городской семинар
В рамках проекта «Играем в театр», а так же с целью ознакомления педагогов с инновационной формой работы по эколого – эстетическому развитию дошкольников – экотеатром, рассмотрения особенностей экотеатра, преимуществ и недостатков его использования в ДО, 17 января 2023 года на базе КГКП «Ясли – сад №3 города Павлодар – Дошкольный экоцент» прошел городской семинар для педагогов дошкольных организаций. Тема: «Экотеатр - инновационная форма работы по эколого – эстетическому развитию дошкольников»
Модератор семинара Рахымжанова Кундыз Муратхановна, методист отдела образования г.Павлодара.
Визитную карточку ясли - сада представила Жигалова Ольга Николаевна, методист КГКП «Ясли-сад №3 города Павлодара - Дошкольный экоцентр».
Спикерами семинара выступили педагоги КГКП «Ясли – сад №3 города Павлодар – Дошкольный экоцент».
Ахмедова Диана Туржановна, воспитатель, с темой - «Экотеатр - инновационная форма работы по эколого – эстетическому развитию дошкольников», Вербовая Анна Владимировна, инструктор по ФК - «Интеграция экологического и физического воспитания дошкольников через экотеатр», Бекмуратова Кымбат Оразымбетовна, музыкальный руководитель - «Экологический театр в рамках музыкального воспитания дошкольников» , Мустафина Жанара Хасановна, учитель казахского языка – «Использование элементов экотеатра в изучении казахского языка с детьми дошкольного возраста», Мамаева Анастасия Андреевна, логопед – «Экотеатр как метод реализации интегрированного подхода в экологическом воспитании дошкольников на логопедических занятиях», Тлеуберлина Айгуль Миирмановна, психолог – «Экосказка как средство формирования эмоционального и коммуникативного развития детей дошкольного возраста», Жигалова Ольга Николаевна, методист – подвела итоги семинара проведя рефлексию «Рефлексивная мишень»
Педагога ясли – сада поделились с гостями семинара о возможности коллаборации экотеатра в детском саду воспитателя с логопедом, психологом, учителем казахского языка, инструктором по физическому воспитанию, музыкальным руководителем является эффективным средством формирования экологической культуры и бережного отношения к природе у детей дошкольного возраста.