В
В условиях модернизации образования приоритетной целью становится развитие личности, готовой к правильному взаимодействию с окружающим миром, к самообразованию и саморазвитию.
Ни для кого не секрет, что современная модернизация концепции образования неумолимо влечет за собой обновление содержания образования и повышения качества обучения. Это означает не только принципиально новые подходы в преподавании, внедрении инноваций в системе дошкольного, школьного, дополнительного образования, но и поддержку творческой инициативы педагогов и помощь в продвижении их лучших принципиально новых идей.
Главными целями управленцев учреждений образования, организаций образования становится реализация Государственной программы развития образования до 2020 года и Национального плана по формированию функциональной грамотности у школьников, объединение возможностей и ресурсов в продвижении и распространении педагогического опыта в городе, области, республике, создание инновационного пространства.
В каждой школе создан банк учителей, претендующих на прохождение уровневых курсов для учителей и руководителей учреждений образования. На сегодняшний день за два года уровневые курсы прошла восьмая часть учителей города. Всего курсами первого уровня будет охвачено обучение 12% педагогов, руководителей школ и их заместителей, второго- 18%, третьего – 70%.
С 2013 года прошли курсы руководителей: директор школы: №39, заместители директоров школ: №№ 9, 14. С 3 февраля 2014 года направлены на уровневые курсы руководителей заместители директоров школ: №№ 34, 35, 36, 43.
На базе Назарбаевской интеллектульной школы состоялась учеба заместителей директоров школ с государственным языком обучения, курирующих методическую работу. В ходе которой были рассмотрены содержание уровневых курсов(первого, второго, третьего уровней), вопрос создания сетевых сообществ, намечены семинары по вопросам изучения содержания уровневых курсов, по новым подходам в обучении.
Модератором данного семинара была Ибраева Айман Рахимжановна, тренер уровневых курсов. Участниками семинара были заместители директоров школ: №№ 1, 2, 4, 7, 12, 17, 19, 20, 21, 22, 24, 25, 26, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 38, 39, 40, 41, 43, ЖСОШ.
Такие встречи, коучинги для руководителей школ и их заместителей по обновлению содержания будут продолжены.
Нурахметова Ш.С., заведующая методическим кабинетом
отдела образования города Павлодара


