Сенім телефоны
8(7182)63-23-46
email: gkkpsad3@mail.ru
Мекенжайы: Камзин к., 9
8(7182) 33-63-83 - бухгалтерия 8(7182)63-23-46- басшы 8(7182)33-61-48 -вахта
Білім бөлімінің басты бетіне қайту
Азаматтарды жеке қабылдау кестесі:
Сейсенбі, бейсенбі - 15.00- 18.00-ге дейін.
Бір жылда2832549
Бір айда248370
Бір аптада75725
Кеше24579
Тәулік7547
Ведущие специалисты консультативного пункта

Консультативный пункт «Семицветик»

для родителей (законных представителей) детей, воспитывающихся в условиях семьи (не воспитывающихся в детском саду)

Здесь родители могут бесплатно получить консультацию ведущих специалистов:

Ф.И.О.

Должность

Специальность

Стаж работы

Лебедева Галина Степановна

Руководитель

 

Учитель физики и математики

29 лет

Омирзакова Мадина Акылбаевна

        Главный бухгалтер

 

Бухгалтер

9 лет

Мамаева Анастасия Андреевна

Старший воспитатель

 

Воспитатель дошкольного учреждения

     7 лет

Тлеуберлина Айгуль Миирмановна

Педагог-психолог                     Цель деятельности – обеспечение социальной адаптации детей, не посещающих ДОУ; формирование готовности ребенка к школьному обучению.                           Задачи:   Развитие у детей познавательных психических процессов (восприятие, внимание, память, мышление, воображение).                Формирование у детей социально-коммуникативных навыков.                           Формирование позитивных детско-родительских отношений.                          Формы организации работы                  Консультирование родителей (тематическое и по  индивидуальным запросам)         Психологические тренинги с родителями.

Педагог-психолог

    23  года

Мамаева Анастасия Андреевн

Педагог-Логопед                     Цель деятельности – обеспечение социальной адаптации и интеграции ребенка, имеющего несложные фонетико-фонематические речевые нарушения, в среду нормально развивающихся сверстников.                  Задачи логопедической работы с детьми, имеющими негрубые фонетико-фонематические нарушения развития речевые нарушения – представлены на слайде.  1) формирование и развитие слухового внимания, слуховой памяти и      фонематического восприятия;                            2) формирование звукопроизношения;           3) формирование навыков дифференциации звуков;  4) формирование слоговой структуры слова;                   5) формирование звукослогового анализа и синтеза слова;                     6)  развитие лексики, грамматического строя и связной речи;                       7)  подготовка к обучению письму печатными буквами;                                8)  пропедевтическое формирование орфографических знаний и умений;                                  9)  развитие познавательных процессов;                           10) развитие мелкой моторики рук;                     11) развитие конструктивного мышления.

Дефектолог

4 года

Мустафина Жанара Хасановна

Учитель казахского языка

 

Учитель казахского языка и литературы основной школы

 9 лет

Пфунд Галина Ивановна

Инструктор по физическому воспитанию                                              Цель деятельности – коррекция негрубых нарушений двигательного развития, обеспечение гармоничного физического развития, реализация двигательных способностей детей.      Задачи деятельности:  Нормализация мышечного тонуса.    Выравнивание общих исходных недоразвитий ОДА.                        Формирование оптимального двигательного стереотипа.

Учитель физической культуры средней школы

22 года

Малышева Светлана Ильинична

 

Музыкальный руководитель

 

Учитель музыки, музыкальный воспитатель

26 лет

Сарсембаева Алия Мудрусовна

 

Музыкальный руководитель

 

Преподаватель и артист оркестра

5 лет

Санина Марина Викторовна

 

Медсестра

Медсестра

5 лет

Бойко Ольга Владимировна

 

Диетсестра

Медсестра

   12лет

На консультацию к специалистам можно записаться по телефону:

33-63-48

Приходите к нам! Мы будем рады вам помочь!