ВЕБ-САЙТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙГОРОДА ПАВЛОДАРА
kense.oo.ap@pavlodar.gov.kz
140 000 Pavlodar, 25 Krivenko St.
32-21-67
телефон доверия/Call-центр
8 7182 32 19 37

Сайт отдела образования города Павлодара
«ПАВЛОДАР ҚАЛАСЫНЫҢ № 36 ЭКОЛОГИЯЛЫҚ БАҒЫТТАҒЫ ЖАЛПЫ ОРТА БІЛІМ БЕРУ БЕЙІНДІК МЕКТЕБІ» КММ
07-10-2022 10:24
«ПАВЛОДАР ҚАЛАСЫНЫҢ № 36 ЭКОЛОГИЯЛЫҚ БАҒЫТТАҒЫ ЖАЛПЫ ОРТА БІЛІМ БЕРУ БЕЙІНДІК МЕКТЕБІ» КММ

Гейделинг Диана Михайловна

 

Тарих пәнінің мұғалімі

 

«Ерекше білім беру қажеттіліктері бар балалар үшін жиынтық бағалауды өткізудің интерактивті нысандарын енгізу»

 

«Внедрение интерактивных форм проведения суммативного оценивания для детей с особыми образовательными потребностями»

 

Инклюзивное образование – процесс, обеспечивающий равный доступ к образованию для всех обучающихся с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей ребенка.

Данный проект помогает в полной мере понимать структуру формирования суммативного оценивания для всех категорий особенных детей. Путем наблюдения были выявлены следующие особенности: Нарушение слуха, нарушение зрения, нарушение опорно-двигательной системы, нарушение интеллекта, нарушение речи и эмоционально-волевые нарушения. Образцы заданий моей работы помогают учитывать особые образовательные потребности детей при составлении суммативного оценивания по своему предмету.

Актуальность проекта

Актуальность составления суммативного оценивания для детей с особыми образовательными потребностями, сегодня на одном из первых мест. Современный мир диктует нам правила, к которым мы не можем не прислушиваться. Обновленное содержание образования говорит о доступности обучения на любом уровне образовательных учреждений. Конечно же, ребенок не может обучаться без проверки его знаний, для этого нам нужны СОР и СОЧ. В большом потоке детей в классах присутствуют особенные дети, возможно кто-то считает, что каждый ребенок особенный и будет прав, но я говорю о детях, которые раньше учились в специализированных школах, а сегодня их можно наблюдать на ряду со всеми. Но у каждого из них есть свои более глубокие особенности, связанные со здоровьем, причем не только физическим.

Цель и задачи проекта

Целью является максимальная адаптация работ суммативного оценивания для особенных детей с учетом их физических и психологических особенностей.

Наша задача сделать так, чтобы усвоение материала для детей с особыми образовательными потребностями было процессом легким, интересным и в тоже время соответствовало требованиям современного образования.

Проектное решение (основные идеи проекта, отражающие его новизну)

Максимальная адаптация работ суммативного оценивания для особенных детей с учетом их физических и психологических особенностей. 

Облегчить процесс выполнения суммативного оценивания. Сделать процесс оценивания интересным для детей.

 Сохранить соответствие заданий с требованиями современного образования.

4. Жизненный цикл и этапы реализации проекта

4.1. Сроки реализации проекта: с 1 сентября 2017 по 1 июня 2020 года

4.2. Этапы реализации проекта

Подготовительный (с 1 сентября 2017 года по 1 мая 2017 года)

определение способностей и потребностейразработка рабочих материалов

4.3. Основной (с 1 мая 2017 года по 25 мая 2019 года)

реализация рабочей программы

4.4. Заключительный (с 1 июня 2019 года по 1 июня 2020 года)

анализ результатов освоения учебной программы учащимся надомного обучения с УОзащита проектараспространение педагогического опыта

5. Ожидаемые результаты реализации проекта. Ожидается что, у ребенка с ООП не будут возникать затруднения при выполнении суммативного оценивания, составленного с учетом образцов и рекомендаций предложенной работы.

Этот проект должен являться помощником для учителя при выявлении особенностей у ребенка и составления для него суммативного оценивания.