ВЕБ-САЙТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙГОРОДА ПАВЛОДАРА
kense.oo.ap@pavlodar.gov.kz
140 000 Pavlodar, 25 Krivenko St.
32-21-67
телефон доверия/Call-центр
8 7182 32 19 37

Сайт отдела образования города Павлодара
«ПАВЛОДАР ҚАЛАСЫНЫҢ Қ. БЕКХОЖИН АТЫНДАҒЫ ЖАЛПЫ ОРТА БІЛІМ БЕРУ МЕКТЕБІ» ММ ГУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМ. К. БЕКХОЖИНА»
29-05-2020 15:22
«ПАВЛОДАР ҚАЛАСЫНЫҢ Қ. БЕКХОЖИН АТЫНДАҒЫ ЖАЛПЫ ОРТА БІЛІМ БЕРУ МЕКТЕБІ» ММ ГУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМ. К. БЕКХОЖИНА»

                 Мусаева Акжол Тоқтамысқызы,  учитель казахского языка и литературы

Эффективные способы обучения учащихся 5-х классов новомуказахскому алфавиту на основе латинской графики

         Актуальность проекта: коммуникативная активность новых изучающих алфавит, интерес к языку возрастает с новым алфавитом. Формирование навыков грамотного чтения и грамотности в латинском алфавите из нового алфавитного менеджера.

Цель проекта: научить казахский язык на основе латинского алфавита, организовать начальный уровень формирования «языковой личности» менеджера нового алфавита.     

Задачи проекта:

• уделение особого внимания психофизиологическим особенностям лидеров нового алфавита и их психологической подготовке;

• развивать навыки письма;

 • ввести новые навыки чтения и письма;

 • умение выражать свое мнение, оценивать и анализировать что-либо с помощью ситуативных игр;

• общение, получение, реагирование на информацию или направление ваших мыслей.

Резюме:

по распоряжению Премьер-министра Республики Казахстан был разработан «План действий по поэтапному переводу казахского алфавита на латинскую графику к 2025 году», и Национальная комиссия по казахскому алфавиту с кириллицы на латынь должна своевременно выполнять поставленные задачи. Рабочие группы по орфографической, методической, терминологической, технической и информационной поддержке были созданы  для перехода к латинской графике, запланировано проведение различных мероприятий.

  Целевая группа проекта: учащиеся 5-6 классов, изучающие прикладной курс "Латинский алфавит".

Ожидаемые результаты реализации проекта:

- самосовершенствование педагогического мастерства;

- улучшение способности учениковчитать и писать новый алфавит.