Приоритетное направление сада
Первая задача:
Совершенствование работы педагогического коллектива по развитию речи детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности.
Вторая задача:
Формирование модели социальной компетентности дошкольников через проектную деятельность.
Методы и приемы по первой годовой задаче
1.Наблюдение за речевым развитием и двигательной активностью ребенка.
2.Обмен опытом
3.Совместная работа с участниками пед.процесса
Этапы работы:
1.Уточнение ожидаемого результата
2.Организация учебно-воспитательного процесса
Ожидаемый результат по 1-ой годовой задаче
1.Повышение темпа развития речи в целом, за счет включения детей дошкольного возраста в двигательную деятельность;
2.Позитивное взаимодействие детей в коллективе;
3.Правильная модель поведения в современном мире, повышение общей культуры ребенка;
4.Целостное воздействие на речевую систему;
5.Речевое раскрепощение ребенка, не смотря на имеющиеся у него речевые возможности.
6.Толчок к творческому поиску технологий среди педагогов для развития двигательно-речевой активности дошкольника.
Методы и приемы работы по второй годовой задаче:
1 Поисково-исследовательские
2 Диагностический
3 Обмен опытом
4 Проблемные ситуации
Этапы работы:
1.Уточнение ожидаемого результата
2.Организация учебно-воспитательного процесса
Ожидаемый результат по 2-ой годовой задаче:
1.Формирование модели социальной компетентности дошкольника.
2. Обязательное включение в работу научно-исследовательских проектов.
3.раскрытие творческого потенциала, воспитание творческой направленности личности;