета в своем выступлении на тему «Педагог-профессионал в условиях современного инклюзивного образования. Технологии развития мотивации достижения у педагогов и обучающихся» дала разъяснение о методах и моделях развития инновационных способностей педагогов, учащихся, методологических инструментах психолого-педагогической деятельности в инклюзивном образовании. Показала модель взаимодействия ключевых субъектов региона, профессиональную теорию деятельности, сочетающую теорию и практику в вопросах по формированию базы типовых затруднений в профессиональной деятельности.
Нурахметова Шолпан Саменовна, методист отдела образования г. Павлодара рекомендовала о доведении материалов в школы, об участии педагогов творческих групп и авторов методических пособий и программ по вопросам инклюзивного образования в городских, областных и республиканских конкурсах, в семинарах, конференциях различного уровней. Ознакомила участников с условиями положения о городском конкурсе «Лучшее учебно-методическое пособие специального и инклюзивного образования». Материалы семинара отправлены в школы города для дальнейшего использования в работе.