Жумашева Асият Кабдулкаримовна
Образование: Павлодарский Государственный Педагогический Институт, 2005-2009 гг.
Квалификация: дефектолог-логопед
Стаж работы: 14 лет
Контакты: Тел: 8-771-066-05-09
Статьи:
График занятости логопедического кабинета
|
День недели |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
|
Коррекционные занятия |
09.00.-13.30. |
09.00.-11.30. |
09.00.-13.30. |
09.00.-11.30. |
09.00.-13.30. |
|
Консультации для педагогов |
|
11:30-12:30 |
|
|
|
|
Консультации для родителей |
|
|
|
11:30-12:30 |
|
Логопедическая работа в общеобразовательной школе направлена на предупреждение и преодоление неуспеваемости учащихся, которая обусловлена имеющимися у них отклонениями в развитии речи.
Контингент:
- Учащиеся 1 классов – коррекция нарушений звукопроизношения
- Учащиеся 2-4 классов: коррекция нарушения письма и чтения, обусловленных фонетико-фонематическим и общим недоразвитием речи
Консультации для родителей:
- Словарь логопеда
- Речевая готовность ребенка к школе
- Артикуляционная гимнастика
- Речевой материал для автоматизации звуков
- Автоматизация звуков Р и Л
ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА
НА 2025 - 2026 УЧЕБНЫЙ ГОД
|
Мероприятия |
Сроки проведения |
|
I. Организационная работа. |
|
|
1. Подготовка кабинета к новому учебному году. |
До 01 сентября |
|
2. Диагностика речевых нарушений вновь прибывших учащихся с целью выявления структуры речевого дефекта и степени его выраженности. |
С 02 по 15 сентября, с 15 по 25 мая |
|
3.Изучение документации детей с ООП. |
С 02 по 15 сентября |
|
4. Фронтальное углубленное обследование устной и письменной речи детей с ООП(в начале и в конце года).
|
С 02 по 15 сентября, с 15 по 25 мая |
|
5. Оформление документации учителя-логопеда на начало и конец учебного года. |
С 02 по 15 сентября, с 15 по 25 мая |
|
6. Зачисление обучающихся, нуждающихся в логопедической помощи, в речевые группы с учетом возраста и речевого дефекта, группы закрепить приказом по школе. |
С 02 по 15 сентября |
|
7. Подготовка раздаточного материала для коррекции дисграфии. |
В течение года |
|
8. Приобретение наглядности для оформления логопедического кабинета. |
До 01 сентября |
|
9. Продолжение работы по накоплению специальных компьютерных программ для коррекции речи и психических процессов, а также систематизации методического материала в электронном виде. |
В течение года |
|
10. Анализ коррекционной работы. |
С 15 по 25 мая |
|
II. Коррекционная работа. |
|
|
1. Проведение фронтальных занятий в виде групповых согласно циклограмме рабочего времени. |
С 15 сентября по 15 мая |
|
2. Проведение индивидуальных коррекционных-развивающих занятий согласно циклограмме рабочего времени. |
С 15 сентября по 10 мая |
|
III. Консультативно-методическая деятельность |
|
|
1. Консультирование педагогов и родителей учащихся 1-4 классов по результатам обследования устной и письменной речи |
В течение года |
|
2. Консультирование педагогов и родителей учащихся 1 -9 классов с ООП, имеющих нарушения речи. |
В течение года |
|
3. Взаимодействие с учителями, психологами. |
В течение года |
|
IV. Методическая работа. Повышение профессиональной компетентности |
|
|
1.Посещение курсов, лекций, методических объединений, обмен опытом |
В течение года |
|
2.Работа с научной и публицистической литературой |
В течение года |
|
3.Проведение наблюдений за динамикой речевых нарушений на логопедических занятиях, за влиянием определенных методов на речевое развитие и коррекцию речи ребенка |
Систематически Заполнение карт «Динамика развития» |
|
4.Составление программ коррекционно-развивающей работы (индивидуальные, подгрупповые, групповые); перспективных планов работы с учащимися |
2-15 сентября |
|
5.Заполнение протоколов наблюдения проявлений трудностей ученика с ООП на уроке (форма 2 а, б)
|
В течение года |
|
6. Заполнение речевых карт |
С 2 до 15 сентября С 15 до 25 мая |
|
7. Заполнение журнала учета посещаемости |
Ежедневно |
|
8. Составление конспектов занятий |
В течение года |
|
9. Участие в работе СППС (в т.ч. по раннему выявлению детей с ООП и направлению их на ПМПК) |
В течение года |
|
10.Оформление логопедических представлений на детей. |
В течение года |
|
11. Разработка совместно со всеми заинтересованными сторонами адаптированных и индивидуальных программ для учащихся с ООП. |
В течение года |
|
V. Работа по улучшению оснащенности логопедического кабинета |
|
|
1. Изготовление и приобретение методических пособий |
В течение года |
|
2. Приобретение методической литературы |
В течение года |

