ВЕБ-САЙТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙГОРОДА ПАВЛОДАРА
kense.oo.ap@pavlodar.gov.kz
140 000, г. Павлодар, ул. Кривенко, 25
32-21-67
телефон доверия/Call-центр
8 7182 32 19 37

Сайт отдела образования города Павлодара
Аналитика сайта
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Новые подходы к оценке итоговой аттестации
02-11-2016 04:59
Новые подходы к оценке итоговой аттестации

Отделом образования г. Павлодара 1 ноября 2016 года в СОШ № 25 проведен семинар-практикум «Новые подходы к оценке учебных достижений учащихся в свете изменения формата итоговой аттестации». Цель - оказание учителям-предметникам практической помощи в осмыслении новых подходов в свете изменений формата итоговой аттестации и решений проблем при подготовке выпускников школ. В семинаре приняли участие 126 учителей, работающих в 11 классах, из них 26 учителей казахского, 38 - русского языков, 62 - математики.

Для реализации данной цели привлечены опытные творчески работающие учителя, составители и эксперты тестовых заданий республиканского Национального центра тестирования, учителя города и области, прошедшие обучение по формированию функциональной грамотности, системе оценивания и составлению тестов нового образца.

В семинаре работало 5 секций учителей математики, русского и казахского языков школ с русским и казахским языками обучения. Модераторами на секциях по математике выступили Айтхожина А. К., учитель школы-лицея № 10 имени Абая для одаренных детей, Тодерович Л. Г., учитель областного многопрофильного лицея-интерната для одаренных детей, Кокорева Н. В., учитель СОШ № 34, Якубовская Н. В., Пустовалова Т.И., учителя СОШ № 9, Кабышева Ж. К., учитель СОШ № 20, по русскому языку - Мирошникова Н. В., учитель гимназии № 3 для одаренных детей, Еленич Н. А., учитель СОШ № 34, БизюкИ. В., учитель СОШ №41, Пыстина Л. М., учитель СОШ № 9, по казахскому языку - Ахметова Г.К., учитель гимназии-интерната имени Ы. Алтынсарина для одаренных детей, Абылгазинова К. Г., учитель СОШ № 22. Рассмотрены теоретические и практические материалы по новому формату итоговой аттестации: формирование функциональной грамотности, типология заданий на формирование математической грамотности учащихся, приемы работы с логическими тестами, работа с текстом, написание эссе, система оценивания, практика формирования умений, выполнения заданий с кратким и развернутым ответами, работа в группах по составлению тестов на функциональную грамотность.

Состоялся обмен опытом работы учителей практиков, представлены были тесты на экспертизу, рекомендованы педагогические технологии с использованием дидактических пособий, различных форм использования ИКТ, предложен мониторинг отслеживания качества обучения и получения обратной связи для контроля и коррекции знаний учащихся с разным уровнем подготовки. Участники семинара получили весь практический материал, рекомендации, электронную базу заданий по функциональной грамотности, тесты для использования в практике работы.