Телефон доверия
8(7182) 319268
email: sosh31@goo.edu.kz
Адрес: Космонавтов 1
8(7182) 319268
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
Понедельник- 15.00-17.00 Среда -15.00-17.00 Пятница-15.00-17.00
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Годовой план школы на 2018 -2019 уч.год

ҚАЗАҚСТАН    РЕСПУБЛИКАСЫ

БІЛІМ ЖӘНЕ ҒЫЛЫМ МИНИСТРЛІГІ

«ПАВЛОДАР  ҚАЛАСЫНЫҢ № 31

ЖАЛПЫ ОРТА  БІЛІМ БЕРУ МЕКТЕБІ»

МЕМЛЕКЕТТІК МЕКЕМЕСІ

 

Бекітілді

№31 ЖОМ директоры

А.А.Жексенов

Утверждаю

Директор СОШ №31

Жексенов А.А.

 

Негізгі:

Мектеп педагогикалық кеңесінің 27.08.2018 жылғы №1 хаттамасының қаулысы

 

Основание:

Постановление педагогического совета школы от 27.08.2018 года №1

№ 1-06 ІС

Дело № 1-06

 

2018-2019 оқу жылындағы мектептің жұмыс жоспары

   __________________________________________________

 

План работы школы на 2018-2019 учебный год

                              

 

 

 

 

 

 

Сақтау мерзімі:

10 жыл 94.1-т

Срок хранения:

10 лет п94.1

 

 

 

 

 

Павлодар қаласы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IРАЗДЕЛ

 

 

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА

                    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1 Сведения о школе

Государственное учреждение «Средняяобщеобразовательная школа № 31 г.Павлодара»открыта в 1986 году. Всего в школе 17 классов: начальная школа - 8,1-8классы с государственным и русским языками обучения; 9 класс - с русским языком обучения.Число учащихся – 159: начальная школа –81; основная – 78:

            2015-2016                             2016-2017                  2017-2018

138уч-ся                   152уч-ся                               159 уч-ся

Школа работает в две смены, 5-ти дневная неделя, занятия учащихся первой смены начинаются в 8.00ч, уроки длятся 40 минут, заканчиваются занятия в 13.30. Продолжительность перерыва между уроками 10 и две перемены  20 минут, в это время для учащихся школы организовано горячее питание и подвижные игры. Расписание занятий составлено согласно рабочему плану. 

Язык обучения смешанный.

Учредителем школы является акимат п. Ленинский. Уполномоченным органом являетсягосударственное учреждение  "Отдел образования г.Павлодара".

1.2.Качественный состав учителей.

Сведения о составе АУП

Ф.И.О.

Должность

Год

рождения

Образование

по диплому

Стаж

пед. работы

Стаж

админ

1.

Жексенов Азамат Арсыланович

директор

28.01.1978

 

Высшее

 

19

6 лет

2

Фирсова Марина Анатольевна

ЗДУВР

28.08.1983

Высшее

 

8

1год

3

Аскарова Алия Сабитовна

ЗДВР

15.03.1981

Высшее

12

1 год

В школе работают 32 учителя. Все учителя - специалисты.

1  педагог  (1%),  имеет степень магистра.  Доля педагогов с высшим образованием -92%, учителей со средним профессиональным образованием -15,6%.

  Доля учителей  школы, имеющих высшую, первую и вторую категории, в целом, продолжает увеличиваться.Имеют категорию -72%, высшую-16%, первую-28%, вторую-28%.

 

 

 

 

 

1.3.Состояние материально-технической базы.

Школа функционирует  в типовом здании: общее количество кабинетов -14, располагает спортивным залом, медицинским пунктом, столовой на 80 мест. Школа имеет один компьютерный класс,оснащенный компьютерами нового поколения, кабинет химии, казахского языка, кабинет первого президента, мастерскую. Школа подключена к сети интернет. Открыт веб-сайт школы.

1.4.Организация внеурочной деятельности с  учащимися происходит в рамках процесса становления  и развития воспитательной системы.

Во внеурочное время проводятся спортивные секции по волейболу, баскетболу, футболу, шахматы, предметные кружки.

1.5. Характеристика социума

Большинство семей имеют 1-2 ребенка: многодетных и малообеспеченных детей - 38, детей-сирот - 4, которые проживают с опекунами; детей,не проживающих с родителями - нет, детей-инвалидов,обучающихся на дому-4.

Социальный  состав родителей разнородный:

-рабочие-28%

-служащие-22%

-частные предприниматели-10%

-безработные-30%

-сотрудники бюджетных оргнанизаций- 5%

-пенсионеры- 5%.

Большинство родителей ограничивают свое сотрудничество со школой  контролем за посещаемостью ребенка, небольшая часть родителей регулярно посещает родительские собрания, следит за выполнением домашних заданий. В социальном заказе школы они ставят на первый план обучение общению (60%),обеспечение подготовки для поступления  в колледжи (22%), подготовка к жизни в условиях рынка и развитие способностей-12%.

1.6. Достижения школы

Ежегодно повышается результативность внешнего контроля. Качество знаний в 2017-2018 учебном году – 43%.

Всего выпускников в  9 классе- 12, в колледжи поступили все.

Учащиеся школы ежегодно принимают активное участие в олимпиадах, интеллектуальных конкурсах и марафонах, проводимых как  в школе, так  и городских, областных, республиканских  и международных.

Результативность по итогам  участия в конкурсах:

-городской -1 призовое место

-«Ертіс дарыны»-3 призовых места

-научные проекты, конференции-3 призовых места

-творческие конкурсы -11 призеров.

 

1.7. Миссия школы предназначена для разностороннего развития учащихся, формирования ключевых компетенций, необходимых для продолжения образования, для физического развития, укрепления  и сохранения здоровья,для овладения основами мобильности, социальной активности, конкурентоспособности, умением адаптироваться в социуме на сонове усвоения ими обязательного минимума содержания образовательных программ, начального основного общего, среднего общего образования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II  РАЗДЕЛ

Анализ учебно-воспитательной работы

за 2017-2018 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ІІІ раздел

 

Организация деятельности школы, направленной на выполнение государственных нормативных документов об образовании

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.1. ПЛАН

мероприятий по выполнению приказа № 463 от 4.12.1997 г.

Министерства образования и науки Республики Казахстан

«О всеобщем образовании детей и молодежи»

Мероприятия

Сроки

Ответственный

1

 

Работа по внутришкольному учету учащихся

до 5.09

 

 

а)

Оформление школьной документации по внутришкольному учету детей (согласно Инструкции о ведении школьной документации):

- книга приказов;

- алфавитная книга;

- классные журналы;

- личные дела учащихся;

- развернутые списки учащихся.

Составить социальную карту учащихся (списки):

- малообеспеченных детей;

- неполных семей;

- неблагополучных детей;

- детей-сирот;

- детей с девиантным поведением;

- туб. виражных детей.

 

 

 

 

 

 

 

до 5.09

 

 

Фирсова М.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

Аскарова А.С.

Смагулова Г.К.

Магамедова И.Ю.

 

б)

Комплектование 1-х классов

до 28.08

Аскарова А.С.

 

в)

Уточнение паспорта школы (социальная карта микрорайона)

сентябрь

Аскарова А.С.

 

г)

Комплектование классов-комплектов с учетом средней наполняемости

до 5.09

Жексенов А.А. Фирсова М.А.

 

д)

Оформление информационных стендов для родителей по вопросам режима работы школы, сменности занятий, организации питания

сентябрь

Фирсова М.А. Аскарова А.С.

2

а)

Организация обучения детей:

- получивших дополнительные занятия на лето

до 5.09

Фирсова М.А. Аскарова А.С.

 

б)

Организация обучения детей-инвалидов на дому

до 5.09

Фирсова М.А.

3

 

Распределение выпускников 9 класса и их трудоустройство

до 10.09

Аскарова А.С. Искаков Б.А.

4

 

Комплектование фонда школьной библиотеки:

- учебниками;

- методической литературой;

- периодической печатью.

до 15.09

Искакова Р.К.

5

 

Обеспечение горячим питанием учащихся из малообеспеченных семей, детей-сирот; туб. виражных.

до 5.09

Жексенов А.А. Аскарова А.С.

6

 

Организация углубленного медицинского осмотра и педагогического коллектива школы.

до 1.09

Медсестра

7

 

Работа по выполнению основных требований к санитарно-гигиеническому режиму школьного здания.

В течение года

Завхоз

8

 

Организация профилактической работы по предупреждению ДДТ, ПБ, ОСВОДу.

Системати-

чески

Аскарова А.С.  Кл. руководители

9

 

Организация работы по ТБ и охране здоровья в рабочих кабинетах, оформление соответствующей документации.

Системати-

чески

Жексенов А.А. Аскарова А.С.

10

 

Работа Совета по профилактике правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних (инспектор ОДН, соц.педагог, совет старшеклассников)

В течение года

Жексенов А.А. Аскарова А.С. Фирсова М.А. соц. педагог психолог

11

 

Работа Родительского комитета школы по организации помощи детям из малообеспеченных семей. Организация индивидуального консультирования школьным психологом учителей, учащихся и их родителей.

В течение года

Жексенов А.А. Председатель Родительского комитета Аскарова А.С. соц. педагог психолог

12

 

Организация деятельности школьного фонда милосердия.

В течение года

Аскарова А.С. психолог

 

 

ПЛАН

проведения месячников по всеобучу

(выполнение приказа № 463 от 4.12.97 года

Министерства образования и науки Республики Казахстан)

 

Сентябрьский месячник

Мероприятие

Сроки

Ответственные

1

Мероприятия по внутришкольному учёту учащихся

 

 

а)

Организация обучения детей:

- не имеющих родителей;

- педагогически запущенных.

до 5.09

Фирсова М.А.

б)

Распределение выпускников 9-хклассов для получения дальнейшего образования и их трудоустройство

до 10.09

Кл. руководители

Аскарова А.С.

в)

Оформление школьной документации по внутришкольному учёту учащихся

до 15.09

Жексенов А.А.

Фирсова М.А.

2

Обеспечение горячим питанием учащихся из:

- малообеспеченных семей;

- детей-сирот;

- туб. виражных.

до 5.09

Аскарова А.С.

3

Праздник, посвящённый началу учебного года в 1-9 классах, уроки знаний.

1.09

Аскарова А.С.

Мисфахитдинова К.К.

4

Совещание при директоре по вопросам:

 

 

а)

о проведении месячника по безопасности дорожного движения;

 

 

сентябрь

Мисфахитдинова К.К.

б)

о посещаемости учащихся;

Аскарова А.С.

в)

о санитарно-гигиеническом состоянии школы, учебных кабинетов;

Медсетра

Даулеталина Г.И.

г)

об организации горячего питания.

Аскарова А.С. Смагулова Г.К.

5

Довести до сведения родителей и пед. коллектива приказ №463 от 4.12.97 г.

«О повышении ответственности руководителей школ за осуществление обязательного всеобщего среднего образования РК»

 

до 11.09

Жексенов А.А.

Аскарова А.С.

 

6

Комплектование фонда школьной библиотеки:

 - учебниками;

 - методической литературой.

до 15.09

Жексенов А.А.

Искакова Р.К.

 

7

Организация обучения детей-инвалидов на дому.

до 5.09

Фирсова М.А.

8

Провести разъяснительную работу по охране прав детства с коллективом.

до 20.09

Жексенов А.А. психолог

9

Провести разъяснительную работу по выполнению основных требований к санитарно-гигиеническому режиму школьного здания.

24.09

Жексенов А.А.

Даулеталина Г.И.

10

Оказание материальной помощи учащимся из малообеспеченных семей. Оказать материальную помощь в виде канцтоваров, одеждой, обувью учащимся из малообеспеченных семей, детям-сиротам, многодетным семьям.

сентябрь

Жексенов А.А. Смагулова Г.К. Аскарова А.С.

11

Организация работы родительского патруля

В течение месяца

Жексенов А.А. Смагулова Г.К. Аскарова А.С.

12

Организовать профилактическую работу по предупреждению ДТП, ПБ, ОСВОДу.

В течение месяца по графику

Аскарова А.С.

Мисфахитдинова К.К.

13

Провести мероприятия по учёту детей школьного возраста:

 

Жексенов А.А. Аскарова А.С.

а)

Поквартальный отчёт по обходу микрорайона школы

2 раза в течение учебного года

Жексенов А.А. Аскарова А.С.

б)

Выявление туб. виражных и хронически больных учащихся среди вновь прибывших и учащихся  1-х классов.

до 1.09

Медсестра

в)

Анализ и реализация мер по итогам оперативной информации о посещаемости учащимися школы.

В течение учебного года

Аскарова А.С.

14

Провести родительское собрание по вопросам организации учебно-воспитательного процесса в 2018-2019 учебном году.

сентябрь

Жексенов А.А.

15

Составить  расписание по организации внеклассной работы с учащимися школы.

сентябрь

Аскарова А.С.

16

Организовать и провести 1-ое занятие клубов, кружков, спортивных секций и т.д. с целью предоставления возможности выбора.

сентябрь

Аскарова А.С. Руководители кружков

17

Назначить общественных воспитателей педагогически запущенным учащимся.

сентябрь

Жексенов А.А.

18

Организовать деятельность органов самоуправления в школе.

В течение учебного года

Жексенов А.А.

Аскарова А.С.

Ст. вожатая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАН

проведения месячников по всеобучу

(выполнение приказа № 463 от 4.12.97 года

Министерства образования и науки Республики Казахстан)

 

Январский месячник

 

Мероприятие

Сроки

Ответственные

1

Провести совещание при директоре по вопросам:

 

Жексенов А.А.

а)

Охват горячим питанием учащихся школы.

 

 

 

январь

Аскарова А.С.

б)

Об оказании материальной помощи учащимся из малообеспеченных семей.

Смагулова Г.К.

в)

Об итогах обхода микрорайона школы.

Аскарова А.С.

г)

Анализ занятости учащихся в свободное время.

Аскарова А.С.

д)

Организация обучения детей-инвалидов на дому.

Фирсова М.А.

2

Провести Новогодние мероприятия в школе. Организация зимних каникул.

декабрь, январь

Аскарова А.С. Классные руководители

3

Продолжить деятельность рейдов родительского патруля, совместного рейда с инспектором ОДН. 

В течение года

Аскарова А.С. Смагулова Г.К. Инспектор ОДН

4

Круглый столродителей по проблемам воспитания подростков

январь

Аскарова А.С. Психолог

5

Профилактика детского дорожного травматизма (встреча с работниками ДПС)

январь

Жексенов А.А. Аскарова А.С.

6

Совет по профилактике:

 - об итогах обучения в Iполугодии педагогически запущенных детей 

январь

Жексенов А.А. Аскарова А.С.

Фирсова М.А.

7

Организовать работу зимней спортивной площадки

январь

Учителя физкультуры

8

Мероприятия по учёту детей школьного возраста:

  • провести  обход микрорайона
  • проверить охват обучением в колледжах бывших выпускников 9 классашколы.

январь

Аскарова А.С.

 

 

Искаков Б.А.

 

3.2. Реализация Закона «О языках» в Республике Казахстан

Проблема:Недостаточный уровень дифференциации при изучении языков

Задачи:

 

  1. Обеспечить дифференциацию изучения и практику использования во внеурочное время казахского и иностранных языков;
  2. Расширить диапазон участия детско-взрослого сообщества в районных, областных целевых конкурсах, соревнованиях

 

Критерии

Показатели

1. Соблюдение Закона « О языках»,

выполнение Программы функционирования языков в Республике Казахстан на 2015- 2020 годы.

1. Ведение делопроизводства на двух языках;

2. Соблюдение двуязычия в визуальном оформлении школы;

3. Проведение еженедельных дней общения на государственном, иностранном языках;

4. Организация кружков.

2. Организация внеурочной деятельности

Охват учащихся внеурочной деятельностью

 

3. Успешность участия в целевых конкурсах

% учащихся, участвовавших в районных, областных целевых конкурсах и соревнованиях

 

План мероприятий

 

Содержание

объект

сроки

ответственные

1

Функционирование казахского языка, как государственного в школе

Школьная документация

В течение года

Администрация школы

2

Делопроизводство на государственном языке

Школьная документация

В течение года

Администрация школы

3

Повышение квалификации педагогических кадров (учителей языковых дисциплин)  

 учителя

В течение года

Администрация школы

4

Проводить акции «Қазақша сөйлесейік»

учителя, учащиеся

ежемесячно

Администрация школы

5

Работа кружков для учителей по изучению государственного языка

учителя

1 раз в неделю

Администрация школы

6

Проведение месячника языков, недели языков

учащиеся

сентябрь

Администрация школы

7

Обеспечение учебниками, методическими пособиями учителей и учащихся

учителя, учащиеся

сентябрь

библиотекарь

8

Подписка учителей языковых дисциплин на научно-методические журналы

учителя

В течение года

Администрация школы

9

Работа с одаренными детьми

учащиеся

В течение года

Учителя языковых дисциплин

10

В библиотеке обновить стенды, выставки литературы в плане выполненичя Закона «О языках РК»

 

сентябрь

библиотекарь

11

Способствовать развитию национальных видов спорта, проводить соревнования

Учащиеся

В течение года

Учителя физкультуры

12

«Знаем ли мы символы РК?» (исполнение гимна, знать и понимать значение символов)

Учащиеся, учителя

1  раз в четверть

Классные руководители, ЗДВР

13

Провести смотр- конкурс на лучший  кабинет руководителей языковых дисциплин

учителя

апрель

ЗДВР

14

Обеспечить качественный уровень обучения и преподавания языков

учащиеся

В течение года

Администрация школы

15

Проведение воспитательных мероприятий, способствующих привитию интереса к изучению языков

учащиеся

В течение года

ЗДВР

16

Продолжить обучение на государственном языке 1-4, 5-9 кл.

учащиеся

постоянно

Администрация школы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.3. План   работы  на 2018-2019учебный год

Организация деятельности по информатизации

и использованию ИКТ в УВП

 

п/п

Мероприятия

Сроки проведения

Ответственный

Примечания

I   Организация наблюдения, сопровождения

и использования информационных технологий

1.

 

Изучение эффективности применения и внедрения новых технологий:

- анкетирование учителей по вопросам изучения и использования  ИКТ в учебно-воспитательном процессе в школе;

- методические оперативки по теме «Ознакомление с новыми информационными технологиями обучения и внедрение их в учебный процесс».

в течение года

 

 

 

Фирсова М.А.

Руководители МО

 

 

 

2.

Учет повышения квалификации учителей в области освоения ИКТ. Участие в курсах повышения квалификации  и семинарах различного уровня по использованию  информационных технологий для всех категорий работников школы.

сентябрь - май

Фирсова М.А.

Руководители МО

 

Знакомство педагогов с возможностями дистанционного обучения

ноябрь

Фирсова М.А.

 

 

3.

Контроль по использованию в образовательной, воспитательной и управленческой деятельности средств ИКТ

в соот -ветствии с планом ВШК

Фирсова М.А.

руководители МО

 

4.

Посещение уроков информатики с целью изучения методики преподавания и уровня сформированности ЗУНов у учащихся по информатике

 

ноябрь

февраль

 

Фирсова М.А.

 

 

 

5.

Общешкольный конкурс «Мой проект» для учащихся 5 – 9 классов (создание лучшей презентации по учебным предметам или внеклассным мероприятиям)

апрель

Фирсова М.А.

Учитель информатики

Искаков Б.А.

 

6.

Анализ освоения и использования технических средств ИКТ.

май

Фирсова М.А.

 

 

7.

Смотр творческих работ учителей школы по информационным технологиям

март

Методсовет

 

8.

Пополнение копилки презентационных уроков.

в течение года

Руководители  МО

 

II  Создание условий для повышения информационной культуры  учителей,

 по внедрению информационных  технологий

в образовательный и воспитательный процесс

1.

Ознакомление с ИКТ

 

 

 

 

Семинары – практикумы по использованию современных    информационных технологий.

в течение года

Фирсова М.А.

 

 

2.

Занятия по основам компьютерной грамотности  и ИКТ для учителей на базе кабинета информатики (программа обучения учителей компьютерной грамотности, ИКТ)

сентябрь, ноябрь, январь, апрель

Учитель информатики

Руководители МО

 

 

3.

Практические занятия по использованию средств ИКТ (медиапроектора, принтера, сканера, программного материала по изучаемым предметам).

в течение года по индивид. запросам

Учитель информатики

Шаншарова Н.Б.

 

4.

Оформление и обновление школьной медиатеки

в течение года

Учитель информатики

Шаншарова Н.Б.

 

 

5.

Обновление банка инновационных достижений в области применения ИКТ в учебно-воспитательном процессе и управленческой деятельности.

в течение года

Учитель информатики

Шаншарова Н.Б

 

 

III План основных мероприятий по внедрению информационных технологий

                                                        в образовательный процесс

 

Отчет по проведенным урокам с использованием ИКТ

ежемесячно до 7 числа каждого месяца

Шаншарова Н.Б

Систематизация данных

1.

Ознакомление с печатными методическими изданиями, СМИ.

Разработка методических материалов и средств обучения с использованием компьютерной техники

в течение года

Фирсова М.А.

Библиотекарь

Руководители МО

 

2.

Сбор и заполнение данных об учениках  в электронном виде

сентябрь

Фирсова М.А.

Кл. руководители

Секретарь

Для пополне - ния БД

3.

Работа с электронной базой учащихся школы

в течение года

Фирсова М.А.

Секретарь

Кл. руководители

Пополне - ние базы данных

4.

Ознакомление с электронными пособиями

в течение года

Библиотекарь

 

5.

Дооснащение школы компьютерной техникой для выполнения программы по информатизации

по мере поступле - ния

Администрация

При поступле -нии бюджетн. средств

6.

Использование в работе школы  электронной почты

постоянно

Администрация

 

7.

Участие учителей в интернет-фестивале и других конкурсах

в течение года

Администрация, учителя

 

8.

Организация повышения квалификации работников школы по программам базовой педагогической ИКТ-компетентности

в течение года (согласно графику ОО)

Администрация школы

Обеспечение условий для прохождения учебы учителей

9.

Подготовка методических пособий по современным образовательным  технологиям для учителей.

 

в течение года

Фирсова М.А. Руководители МО

 

10.

Оказание помощи в подготовке и проведении уроков учителями с использованием электронных изданий учебного назначения или с собственными разработками презентаций по материалам урока.

постоянно

Фирсова М.А.

 

11.

Оказание помощи в подготовке и проведении внеклассных мероприятий с использованием учителями, классными руководителями собственных разработок презентаций по материалам классных часов, викторин, круглых столов, тематических вечеров и т.д.

постоянно

Аскарова А.С.

 

12.

Регулярное обновление сайта школы. Еженедельная публикация школьных новостей (помещать материалы конкурсных работ школы и т.д.)

ежедневно

Аскарова А.С. Шаншарова Н.Б.