Участие в международных сравнительных исследованиях в области образования PISA, TIMSS, PIRLS - продолжающийся процесс через обновление содержания, повышение качества образования, проведение постоянного мониторинга состояния и тенденций его развития, прозрачная и адекватная оценка достижений учащихся.
В течение 4-х лет для учителей начальных классов по подготовке к международным исследованиям по программам TIMSS, PIRLS в СОШ № 21, 24 действуют творческие группы методического кабинета отдела образования г. Павлодара. Руководителями являются учителя начальных классов Гетманская Н. В., Дюсенова Р. К., Алпысбаева Ж. А. (СОШ № 21), Байшукир К. Ш., Смагулова С. Г. (СОШ № 24). Цель - привлечение педагогов к работе по развитию читательской грамотности учащихся, по составлению компетентностно-ориентированных заданий на основе исследований программ TIMSS, PIRLS, связанных с обновлением содержания образования, по оценке достижений математического и естественно-научного образования учащихся 4-х классов.
Заседания членов творческих групп проходят в различных форматах. На заседаниях рассматриваются вопросы по овладению практическими навыками составления заданий на основе изучения исследований TIMSS, PIRLS, подготовки учащихся к данным исследованиям, проводится обмен опытом работы.
Результатом деятельности творческих групп стал выпуск 7-ми методических пособий по составлению компетентностно-ориентированных заданий разного вида на основе исследований программ TIMSS, PIRLS, которые признаны лучшими (II место - в 2016 году, II, III место - в 2017 году в городе, сертификаты «Лучшее методико-дидактическое пособие» - в 2017 году в области).