Телефон доверия
8(7182)-60-42-89
email: sosh24@goo.edu.kz
Адрес: 140001, г. Павлодар, проспект Нурсултана Назарбаева, 190
8(7182)-60-42-89
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
Понедельник с 11:00 до 13:00 ч.
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Школьный логопед

Жумашева

Асият Кабдулкаримовна

Образование: Павлодарский Государственный Педагогический Институт, 2005-2009 гг.

Квалификация: дефектолог-логопед

Стаж работы: 13 лет

КонтактыТел: 8-771-066-05-09

Статьи:


График занятости логопедического кабинета

 

День недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Коррекционные занятия

09.00.-14.00.

09.00.-13.30.

09.00.-14.00.

09.00.-13.30.

09.00.-13.30.

Консультации для педагогов

 

 

 

 

13.30-14.30

Консультации для родителей

14:00-15:00

 

 

 

 

Логопедическая работа в общеобразовательной школе направлена на предупреждение и преодоление неуспеваемости учащихся, которая обусловлена имеющимися у них отклонениями в развитии речи. 

Контингент:

  • Учащиеся 1 классов – коррекция нарушений звукопроизношения
  • Учащиеся 2-4 классов: коррекция нарушения письма и чтения, обусловленных фонетико-фонематическим и общим недоразвитием речи

Консультации для родителей:

  • Словарь логопеда
  • Речевая готовность ребенка к школе
  • Артикуляционная гимнастика
  • Речевой материал для автоматизации звуков
  • Автоматизация звуков Р и Л

Годовой план логопедической работы 

на 2024-2025 уч.год логопеда

Задачи логопедической работы

Развитие и исправление речи учащихся школы является составной частью комплексного воздействия на учащихся, имеющих проблемы в развитии. Исходя из общешкольных задач, намеченных годовым планом школы на 2021 -2022 учебный год ставятся следующие задачи:

1. Коррекционно-воспитательное воздействие на речь и личность учащихся в процессе логопедических занятий;

2. Высокая эффективность каждого логопедического мероприятия

( занятия, консультации и т.д);

3. Совершенствование форм и методов логопедической работы, способствующих наиболее полному преодолению дефектов речи учащихся;

4. Единство коррекции речи с коррекцией всей познавательной деятельности;

5. Комплексное развитие речи учащихся, направленное на:

§ формирование правильного звукопроизношения;

§ обогащение и развитие словаря;

§ развитие грамматического строя речи;

§ формирование связной речи учащихся.

Мероприятия Сроки проведения
I. Организационная работа.
1. Подготовка кабинета к новому учебному году. До 01 сентября
2. Первичное и углублённое обследование устной и письменной речи детей (в начале и в конце года). С 01 по 15 сентября, с 15 по 31 мая
3. Оформление документации учителя-логопеда на начало и конец учебного года. С 01 по 15 сентября, с 15 по 31 мая
4. Зачисление обучающихся, нуждающихся в логопедической помощи, в речевые группы с учетом возраста и речевого дефекта, группы закрепить приказом по школе. С 01 по 15 сентября
5. Подготовка раздаточного материала для коррекции дисграфии. В течение года
6. Приобретение наглядности для оформления логопедического кабинета. До 01 сентября
7. Продолжение работы по накоплению специальных компьютерных программ для коррекции речи и психических процессов, а также систематизации методического материала в электронном виде. В течение года
8. Анализ коррекционной работы. С 15 по 30 мая
II. Коррекционная работа.
1. Проведение фронтальных занятий в виде групповых согласно циклограмме рабочего времени. С 15 сентября по 15 мая
2. Проведение индивидуальных коррекционных занятий согласно циклограмме рабочего времени. С 15 сентября по 15 мая
III. Консультативно-методическая деятельность
1. Консультирование педагогов и родителей учащихся 1-4 классов по результатам обследования устной и письменной речи В течение года
2. Взаимодействие с учителями, психологом В течение года
IV. Методическая работа. Повышение профессиональной компетентности
1.Посещение курсов, лекций, методических объединений, обмен опытом В течение года
2.Работа с научной и публицистической литературой В течение года
3.Провидение наблюдений за динамикой речевых нарушений на логопедических занятиях, за влиянием определенных методов на речевое развитие и коррекцию речи ребенка Систематически Заполнение карт «Динамика развития»
4. Составление перспективных планов работы учащихся 1-15 сентебря
5. Заполнение речевых карт 1 раз в пятницу
6. Заполнение журнала учета посещаемости Ежедневно
7. Составление конспектов занятий В течение года
V. Работа по улучшению оснащенности логопедического кабинета
1. Изготовление и приобретение методических пособий В течение года
2. Приобретение методической литературы В течение года