Целью данного направления является:
Формирование мотивационного пространства обеспечивающего развитие интеллектуальных возможностей, лидерских качеств и одаренности каждой личности, этических норм и ценностных установок в информационном взаимодействии, функциональных навыков работы с информацией, активизация личностной позиции детей и молодежи в образовательном процессе на основе получения новых, личностно-значимых знаний.
Критерии оценивания:
проявление заинтересованности, желания и стремления к:
- обучению на протяжении всей жизни;
- самостоятельному добыванию знания и умению пользоваться информацией;
- развитию способности мыслить критически, анализировать и эффективно использовать полученную информацию;
- овладению навыками исследовательской и проектной деятельности, способности к инновациям;
- навыкам ведения дискуссии;
- созидательной деятельности;
- работе в команде, укреплению корпоративного духа.
- различным источникам информации;
- способам поиска и каналам получения необходимой информации;
- полученной информации в различных сферах своей деятельности;
- степени включенности в Интернет-сообщество;
- противостоянию девиантному поведению в Интернете;
- приемам и способам самостоятельного поиска,анализа и выбора источников информации;
- Интернет-грамотности;
- ответственному поведению и создаваемому информационному
продукту;
- этическим нормам в информационной деятельности и общении.
Механизм реализации осуществляется через:
Занятия, учебные предметы, элективные курсы, кружки и занятия по интересам, школьныеи сетевыедебатныетурниры, совместныепроектныеработы с детьми и молодежью; внеурочную работу,деятельность в детских и молодёжных объединениях, участие в органах соуправления различных уровней, дополнительное образование. Интеллектуальные игры, конкурсы,тренинги,викторины, олимпиады, научно-практические конференции. Встречи с талантливыми специалистами и сверстниками, рефераты, научно-исследовательские, научно-тематические информационные проекты, творческие работы, доклады, сообщения, школьные и студенческие медиа центры, СМИ, сайты, популяризация библиотек.Психометрическиеи социометрическиетестыи методики; программыпо развитию лидерства и др.