ВЕБ-САЙТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙГОРОДА ПАВЛОДАРА
kense.oo.ap@pavlodar.gov.kz
140 000, г. Павлодар, ул. Кривенко, 25
32-21-67
телефон доверия/Call-центр
8 7182 32 19 37

Сайт отдела образования города Павлодара
Аналитика сайта
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Взаимодействие семьи и школы в вопросах повышения качества образовательного процесса
11-04-2018 09:35
Взаимодействие семьи и школы в вопросах повышения качества образовательного процесса

Заседание школы молодого заместителя директора методического кабинета отдела образования г. Павлодара в СОШ № 34 инновационного типа состоялось на тему: «Промежуточные итоги внедрения обновленного содержания. Проблемы взаимодействия семьи и школы в вопросах повышения качества образовательного процесса». Слушатели имели возможность присутствовать на открытомзаседании научно-методического совета и предметных методических объединений школы с участием родителей 5,  7-х классовв форметок-шоу.

В ток-шоу приняли участие более 120 родителей, 17 педагогов, более 20 заместителей директоров школ города. В ходе ток-шоу были выслушаны различные мнения учащихся, их родителей и педагогов. Модератором выступил Поляков И.О., заместитель директора школы № 34. В диалоге приняли участие  директор школы Айгожин Б. К., Нурахметова Ш. С., заведующая методическим кабинетом отдела образования, Савченко Т. А., Дремова Н. Г., Шавенкова Н. П., Мисщенчук В.Н, Арынова К, заместители директоров школ № 34, 16, Жетекшинской СОШ, Еленич Н. А., учитель русского языка, Кулибаба А. Г., Кондратенко Ю. Л.,  английского языка казахского языка Жакупова И. Ж. СОШ № 34.

Участниками ток-шоу были обсуждены вопросы повышения качества образовательного процесса. Для родителей была интересной запись по оценке нового содержания и системы оценивания учащимися.

Диалоговое общение проведено и среди родительской общественности начальной школы, модератором выступила Устина Н. А., заместитель директора по начальной школе. Процесс обновления содержания образования и новой система критериального оценивания ведется второй год, начиная с первого класса, поэтому учащиеся и родители начальной школы процессы внедрения обновления содержания образования восприняли легче, так как другая система оценивания была незнакома, также были обсуждены вопросы по организации обратной связи.

По итогам заседания были разработаны и утверждены методические рекомендации с учетом предложений участников.