Государственное казенное коммунальное предприятие "Ясли сад № 4 города Павлодара отдела образования города Павлодара акимата города Павлодара"
г. Павлодар, ул. Ш.Айманова, 13
8 (7182) 641552; 8 (7182) 641553
Вернуться на главную страницу отдела образования
Нужно ли отдавать ребенка в детский сад?
Нет - 43
Да - 31
Всего проголосовало: 74
Смотреть результат
За год2939509
За месяц368880
За неделю136009
Вчера53884
Сутки10201
Стандарт государственной услуги «Приём документов и зачисление детей в дошкольные организации образования»

Приложение 2

к приказу  Министра образования и науки Республики Казахстан

от «_07__» апреля__ 2015 года

№ __172___

Зарегистрирован в Министерстве юстиции 08.05.2015 года

 

Стандарт государственной услуги

«Прием документов и зачисление детей в дошкольные

организации образования»

 

1. Общие положения

1. Государственная услуга «Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации образования» (далее –  государственная услуга).

2. Стандарт  государственной  услуги  разработан  Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее– Министерство).

3. Государственная услуга оказывается дошкольными организациями всех типов и видов (далее – услугодатель).

Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

 

2. Порядок оказания государственной услуги

4. Сроки оказания государственной услуги:

1)  с момента сдачи пакета документов – 30 минут:

2) максимально допустимое время ожидания до момента приема
документов –15 минут;

3) максимально допустимое время обслуживания –15 минут.

5. Форма оказания  государственной услуги: бумажная.

6. Результатоказания государственной услуги: зачисление ребенка в дошкольную организацию на основании заявления одного из родителей или законного представителя.

Форма представления результата оказания государственной услуги: бумажная.

7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатель).

8. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00- 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 -14.00.

Прием заявлений и выдачи результатов оказания государственной услуги осуществляется с 09.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.

Государственная услуга оказывается в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю:

1) заявление (в произвольной форме);

2) направление, выданное Управлением образования городов Астана и Алматы, районных, городских отделов образования, в сельской местности -   акимом;

3) документ, удостоверяющий личность услугополучателя (одного из родителей или законных представителей), (оригинал и копия) для идентификации;

4) паспорт здоровья ребенка;

5) справка о состоянии здоровья ребенка.

 

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий)

местных исполнительных органов, города республиканского

значения и столицы, района (города областного значения)

услугодателя и (или)его должностных лиц  по вопросам

оказания государственных услуг

10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг подается в письменном виде на имя руководителя местного исполнительного органа, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) по адресам указанным в пункте 11 настоящего стандарта государственной услуги;

В жалобе услугополучателем указываются его фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, дата. Жалоба должна быть подписана услугополучателем.

Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственной услуги, поступившая в адрес местного исполнительного органа, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения), услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае несогласия с результатами оказаниягосударственной услуги,услугополучатель может обратиться в уполномоченныйорганпо оценке и контролю за качеством оказания государственнойуслуги.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель  имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.  

 

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги

11. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz.

12. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

13. Единый  контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг:  8-800-080-7777, 1414.