Протокол
итогов предметной олимпиады по казахскому языку и литературы
Дата проведения:13.11.2020г.
Проводили: учителя казахского языка и литературы
В соответствии с планом контроля и руководства ВШК была проведена предметная олимпиада по казахскому языку и литературы 5-11 классах.
Участие принимали 26 учащихся 5-11 классов по казахскому языку и литературы
Цель: выявление учащихся с высоким уровнем знаний государственного языка и качество знаний.
Задания разноуровневые, направленные на проверку знаний как фактического материала, так и носят развивающий характер.
Победители:
Среди учеников коренной национальностей
5-7 класс макс.балл- 25 баллов
№ |
ФИО |
класс |
место |
баллы |
1 |
Адилова Амина |
5 «А» |
ІІ |
16 |
2 |
Ажикенова Томирис |
5 «В» |
ІІІ |
15 |
3 |
Саматова Аиша |
6 «Б» |
І |
27 |
4 |
Ещанова Айым |
6 «Г» |
ІІ |
23 |
5 |
Рахметова Эсмира |
6 «Г» |
ІІ |
22 |
6 |
Маматов Нурсултан |
6 «Д» |
ІІІ |
21 |
7 |
Кабышева Камила |
6 «Д» |
ІІІ |
23 |
8 |
Нургазинова Афина |
6 «А» |
ІІІ |
21 |
9 |
Жунус Алихан |
7 «Б» |
ІІ |
23 |
Среди учеников коренной национальностей
8-11 класс макс.балл- 40 баллов
№ |
ФИО |
класс |
место |
баллы |
1 |
Бирманова Сабина |
9 «В» |
І |
37 |
2 |
Жумабек Томирис |
9 «Д» |
ІІ |
35 |
3 |
Ибраева Амина |
9 «Д» |
ІІ |
34 |
4 |
Смыкова Марина |
9 «В» |
ІІ |
32 |
5 |
Кудайбердиева Альбина |
9 «В» |
ІІІ |
29 |
6 |
Кенжегалиева Татьяна |
11 «А» |
І |
38 |
Среди учеников некоренной национальностей
№ |
ФИО |
класс |
место |
баллы |
1 |
Юнгман Артур |
5 «А» |
І |
17 |
2 |
Бондаренко Кристина |
5 «А» |
ІІ |
23 |
3 |
Вещицская Мария |
5 «Б» |
ІІІ |
16 |
4 |
Гулеева Лиана |
5 «Б» |
ІІІ |
15 |
5 |
Ефремов Глеб |
5 «Б» |
ІІІ |
15 |
6 |
Рапп Илья |
6 «В» |
ІІІ |
20 |
7 |
Тологанова Анеля |
6 «Д» |
ІІ |
23 |
8 |
Минц Алина |
7 «Б» |
І |
24 |
9 |
Каблов Артур |
7 «Г» |
ІІ |
21 |
10 |
Гарифуллина Залина |
8 «Б» |
І |
37 |
11 |
Шукуралиева Неля |
8 «Г» |
ІІ |
34 |
Выводы и рекомендации:
- Задания к олимпиаде составлены на основе заданий повышенной трудностей в соответствии с возрастными особенностями. Задания направлены на выявление одаренных учеников, активизацию творческих способностей школьников.Качественный анализ выполненных заданий указывает на то, что учащиеся неплохо справляются с заданиями, но теряются при встрече с заданиями творческого уровня.
Рекомендуем:
1.Учителям подготовить призеров школьных олимпиад для участия в городских олимпиадах
2.Учителям проводить систематическую работу по подготовке к олимпиадам.
3. Продолжить привлечение учащихся для участия в интеллектуальных конкурсах и олимпиадах различного уровня.
4.Поощрить учеников набравших максимальное количество баллов по олимпиаде (учителя предметники);
5.Подвести итоги олимпиады и озвучить их в каждом классечерез ZOOM.
По итогам школьной олимпиады были отобраны дети для участия в городских олимпиадах. Итоги участия учащихся в городских олимпиадах приведены в сводной таблице.
№ |
ФИО ученика |
Класс |
1 |
Гарифулина Залина |
8 «Б» |
2 |
Кенжегалиева Татьяна |
11 «А» |
Руководитель МО Аманова А.Е.