ВЕБ-САЙТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙГОРОДА ПАВЛОДАРА
kense.oo.ap@pavlodar.gov.kz
140 000, г. Павлодар, ул. Кривенко, 25
32-21-67
телефон доверия/Call-центр
8 7182 32 19 37

Сайт отдела образования города Павлодара
Аналитика сайта
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Внедрение новых образовательных технологий в условиях обновления содержания образования
10-01-2019 10:46
Внедрение новых образовательных технологий в условиях обновления содержания образования

Методическим кабинетом отдела образования г. Павлодара проводятся обучающие семинары, практикумы, мастер-классы по совершенствованию педагогического мастерства по вопросам обновления содержания образования, реформирования казахстанского образования, развитии новой модели, направленной на формирование конкурентоспособной личности.

По внедрению в учебно-воспитательный процесс новых образовательных технологий в условиях обновления содержания образования 9 января 2019 года на базе СОШ № 24 проведены организационно-деятельностные игры. В которых приняли участие более 300 учителей, 30 тренеров общеобразовательных школ города. Модераторами выступили учителя-тренеры школ города Кульжанов Г. К, Мукатаева А. Н. (Кенжекольской СОШ), Потарская Е.Н., Садовая И. Н., Долголевец  А. К. (СОШ № 43), Антошина Н. К., Андреева Е. Н., Устина Н. А., Сидорова И. Н. (СОШ № 34), Шарипова А. С. (СОШ № 4), Сарсебаева Ж. О. (СОШ № 2), Толеубаева С. Б. (СОШ № 42), Мурадымова Г. Х. (СОШ № 17), Валеулина А. М., Искакова Р. А. (СОШ № 30), Николаева Е. В., Байшукир К, Смагулова С. Г., Казимова А.Ш.(СОШ № 24), Жантемирова А. А.(СОШ № 26), Оспанова И. Е,  Аскарова Л. Ж. (СОШ № 13), Ныгманова А. З. (СОШ № 22).

Участники отработали практическое использование и инструментарий внедрения  технологий личностно-ориентированного обучения, «Step by step», критического мышления, информационно-коммуникационной технологии, приняли участие в экспертизе наработанного педагогами материалов.

Организационно-деятельностные игры показали, что в широкой среде учителей идет активный процесс осмысления перспективных направлений обучения и воспитания, поиск эффективных путей реализации новой модели образования.