ВЕБ-САЙТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙГОРОДА ПАВЛОДАРА
kense.oo.ap@pavlodar.gov.kz
140 000, г. Павлодар, ул. Кривенко, 25
32-21-67
телефон доверия/Call-центр
8 7182 32 19 37

Сайт отдела образования города Павлодара
Аналитика сайта
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Положение городского конкурса ЛРУрока по полиязычию
04-03-2019 13:08

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении I городского конкурса

«Лучшая разработка урока - 2019»

для учителей, ведущих предметы естественно-математического цикла на английском языке(физика, химия, биология, информатика), предмет «История Казахстана» на казахском языке в классах с русским языком обучения, предмет «Всемирная история» на русском языке в школах с государственным языком обучения.

I.                  Общие положения

1.1  Положение о конкурсе «Лучшая разработка урока – 2019» (далее – Положение) определяет правила проведения конкурса.

1.2  Организатор конкурса –Методический кабинет отдела образования города Павлодара

II.               Цели конкурса

2.1  Мотивация педагогов, работающих в трехъязычном обучении, к активной педагогической деятельности, совершенствованию практики преподавания предметов естественно-математического цикла на английском языке, истории Казахстана на казахском языке в классах с русским языком обучения.

2.2  Выявление и поддержка педагогов, работающих в инновационном режиме,стремящихся обменяться успешным педагогическим опытом внутри профессионального сообщества и продемонстрировать результаты своей деятельности.

2.3  Распространение инновационных педагогических методик в учебном процессе.

III.           Участники конкурса

3.1  В конкурсе принимают участие  учителя физики, химии, биологии, информатики, ведущие предметы естественно-математического цикла на английском языке, истории Казахстана, преподающие предмет на казахском языке в классах с русским языком обучения.

 

IV.           Порядок проведения конкурса

4.1 Городской этап  –  18 марта 2019 года

4.2 Заявки на конкурс принимаются до 14 марта 2019 года

 

V.Требования к конкурсным работам

5.1 Наконкурс принимаются работы в бумажном и электронном форматах.

5.2  Конкурсная  работа – краткосрочный план (КСП) – должна содержать:

- титульный лист (ФИО, полностью; наименование  школы; предмет; стаж, категория; уровень владения английским языком (для учителей физики, химии, биологии, информатике); стаж ведения предмета/факультатива на английском/ казахском языках), тема урока, класс, 1 страница;

- введение (комментарий, краткое пояснение к конспекту урока), не более 1 страницы;

- план урока в соответствии с современными требованиями к структуре, содержанию, формам, методам урока обновлённого содержания образования, подходам к организации и проведению урока;

- приложение (задания для формативного оценивания; образцы обратной связи; ссылки на ресурсы, другие (при необходимости) ресурсы для понимания запланированной деятельности учащихся на уроке).

VI. Подведение итогов и награждение

6.1 Авторы лучших работ будут награждены дипломами  I, II, III степеней и грамотами в номинациях:

- «Лучший SMART- урок»

- «Лучший CLIL- урок»

-  «Лучший IТ- урок»

- «Самый англоязычный из неязыковых предметов»

- «Жасұрпақ»

- «Лучший контент урока»

6.2 Лучшиеработы будут напечатаны в сборнике материалов по итогам

городского конкурса.

    Краткосрочные планы уроков победителей и призеров конкурса будут размещены на сайте методического кабинета города Павлодара

Материалы присылать по адресу:

г.Павлодар, Методический кабинет отдела образования города Павлодар, ул. Кривенко, 25

Е-mail: metod-goo@mail.ru

контактный телефон: 8(718)2-650525, методическийкабинет отдела образования города Павлодар

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Критерии оценивания КСП

(всего 25 баллов)

1.     Цели урока

2.     Критериальное  оценивание

3.     Активные методы обучения

4.     Дифференциация обучения

5.     Структура урока по требованиям

Цели урока (4 балла)

Цели урока соответствуют целям обучения, ориентированы на особенности предмета. Сформулированы в формате SMARTс учётом потребностей обучающихся.

Критериальное  оценивание (5 баллов)

Соответствует целям обучения. Формативноеоценивание  поддерживает обучение. Критерии оценивания понятны, позволяют каждому оценить свои учебные достижения и продвижение на уроке.

Активные методы обучения (5 баллов)

Выбор методов обучения определён содержанием учебного материала по предмету, способствуют  достижению целей обучения. Методы направлены на вовлечение обучающихся в процесс обучения. Целесообразное применение  приёмов и техник CLIL.

Дифференциация обучения (6 баллов)

Способы дифференциации способствуют достижению целей каждым обучающимся, различны (по содержанию, ресурсам, по поддержке обучающихся и др.). Задания дифференцируются с учётом потребностей обучающихся. Домашнее задание дифференцировано, направлено на развитие креативных навыков.

Структура урока по требованиям (5 баллов)

Учитывается практико-ориентированная направленность современных подходов обучения. Учитываются внутрипредметные, межпредметные связи, предшествующие знания обучающихся.

Выдержан тайм-менеджмент (оптимально распределено время на выполнение различных заданий и на этапах урока).

 

Приложение 2

ЗАЯВКА

для участия в городском  конкурсе

«Лучшая разработка урока – 2019»

ФИО учителя

город/район

школа

предмет

стаж, категория

уровень по СЕFR(В1, В2,С1)

Класс, сколько лет ведется обучение

1

Иванова Анна Ивановна

г.Павлодар

ГУ «СОШ №…»

информатика

10, первая

С1

7кл., с 2016-2017 уч.г.

 

Директор

Исполнитель (ФИО, контакты)

Приложение 3

Титульный лист(образец заполнения)

ГУ «Средняя общеобразовательная школа №…города Павлодара»

 

                             КРАТКОСРОЧНЫЙ  ПЛАН  УРОКА

                             по физике (химии, биологии, информатике)

 

Учитель: ФИО (полностью по удостоверению личности)

Стаж работы:

Категория:

Уровень владения английским языком:

Сколько лет преподаёт на  английском языке(применяет английский язык в преподавании предмета/факультатива):

Класс:

Тема урока: