Телефон доверия
8(7182)-60-42-89
email: sosh24@goo.edu.kz
Адрес: 140001, г. Павлодар, проспект Нурсултана Назарбаева, 190
8(7182)-60-42-89
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
Понедельник с 11:00 до 13:00 ч.
За год
За месяц
За неделю
Вчера
«Школы молодого учителя»

 

 

Утверждаю: 

Руководитель школы

  Солтанбекова А.Е.

__________________

 

 

План работы школы молодого педагога

Цель: Создание организационно-методических условий для успешной адаптации и профессионального   роста   начинающих преподавателей, формирования профессиональных компетенций, саморазвития и самосовершенствования

Задачи:

Сформировать представление о статусе преподавателя и способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности молодых педагогов.

Начать и продолжить работу по выявлению профессиональных, учебно-методических проблем молодых педагогов и содействовать их разрешению.

Развивать потребности у молодых педагогов к профессиональному самосовершенствованию, формировать их творческую индивидуальность.

Начать и продолжить работу по    овладению инновационными методами и   технологиями обучения и воспитания студентов.

Формировать навыки в проведении диагностики и самодиагностики 

Функции:

Образовательная - процесс адаптации и профессионального совершенствования молодых педагогов.

Информационная - обеспечение молодых педагогов    необходимой нормативно-образовательной и правовой документацией.

Консультативная - выявление и разрешение    актуальных образовательных потребностей.

Формы работы:

Консультации, беседы.

Семинары, тренинги.

Анкетирование

Посещение и взаимопосещение уроков.


Календарный план занятий школы молодого учителя

Первый год обучения

Тема:«Знания и умения учителя – залог творчества и успеха учащихся»

 

Тема занятия

Срок

Ответственный

1

Изучение нормативных документов, подготовка учебно-методического материала по предмету (КТП, КСП)

Изучение и работа на обучающих платформах Кунделик, Онлайн-мектеп, ZOOM.

Методические основы современного учебного занятия в дистанционном формате, требования к его проведению.

Сентябрь

Руководители МО. Учителя-наставники

2

1. Анкетирование

2. Оформление отчетной документации по итогам четверти

Октябрь

Учителя-наставники

3

Определение и утверждение тем самообразования

Ноябрь

Учителя-наставники

4

Типы и формы уроков. Анализ и самоанализ урока

Декабрь

Молодые учителя

Учителя-наставники

5

Консультация психолога. Методические рекомендации «Как преодолеть трудности в работе?»

Январь

Педагог-психолог

6

Консультация на тему «Проведение суммативных, формативных работ»

Февраль

Руководители МО

7

Портфолио достижений учителя. Творческие отчёты молодых учителей    

Март

Учителя-наставники

8

Участие в тренинге-практикуме «Адаптация молодых учителей к школьным условиям»     

Апрель

Педагог-психолог

9

Конференция молодых учителей «Учиться самому, чтобы успешнее учить других» (выступления учителей по результатам работы)

Май

Учителя-наставники

Второй год обучения

Тема: «Самостоятельный творческий поиск»

Тема занятия

Срок

Ответственный

1

Самообразование как источник индивидуального роста педагога.

Сентябрь

Руководители МО

2

Методические рекомендации по теме самообразования.

Октябрь

Руководители МО

3

Методические рекомендации «Алгоритм построения мультимедийной презентации»

Ноябрь

Учителя информатики

4

Основы теории развивающего обучения.

«Сравнение традиционных и развивающих подходов к обучению»

Декабрь

Руководители МО

5

Основы составления психолого-педагогической характеристики класса и обучающегося.

Январь

Психологи

6

Индивидуализация и дифференциация обучения – основные направления современного образования.

Февраль

Руководители МО

7

Методика организации коллективных способов обучения как одно из направлений гуманизации образования.

Март

Руководители МО

8

Творческий отчет молодых учителей.

Апрель

Руководители МО

9

Подведение итогов работы Школы молодого педагога.

Май

Зам. директора

по УВР

Третий год обучения

Тема: «Выбор индивидуальной педагогической линии»

Тема занятия

Срок

Ответственный

1

Культура педагогического общения.

«Выявление тенденций к приоритетному использованию стилей педагогического общения».

Сентябрь

Руководители МО

2

Изучение нормативно-правовых документов по аттестации педагогических работников.

Октябрь

Зам. директора

по УВР Слывоцкая О.Я. 

3

Виды индивидуальных и дифференцированных заданий учащимся.

Ноябрь

Руководители МО

4

Семинар «Домашнее задание: как, сколько, когда?»

Декабрь

Руководители МО

5

Внеклассная работа по предмету. Работа с одаренными детьми.

Январь

Руководители МО

6

Навыки коммуникации и общения в современном образовании.

Февраль

Руководители МО

7

Потребность в успехе. Мотив и цель достижения.

Март

Руководители МО

8

Научно-исследовательская деятельность молодых педагогов.

Апрель

Руководители МО

9

Творческий отчет молодых учителей.

Портфолио молодого учителя.

Май

Зам. директора

по УВР