Размер шрифта:
↑Наверх
Телефон доверия
8(7182)300762
Адрес: Республика Казахстан, 140000, г. Павлодар ДМШ ул.Машхур Жусупа, 33; Структурное подразделение ДМШ ул. Камзина, 78; Структурное подразделение ДМШ ул. Бакинская, 4; Структурное подразделение ДМШ с.Кенжеколь, Кенжекольская, 5
300764, 300762, 300761
За год0
За месяц0
За неделю0
Вчера0
Поход в кинотеатр!
09-08-2016 09:41
Поход в кинотеатр!
Поход в кинотеатр всегда замечательное событие. И сегодня профильный лагерь «Сириус» ДМШ №1 им.Курмангазы отправился в «Ертiс Сinema». Просмотр мультипликационного фильма «Ледниковый период» - это всегда впечатляющая лавина веселья, приключений и восторга. Медиакультура - это одна из сторон художественного и эмоционального развития ребенка, регулирующая его взаимодействие со средствами массовой информации и коммуникации, которая включает в себя навык восприятия экранных произведений. И поэтому super-родители-музыканты обсудили с ребятами предстоящее мероприятие. Дети вспомнили правила дорожного движения, как необходимо себя вести в общественном месте и акцентировали внимание ребят на восприятии и анализе того что они увидят и услышат, какие чувства при этом испытают. IMG_2116Просмотр и обсуждение фильма в детской аудитории - важная составляющая часть формирования медиакультуры. Задача super-родителей-музыкантов заключалась в том, чтобы дети поняли не только основную мысль мультипликационного фильма, но и он был воспринят ими как художественное произведение - с присущими ему художественными средствами выразительности. После совместного просмотра фильма, все благополучно вернулись в музыкалочку, где в форме беседы состоялось обсуждение увиденного. Выстраивая модель обсуждения фильма, super-родители-музыканты предложили две позиции: " от зрителя" и "от автора". Обсуждая фильм с позиции "зрителя", осмысливание своих эмоций заставило каждого ребенка вновь и вновь вспоминать содержание фильма, его пластические, звуковые образы, цветовое решение отдельных эпизодов, музыкальное наполнение фильма в целом или его частей. Позиция "от автора" на первый план выдвинула анализ того, как показаны герои, их поступки, как относится автор к тому или другому герою, кому он сочувствует. В этом ребята проявили себя как настоящие режиссеры - проследили развитие характеров героев мультфильма и особое внимание обратили на музыкальное оформление картины. Осмысливая свои переживания, они вновь проживали события мультфильма и это обсуждение, их совпадения и общность взглядов еще больше сблизили детей друг с другом. Видимо так рождается и крепнет Дружба.