11 ноября 2013 года в ГУ «СОШ № 5» согласно плану работы школы состоялся практико-ориентированный семинар: «Формирование функциональной грамотности учащихся как ключевое направление государственной образовательной политики».
Цель семинара: представить механизм разработки заданий на развитие функциональной грамотности.
В начале семинара директором школы было подробно раскрыто понятие «функциональная грамотность». Далее состоялась практическая часть семинара, где учителя, распределившись на группы, окунулись в составление заданий на развитие функциональной грамотности учащихся. В итоге состоялся анализ представленных заданий с точки зрения соответствия поставленной задаче. При подведении итогов, одним из решений было издание сборника с заданиями на развитие функциональной грамотности учащихся. Таким образом, педагогический коллектив продолжил работу над претворением в жизнь Национального плана по развитию функциональной грамотности.