В период с 10 по 17 января 2013 года педагогом-психологом школы была проведена плановая диагностика 8 "А" класса. Учащиеся были продиагностированы на уровень тревожности, фрустрированности, агрессивности и ригидности.В качестве инструмента диагностики была использована методика "Оценка психических состояний по Г.Айзенку".
Также в 8 "А" классе были изучены следующие познавательные процессы: память, внимание и мышление. Для их диагностики использовались следующие методики:"Корректурная проба Бурдона" - для исследования степени устойчивости и концентрации внимания; "Методика определения объема кратковременной памяти" и "Методика образная память" - для диагностики памяти. Наравне с ними применялась методика "Пиктограмма" -для исследования особенностей опосредованного запоминания и его продуктивности, а также характера мыслительной деятельности, уровня сформирования понятийного мышления.