Размер шрифта:
↑Наверх
Телефон доверия
8(7182)-20-42-05
Адрес: 140001, г. Павлодар, проспект Нурсултана Назарбаева, 190
приемная 8(7182)-22-42-50
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
Понедельник с 11:00 до 13:00 ч.
За год0
За месяц0
За неделю0
Вчера0
Школьный логопед

Жумашева Асият Кабдулкаримовна

Образование: Павлодарский Государственный Педагогический Институт, 2005-2009 гг.

Квалификация: дефектолог-логопед

Стаж работы: 14 лет

КонтактыТел: 8-771-066-05-09

Статьи:


График занятости логопедического кабинета

День недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Коррекционные занятия

09.00.-13.30.

09.00.-11.30.

09.00.-13.30.

09.00.-11.30.

09.00.-13.30.

Консультации для педагогов

 

11:30-12:30  

 

 

 

Консультации для родителей

 

 

 

11:30-12:30  

 

Логопедическая работа в общеобразовательной школе направлена на предупреждение и преодоление неуспеваемости учащихся, которая обусловлена имеющимися у них отклонениями в развитии речи. 

Контингент:

  • Учащиеся 1 классов – коррекция нарушений звукопроизношения
  • Учащиеся 2-4 классов: коррекция нарушения письма и чтения, обусловленных фонетико-фонематическим и общим недоразвитием речи

Консультации для родителей:

  • Словарь логопеда
  • Речевая готовность ребенка к школе
  • Артикуляционная гимнастика
  • Речевой материал для автоматизации звуков
  • Автоматизация звуков Р и Л

ГОДОВОЙ  ПЛАН  РАБОТЫ  УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

НА  2025 - 2026 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

Мероприятия

Сроки проведения

I. Организационная работа.

1. Подготовка кабинета к новому учебному году.

До 01 сентября

2. Диагностика речевых нарушений вновь прибывших учащихся с целью выявления структуры речевого дефекта и степени его выраженности.

С 02 по 15 сентября, с 15 по 25 мая

3.Изучение документации детей с ООП.

С 02 по 15 сентября

4. Фронтальное углубленное обследование устной и письменной речи детей с ООП(в начале и в конце года).

 

С 02 по 15 сентября, с 15 по 25 мая

5. Оформление документации учителя-логопеда на начало и конец учебного года.

С 02 по 15 сентября, с 15 по 25 мая

6. Зачисление обучающихся, нуждающихся в логопедической помощи, в речевые группы с учетом возраста и речевого дефекта, группы закрепить приказом по школе.

С 02 по 15 сентября

7. Подготовка раздаточного материала для коррекции дисграфии.

В течение года

8. Приобретение наглядности для оформления логопедического кабинета.

До 01 сентября

9. Продолжение работы по накоплению специальных компьютерных программ для коррекции речи и психических процессов, а также систематизации методического материала в электронном виде.

В течение года

10. Анализ коррекционной работы.

С 15 по 25 мая

II. Коррекционная работа.

1. Проведение фронтальных занятий в виде групповых согласно циклограмме рабочего времени.

С 15 сентября по 15 мая

2. Проведение индивидуальных коррекционных-развивающих  занятий согласно циклограмме рабочего времени.

С 15 сентября по 10 мая

III. Консультативно-методическая деятельность

1. Консультирование педагогов и родителей учащихся 1-4 классов по результатам обследования устной и письменной речи

В течение года

2. Консультирование педагогов и родителей учащихся 1 -9 классов с ООП, имеющих нарушения речи.

В течение года

3. Взаимодействие с учителями, психологами.

В течение года

IV.   Методическая работа.  Повышение профессиональной компетентности

1.Посещение курсов, лекций, методических объединений, обмен опытом 

В течение года

2.Работа с научной и публицистической литературой

В течение года

3.Проведение наблюдений за динамикой речевых нарушений на логопедических занятиях, за влиянием определенных методов на речевое развитие и коррекцию речи ребенка 

Систематически

Заполнение карт

«Динамика развития»

4.Составление программ коррекционно-развивающей работы (индивидуальные, подгрупповые, групповые);

перспективных планов работы с учащимися

2-15 сентября

5.Заполнение протоколов наблюдения проявлений трудностей ученика с ООП на уроке (форма 2 а, б)

 

В течение года

6. Заполнение речевых карт

С 2 до 15 сентября

С 15 до 25 мая

7. Заполнение журнала учета посещаемости

Ежедневно

8. Составление конспектов занятий

В течение года

9. Участие в работе СППС (в т.ч.  по раннему выявлению детей с ООП и направлению их на ПМПК)

В течение года

10.Оформление логопедических представлений на детей.

В течение года

11. Разработка совместно со всеми заинтересованными  сторонами адаптированных  и индивидуальных программ для учащихся с ООП.

В течение года

V. Работа по улучшению оснащенности логопедического кабинета

1. Изготовление и приобретение методических пособий

В течение года

2. Приобретение методической литературы

В течение года