1. Жалобы услугополучателей по вопросам оказания государственных
услуг подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством Республики Казахстан с учетом особенностей, установленных Законом Республики Казахстан «О государственных услугах» от 15 апреля 2013 года № 88-V.
2. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес центрального
государственного органа местного исполнительного органа области, города республиканского значения, столицы, района, города областного значения, акима района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского округа, услугодателя, центра обслуживания населения, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного
органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (Агенство Республики Казахстан по делам государственной службы), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
3. Срок рассмотрения жалобы уполномоченным органом по оценке и
контролю за качеством оказания государственных услуг, центральным государственным органом, местным исполнительным органом области, города республиканского значения, столицы, района, города областного значения, акимом района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского округа продлевается не более чем на десять рабочих дней в случаях необходимости:
проведения дополнительного изучения или проверки по жалобе либо проверки с выездом на место;
получения дополнительной информации.
В случае возникновения вопросов просим обращаться по следующим контактным номерам:
322167 – Акимат Павлодарской области;
20-85-06 – Департамент Агентства по делам государственной службы;
1414 – Единый контакт центр по вопросам портала «электронного правительства».