Рабочие учебные планы
|
Рабочий учебный план
|
||||
|
начальной ступени средней общеобразовательной школы №40
|
||||
|
(с казахским языком обучения).
|
||||
|
№
|
Образовательные области и учебные предметы
|
Количество часов в неделю по классам
|
||
|
1
|
2
|
4
|
||
|
1. Инвариантный компонент (базовый)
|
||||
|
I
|
Язык и литература
|
7
|
8
|
10
|
|
1.
|
Казахская грамота
|
7
|
-
|
-
|
|
2.
|
Казахский язык
|
-
|
4
|
4
|
|
3.
|
Литература
|
-
|
4
|
4
|
|
4.
|
Русский язык
|
-
|
|
2
|
|
II
|
Математика
|
4
|
4
|
5
|
|
5.
|
Математика
|
4
|
4
|
5
|
|
III
|
Естествознание
|
2
|
2
|
2
|
|
6.
|
Познание мира
|
2
|
2
|
2
|
|
IV
|
Человек и общество
|
1
|
1
|
1
|
|
7.
|
Самопознание
|
1
|
1
|
1
|
|
V
|
Искусство
|
2
|
2
|
2
|
|
8.
|
Музыка
|
1
|
1
|
1
|
|
9.
|
Изобразительное искусство
|
1
|
1
|
1
|
|
VI
|
Технология
|
2
|
2
|
2
|
|
10.
|
Трудовое обучение
|
2
|
2
|
2
|
|
VII
|
Физическая культура
|
3
|
3
|
3
|
|
11.
|
Физическая культура
|
3
|
3
|
3
|
|
Инвариантная учебная нагрузка
|
21
|
22
|
25
|
|
|
2. Вариативный компонент
|
||||
|
2.1 Школьный компонент
|
||||
|
Занятия по выбору 2 | 2 | 2 | 2 | 8 272
|
2
|
2
|
2
|
|
|
"Happy English"
|
|
1
|
1
|
|
|
Компьютерная грамота
|
|
1
|
1
|
|
|
Казахская грамота
|
1
|
|
|
|
|
Театральная студия
|
1
|
|
|
|
|
2.2 Ученический компонент
|
||||
|
Индивидуальные и групповые консультации, занятия активно-двигательного характера
|
1
|
1
|
2
|
|
|
Музыкальный кружок "Домбра"
|
1
|
|
|
|
|
Музыкальный кружок "Дударай"
|
|
|
1
|
|
|
Газета "Салем"
|
|
1
|
|
|
|
Кружок "Как прекрасен этот мир"
|
|
|
1
|
|
|
Вариативная учебная нагрузка
|
3
|
4
|
4
|
|
|
Максимальный объем учебной нагрузки
|
24
|
25
|
29
|
|
| Рабочий учебный план | |||||
| начальной ступени средней общеобразовательной школы №40 | |||||
| (с русским языком обучения). | |||||
| № | Образовательные области и учебные предметы | Количество часов в неделю по классам | |||
| 1 | 2 | 3 | 4 | ||
| 1. Инвариантный компонент (базовый) | |||||
| I | Язык и литература | 10 | 11 | 12 | 12 |
| 1. | Русская грамота | 7 | - | - | - |
| 2. | Русский язык | - | 4 | 4 | 4 |
| 3. | Литература | - | 4 | 4 | 4 |
| 4. | Казахский язык | 3 | 3 | 4 | 4 |
| II | Математика | 4 | 4 | 5 | 5 |
| 5. | Математика | 4 | 4 | 5 | 5 |
| III | Естествознание | 2 | 2 | 2 | 2 |
| 6. | Познание мира | 2 | 2 | 2 | 2 |
| IV | Человек: и общество | 1 | 1 | 1 | 1 |
| 7. | Самопознание | I | 1 | 1 | 1 |
| IV | Искусство | 2 | 2 | 2 | 2 |
| 8. | Музыка | 1 | 1 | 1 | 1 |
| 9. | Изобразительное искусство | 1 | 1 | 1 | 1 |
| V | Технология | 2 | 2 | 2 | 2 |
| 10. | Трудовое обучение | 2 | 2 | 2 | 2 |
| VI | Физическая культура | 3 | 3 | 3 | 3 |
| 11. | Физическая культура | 3 | 3 | 3 | 3 |
| Инвариантная учебная нагрузка | 24 | 25 | 27 | 27 | |
| 2. Вариативный компонент | |||||
| 2.1 Школьный компонент | |||||
| Занятия по выбору | 0 | 0 | 2 | 2 | |
| Факультатив «Полиглот» | 0 | 0 | 2 | 2 | |
| 2.2 Ученический компонент | |||||
| Индивидуальные и групповые консультации, занятия активно-двигательного характера | 0 | 0 | 0 | 0 | |
| Вариативная учебная нагрузка | 0 | 0 | 2 | 2 | |
| Максимальный объем учебной нагрузки | 24 | 25 | 29 | 29 | |
| Рабочий учебный план | ||
| 3-го гимназического класса средней общеобразовательной школы №40 (с казахским языком обучения). | ||
| № | Образовательные области и учебные предметы | |
| 3а | ||
| 1. Инвариантный компонент (базовый) | ||
| I | Язык и литература | 10 |
| 1 | Казахский язык | 4 |
| 2 | Литература | 4 |
| 3 | Русский язык | 2 |
| II | Математика | 5 |
| 3 | Математика | 5 |
| III | Естествознание | 2 |
| 4 | Познание мира | 2 |
| IV | Человек и общество | 1 |
| 5 | Самопознание | 1 |
| V | Искусство | 2 |
| 6 | Музыка | 1 |
| 7 | Изобразительное искусство | 1 |
| VI | Технология | 2 |
| 8 | Трудовое обучение | 2 |
| VII | Физическая культура | 3 |
| 9 | Физическая культура | 3 |
| Инвариантная учебная нагрузка | 25 | |
| 2. Вариативный компонент | ||
| 2.1 Школьный компонент | ||
| Занятия по выбору | 2 | |
| Компьютерная грамотность | 1 | |
| Геометрия и конструирование | 1 | |
| 2.2 Ученический компонент | ||
| Индивидуальные и групповые консультации, занятия активно-двигательного характера | 2 | |
| Кружок "Домбра" | 2 | |
| Вариативная учебная нагрузка | 4 | |
| Максимальный объем учебной нагрузки | 29 | |
| Гимназический компонент | 4 | |
| Қызықты математика | 1 | |
| Асыл мұра | 1 | |
| Мәшхүртану пәні | 1 | |
| "Happy English" | 1 | |
| Развивающий компонент | 0,25 (4,5) | |
| Риторика | 1 | |
| Ритмика | 1 | |
| Кружок "Эстетика в сказках" | 1 | |
| Абаевские чтения | 1 | |
| Кружок "Я- личность" | 0,5 | |
|
Рабочий учебный план
|
||
|
3-го гимназического класса средней общеобразовательной школы №40
|
||
|
( с русским языком обучения).
|
||
|
№
|
Образовательные области и учебные предметы
|
|
| 3б | ||
| 1. Инвариантный компонент (базовый) | ||
| I | Язык и литература | 12 |
| 1 | Русский язык | 4 |
| 2 | Литература | 4 |
| 3 | Казахский язык | 4 |
| II | Математика | 5 |
| 4 | Математика | 5 |
| III | Естествознание | 2 |
| 5 | Познание мира | 2 |
| IV | Человек: и общество | 1 |
| 6 | Самопознание | 1 |
| IV | Искусство | 2 |
| 7 | Музыка | 1 |
| 8 | Изобразительное искусство | 1 |
| V | Технология | 2 |
| 9 | Трудовое обучение | 2 |
| VI | Физическая культура | 3 |
| 10 | Физическая культура | 3 |
| Инвариантная учебная нагрузка | 27 | |
| 2. Вариативный компонент | ||
| 2.1 Школьный компонент | ||
| Занятия по выбору | 2 | |
| Компьютерная грамота | 1 | |
| Введение в исследовательскую деятельность через работу НОУ "Знайки" | 1 | |
| 2.2 Ученический компонент | ||
| Индивидуальные и групповые консультации, занятия активно-двигательного характера | 0 | |
| Вариативная учебная нагрузка | 0 | |
| Максимальный объем учебной нагрузки | 29 | |
| Гимназический компонент | 4 | |
| Геометрия и конструирование | 1 | |
| "Happy English" | 2 | |
| Аксиология | 1 | |
| Развивающий компонент | 0,25 (4,5) | |
| Кружок "Математика и логика" | 1 | |
| Шахматы | 1 | |
| Ритмика | 1 | |
| Кружок "Эстетика в сказках" | 1 | |
| Кружок "Я- личность" | 0,5 | |
|
Рабочий учебный план
|
|||||
|
основной ступени средней общеобразовательной школы №40
|
|||||
|
(с казахским языком обучения).
|
|||||
|
№
|
Образовательные области и учебные предметы
|
||||
| 5 | 6 | 8 | 9 | ||
| 1. Инвариантный компонент (базовый) | |||||
| I | Язык и литература | 11 | 10 | 9 | 9 |
| 1. | Казахский язык | 3 | 3 | 2 | 1 |
| 2. | Казахская литература | 3 | 2 | 2 | 3 |
| 3. | Русская речь | 3 | 3 | 3 | 3 |
| 4. | Иностранный язык | 2 | 2 | 2 | 2 |
| II | Математика | 5 | 5 | 5 | 7 |
| 5. | Математика | 5 | 5 | - | - |
| 6. | Алгебра | 2 | 2 | ||
| 7. | Геометрия | 2 | 2 | ||
| 8. | Информатика | 1 | 1 | ||
| 9. | Черчение | - | - | 2 | |
| Ш | Естествознание | 2 | 3 | 9 | 7 |
| 10 | Естествознание | 2 | |||
| 11. | География | 1,5 | 2 | 1 | |
| 12. | Биология | 1,5 | 2 | 2 | |
| 13. | Физика | 2 | 2 | ||
| 14. | Химия | - | 3 | 2 | |
| IV | Человек и общество | 3 | 3 | 4 | 6 |
| 15. | Всемирная история | 1 | 1.5 | 1.5 | |
| 16. | История Казахстана | 2 | 1 | 1.5 | 1.5 |
| 17. | Основы обществознания | - | - | 2 | |
| 18. | Самопознание | 1 | 1 | 1 | 1 |
| V | Искусство | 2 | 2 | - | - |
| 19. | Музыка | 1 | 1 | - | - |
| 20. | Изобразительное искусство | 1 | 1 | - | - |
| VI | Технология | 2 | 2 | 2 | 2 |
| 21. | Трудовое обучение | 2 | 2 | 2 | 2 |
| VII | Физическая культура | 3 | 3 | 3 | 3 |
| 22. | Физическая культура | 3 | 3 | 3 | 3 |
| Инвариантная учебная нагрузка | 28 | 28 | 32 | 34 | |
| 2. Вариативный компонент | |||||
| 2.1 Школьный компонент | |||||
| Факультативы. Курсы по выбору | 3 | 3 | 2 | 2 | |
| Религиоведение | 1 | ||||
| Спец. курс "Физика вокруг нас" | 1 | ||||
| Экология | 1 | 1 | 1 | ||
| Интересная математика | 1 | ||||
| Компьютерная грамотность | 1 | 1 | |||
| НОУ "Ғалым" | 1 | ||||
| "От своих корней к граням общечеловеческих ценностей" | 1 | ||||
| 2.2 Ученический компонент | |||||
| Индивидуальные и групповые консультации, занятия активно-двигательного характера | 2 | 2 | 2 | 2 | |
| Музыкальный кружок"Дударай" | 1 | ||||
| Музыкальный кружок"Домбра" | 1 | ||||
| Школа олимпийского резерва | 1 | ||||
| Ритмика | 1 | 2 | 1 | ||
| Кружок "Валеология" | 1 | ||||
| Вариативная учебная нагрузка | 5 | 4 | 4 | ||
| Максимальный объем учебной нагрузки | 33 | 33 | 36 | 38 | |
|
Рабочий учебный план
|
||
|
7-го гимназического класса средней общеобразовательной школы №40 ( с казахским языком обучения).
|
||
|
№
|
Образовательные области и учебные предметы
|
Количество часов в Нагрузка, час неделю по классам
|
|
7а
|
||
|
1. Инвариантный компонент (базовый)
|
||
|
I
|
Язык и литература
|
10
|
|
1
|
Казахский язык
|
3
|
|
2
|
Казахская литература
|
2
|
|
3
|
Русская речь
|
3
|
|
4
|
Иностранный язык
|
2
|
|
II
|
Математика
|
5
|
|
5
|
Алгебра
|
2
|
|
6
|
Геометрия
|
2
|
|
7
|
Информатика
|
1
|
|
Ш
|
Естествознание
|
6
|
|
7
|
География
|
2
|
|
8
|
Биология
|
2
|
|
9
|
Физика
|
2
|
|
IV
|
Человек и общество
|
4
|
|
10
|
Всемирная история
|
1,5
|
|
11
|
История Казахстана
|
1,5
|
|
12
|
Самопознание
|
1
|
|
VI
|
Технология
|
2
|
|
13
|
Трудовое обучение
|
2
|
|
VII
|
Физическая культура
|
3
|
|
14
|
Физическая культура
|
3
|
|
Инвариантная учебная нагрузка
|
30
|
|
|
2. Вариативный компонент
|
||
|
2.1 Школьный компонент
|
||
|
Факультативы. Курсы по выбору
|
2
|
|
|
Өлкетану
|
1
|
|
|
Экология
|
1
|
|
|
2.2 Ученический компонент
|
||
|
Индивидуальные и групповые консультации, занятия активно-двигательного характера
|
2
|
|
|
Абайтану
|
1
|
|
|
Кружок "Домбра"
|
1
|
|
|
Вариативная учебная нагрузка
|
4
|
|
|
Максимальный объем учебной нагрузки
|
34
|
|
|
Гимназический компонент
|
4
|
|
|
Логическая математика
|
1
|
|
|
Шешендік өнер
|
1
|
|
|
Работа с текстом
|
1
|
|
|
Happy English
|
1
|
|
|
Развивающий компонент
|
0,25 (4,5)
|
|
|
Кружок " Этикет делового человека"
|
1
|
|
|
НОУ
|
1
|
|
|
Ритмика
|
1
|
|
|
Хоровая, вокальная студия
|
1
|
|
|
Пресс-центр
|
0,5
|
|
|
Рабочий учебный план |
||
| 7-го гимназического класса средней общеобразовательной | ||
| школы №40 с углубленным изучением иностранного языка | ||
| ( с русским языком обучения). | ||
| № | Образовательные области и учебные предметы | Количество часов в |
| неделю по классам | ||
| 7в | ||
| 1. Инвариантный компонент (базовый) | ||
| I | Язык и литература | 13 |
| 1. | Русский язык | 2 |
| 2. | Русская литература | 3 |
| 3. | Казахский язык | 5 |
| 4. | Казахская литература | 1 |
| 5. | Иностранный язык | 2 |
| II | Математика | 5 |
| 6. | Алгебра | 2 |
| Геометрия | 2 | |
| Информатика | 1 | |
| III | Естествознание | 6 |
| 7. | География | 2 |
| 8. | Биология | 2 |
| Физика | 2 | |
| IV | Человек и общество | 4 |
| 9. | История Казахстана | 1,5 |
| 10. | Всемирная история | 1,5 |
| 11. | Самопознание | 1 |
| VI | Технология | 1 |
| 14. | Трудовое обучение | 1 |
| VII | Физическая культура | 3 |
| 15. | Физическая культура | 3 |
| Инвариантная учебная нагрузка | 32 | |
| Вариативный компонент | ||
| 2.1 Школьный компонент | ||
| Факультативы. Курсы по выбору | 2 | |
| Английский язык | 2 | |
| 2.2Ученический компонент | ||
| Индивидуальные и групповые консультации, занятия активно- двигательного характера | 0 | |
| Вариативная учебная нагрузка | 2 | |
| Максимальный объем учебной нагрузки | 34 | |
| Гимназический компонент | 4 | |
| Немецкий язык | 4 | |
| Развивающий компонент | 0,25 (4,5) | |
| Пейзаж в художественной проиведении | 1 | |
| Кружок "Обучение сочинениям разных жанров" | 1 | |
| Ритмика | 1 | |
| Кружок " Русский язык по жизни" | 1 | |
| НОУ | 0,5 | |
| Рабочий учебный план | ||
| основной ступени средней общеобразовательной школы №40 углубленного изучения биологии | ||
| (с русским языком обучения). | ||
| № | Образовательные области и учебные предметы | |
| 6в | ||
| 1. Инвариантный компонент (базовый) | ||
| I | Язык и литература | 13 |
| 1. | Русский язык | 3 |
| 2. | Русская литература | 2 |
| 3. | Казахский язык | 5 |
| 4. | Казахская литература | 1 |
| 5. | Иностранный язык | 2 |
| II | Математика | 5 |
| 5. | Математика | 5 |
| 6. | Алгебра | - |
| 7. | Геометрия | - |
| 8. | Информатика | - |
| 9. | Черчение | - |
| III | Естествознание | 3 |
| 10. | Естествознание/География | 1.5 |
| 11. | Биология | 1.5 |
| 12. | Физика | - |
| 13. | Химия | - |
| IV | Человек и общество | 3 |
| 14. | Всемирная история | 1 |
| 15. | История Казахстана | 1 |
| 16. | Основы обществознания | - |
| 17. | Самопознание | 1 |
| V | Искусство | 2 |
| 18. | Музыка | 1 |
| 19. | Изобразительное искусство | 1 |
| VI | Технология | 1 |
| 20. | Трудовое обучение | 1 |
| VII | Физическая культура | 3 |
| 21. | Физическая культура | 3 |
| Инвариантная учебная нагрузка | 30 | |
| Вариативный компонент | ||
| 2.1 Школьный компонент | ||
| Факультативы. Курсы по выбору | 2 | |
| Биология | 2 | |
| 2.2 Ученический компонент | ||
| Индивидуальные и групповые консультации, занятия активно- двигательного характера | 1 | |
| Кружок "Экология растений" | 0,5 | |
| Аксиология | 0,5 | |
| Вариативная учебная нагрузка | 3 | |
| Максимальный объем учебной | 33 | |
| нагрузки | ||
|
Рабочий учебный план
|
||||||
|
основной ступени средней общеобразовательной школы №40
|
||||||
|
(с русским языком обучения).
|
||||||
|
№
|
Образовательные области и учебные предметы
|
Количество часов в неделю по классам
|
||||
|
5бв
|
6б
|
7б
|
8бв
|
9б,в
|
||
|
1. Инвариантный компонент (базовый)
|
||||||
|
I
|
Язык и литература
|
14
|
13
|
13
|
12
|
12
|
|
1.
|
Русский язык
|
3
|
3
|
2
|
2
|
2
|
|
2.
|
Русская литература
|
3
|
2
|
3
|
2
|
2
|
|
3.
|
Казахский язык
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
|
4.
|
Казахская литература
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
|
5.
|
Иностранный язык
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
|
II
|
Математика
|
5
|
5
|
5
|
5
|
7
|
|
5.
|
Математика
|
5
|
5
|
-
|
-
|
-
|
|
6.
|
Алгебра
|
-
|
-
|
2
|
2
|
2
|
|
7.
|
Геометрия
|
-
|
-
|
2
|
2
|
2
|
|
8.
|
Информатика
|
-
|
-
|
1
|
1
|
1
|
|
9.
|
Черчение
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2
|
|
III
|
Естествознание
|
2
|
3
|
6
|
9
|
7
|
|
10.
|
Естествознание/География
|
2
|
1.5
|
2
|
2
|
1
|
|
11.
|
Биология
|
-
|
1.5
|
2
|
2
|
2
|
|
12.
|
Физика
|
-
|
-
|
2
|
2
|
2
|
|
13.
|
Химия
|
-
|
-
|
-
|
3
|
2
|
|
IV
|
Человек и общество
|
3
|
3
|
4
|
4
|
6
|
|
14.
|
Всемирная история
|
-
|
1
|
1.5
|
1.5
|
1.5
|
|
15.
|
История Казахстана
|
2
|
1
|
1.5
|
1.5 |
1.5
|
|
16.
|
Основы обществознания
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2
|
|
17.
|
Самопознание
|
1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
| V | Искусство | 2 | 2 | - | - | - |
| 18. | Музыка | 1 | 1 | - | - | - |
| 19. | Изобразительное искусство | 1 | 1 | - | - | - |
| VI | Технология | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
| 20. | Трудовое обучение | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
| VII | Физическая культура | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
| 21. | Физическая культура | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
| Инвариантная учебная нагрузка | 31 | 31 | 33 | 35 | 37 | |
| Вариативный компонент | ||||||
| 2.1 Школьный компонент | ||||||
| Факультативы. Курсы по выбору | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
| Религиоведение | 1 | |||||
| Экология | 0,5 | |||||
| Ритмика | 0,5 | |||||
| Аксиология | 1 | |||||
| НОУ "Наука " | 1 | |||||
| Спец курс "Секреты орфографии" | 1 | |||||
| 2.2 Ученический компонент | ||||||
| Индивидуальные и групповые консультации, занятия активно- двигательного характера | 1 | 1 | - | - | - | |
| Кружок "Камила" | 0,5 | |||||
| Кружок "Фимида" | 0,5 | |||||
| Школьная газета"Здравствуй" | 1 | |||||
| Вариативная учебная нагрузка | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | |
| Максимальный объем учебной | 33 | 33 | 34 | 36 | 38 | |
| нагрузки | ||||||
|
Рабочий учебный план
|
||
|
старшей ступени общеобразовательной школы №40
|
||
|
естественно- математического направления обучения, естественный профиль
|
||
|
физико- биологический профиль с казахским языком обучения.
|
||
|
№
|
Образовательные области и учебные предметы
|
Количество часов в неделю по классам
|
|
|
|
10а
|
|
I
|
Язык и литература
|
8
|
|
1.
|
Казахский язык
|
1
|
|
2.
|
Казахская литература
|
2
|
|
3.
|
Русский язык
|
2
|
|
4.
|
Русская литература
|
1
|
|
5.
|
Иностранный язык
|
2
|
|
II
|
Математика и информатика
|
5
|
|
6
|
алгебра
|
2
|
|
7
|
геометрия
|
2
|
|
8
|
информатика
|
1
|
|
III
|
Естествознание
|
5
|
|
9
|
География
|
2
|
|
10
|
Химия
|
3
|
|
IV
|
Человек и общество
|
4
|
|
11
|
Всемирная история
|
1
|
|
12
|
История Казахстана
|
1
|
|
13
|
Основы обществознания
|
-
|
|
14
|
Основы правоведения
|
1
|
|
15
|
Самопознание
|
1
|
|
V
|
Технология
|
2
|
|
16
|
Технология
|
2
|
|
VI
|
Физическая культура и начальная военная подготовка
|
5
|
|
17
|
Физическая культура
|
3
|
|
18
|
Начальная военная подготовка
|
2
|
|
Инвариантная учебная нагрузка
|
29
|
|
|
2. Вариативный компонент
|
||
|
2.1 Школьный компонент
|
||
|
|
Профильные предметы
|
5
|
|
19.
|
Физика
|
3
|
|
20.
|
Биология
|
2
|
|
Прикладные курсы
|
3
|
|
|
22.
|
Основы экономики и финансовой грамотности
|
1
|
|
23.
|
Экологическая биология
|
2
|
|
2.2 Ученический компонент
|
||
|
Курсы по выбору
|
2
|
|
|
24.
|
Современный подход к изучению физики с применением элементов высшей математики
|
1
|
|
25.
|
От своих корней к общечеловеческим ценностям
|
1
|
|
Вариативная учебная нагрузка
|
10
|
|
|
Максимальный объем учебной нагрузки
|
39
|
|
|
Рабочий учебный план
|
||
|
старшей ступени общеобразовательной школы №40
|
||
|
естественно- математического направления обучения, естественный профиль
|
||
|
физико- биологический профиль с русским языком обучения.
|
||
|
№
|
Образовательные области и учебные предметы
|
Количество часов в неделю по классам
|
|
10б
|
||
|
1. Инвариантный компонент (базовый)
|
||
|
I
|
Язык и литература
|
10
|
|
1
|
Русский язык
|
1
|
|
2
|
Русская литература
|
2
|
|
3
|
Казахский язык
|
4
|
|
4
|
Казахская литература
|
1
|
|
5
|
Иностранный язык
|
2
|
|
II
|
Математика и информатика
|
5
|
|
6
|
алгебра
|
2
|
|
7
|
геометрия
|
2
|
|
8
|
информатика
|
1
|
|
III
|
Естествознание
|
5
|
|
9
|
География
|
2
|
|
10
|
Химия
|
3
|
|
IV
|
Человек и общество
|
4
|
|
11
|
Всемирная история
|
1
|
|
12
|
История Казахстана
|
1
|
|
13
|
Основы обществознания
|
-
|
|
14
|
Основы правоведения
|
1
|
|
15
|
Самопознание
|
1
|
|
V
|
Технология
|
2
|
|
15.
|
Технология
|
2
|
|
VI
|
Физическая культура и начальная военная подготовка
|
5
|
|
16.
|
Физическая культура
|
3
|
|
17.
|
Начальная военная подготовка
|
2
|
|
Инвариантная учебная нагрузка
|
31
|
|
|
2. Вариативный компонент
|
||
|
2.1 Школьный компонент
|
||
|
|
Профильные предметы
|
5
|
|
18
|
Физика
|
3
|
|
19
|
Биология
|
2
|
|
Прикладные курсы
|
3
|
|
|
20
|
Основы экономики и финансовой грамотности
|
1
|
|
21
|
Экологическая биология
|
2
|
|
Вариативная учебная нагрузка
|
8
|
|
|
Максимальный объем учебной нагрузки
|
39
|
|
|
Рабочий учебный план
|
||
|
старшей ступени общеобразовательной школы №40
|
||
|
естественно- математического направления обучения, естественный профиль
|
||
|
биолого-математический профиль с русским языком обучения.
|
||
|
№
|
Образовательные области и учебные предметы
|
Количество часов в неделю по классам
|
|
11а
|
||
|
1. Инвариантный компонент (базовый)
|
||
|
I
|
Язык и литература
|
8
|
|
1
|
Казахский язык
|
1
|
|
2
|
Казахская литература
|
2
|
|
3
|
Русский язык
|
2
|
|
4
|
Русская литература
|
1
|
|
5
|
Иностранный язык
|
2
|
|
II
|
Математика и информатика
|
1
|
|
6
|
информатика
|
1
|
|
III
|
Естествознание
|
8
|
|
7
|
География
|
2
|
|
8
|
физика
|
3
|
|
9
|
Химия
|
3
|
|
IV
|
Человек и общество
|
4
|
|
10
|
Всемирная история
|
|
|
11
|
История Казахстана
|
1
|
|
12
|
Основы обществознания
|
2
|
|
13
|
Основы правоведения
|
|
|
14
|
Самопознание
|
1
|
|
V
|
Технология
|
2
|
|
15
|
Технология (1ч-УПК, 1-алгебра)
|
2
|
|
VI
|
Физическая культура и начальная военная подготовка
|
5
|
|
16
|
Физическая культура
|
3
|
|
17
|
Начальная военная подготовка
|
2
|
|
Инвариантная учебная нагрузка
|
28
|
|
|
2. Вариативный компонент
|
||
|
2.1 Школьный компонент
|
||
|
|
Профильные предметы
|
6
|
|
18
|
алгебра
|
2
|
|
19
|
геометрия
|
2
|
|
20.
|
Биология
|
2
|
|
Прикладные курсы
|
3
|
|
|
21
|
Основы экономики и финансовой грамотности
|
1
|
|
22
|
Экология человека
|
2
|
|
2.2 Ученический компонент
|
||
|
Курсы по выбору
|
2
|
|
|
24.
|
Химия вокруг нас
|
1
|
|
25.
|
Человек и труд
|
1
|
|
Вариативная учебная нагрузка
|
10
|
|
|
Максимальный объем учебной нагрузки
|
39
|
|
|
Рабочий учебный план
|
||
|
старшей ступени общеобразовательной школы №40
|
||
|
естественно- математического направления обучения, естественный профиль
|
||
|
биолого-математическийпрофиль с русским языком обучения.
|
||
|
№
|
Образовательные области и учебные предметы
|
Количество часов в неделю по классам
|
|
11б
|
||
|
1. Инвариантный компонент (базовый)
|
||
|
I
|
Язык и литература
|
10
|
|
1
|
Казахский язык
|
4
|
|
2
|
Казахская литература
|
1
|
|
3
|
Русский язык
|
1
|
|
4
|
Русская литература
|
2
|
|
5
|
Иностранный язык
|
2
|
|
II
|
Информатика
|
1
|
|
6
|
Информатика
|
1
|
|
III
|
Естествознание
|
8
|
|
7
|
Физика
|
3
|
|
8
|
География
|
2
|
|
9
|
Химия
|
3
|
|
IV
|
Человек и общество
|
4
|
|
10
|
Всемирная история
|
|
|
11
|
История Казахстана
|
1
|
|
12
|
Основы обществознания
|
2
|
|
13
|
Основы правоведения
|
|
|
14
|
Самопознание
|
1
|
|
V
|
Технология
|
2
|
|
15
|
Технология (1ч-УПК, 1-биология)
|
2
|
|
VI
|
Физическая культура и начальная военная подготовка
|
5
|
|
16
|
Физическая культура
|
3
|
|
17
|
Начальная военная подготовка
|
2
|
|
Инвариантная учебная нагрузка
|
30
|
|
|
2. Вариативный компонент
|
||
|
2.1 Школьный компонент
|
||
|
|
Профильные предметы
|
6
|
|
18
|
Алгебра
|
2
|
|
19
|
Геометрия
|
2
|
|
20.
|
Биология
|
2
|
|
Прикладные курсы
|
3
|
|
|
21.
|
Основы экономики и финансовой грамотности
|
1
|
|
22.
|
Культура эксперимента как путь к познанию
|
1
|
|
23.
|
Экология человека
|
1
|
|
Вариативная учебная нагрузка
|
9
|
|
|
Максимальный объем учебной нагрузки
|
39
|
|
|
Рабочий учебный план
|
|
|||||||
|
классов с задержкой психического развития
|
|
|||||||
|
средней общеобразовательной школы №40.
|
|
|||||||
|
предметы
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
|
класс
|
класс
|
классс
|
класс
|
класс
|
класс
|
класс
|
класс
|
|
Русский язык
|
4
|
5
|
5
|
5
|
5
|
3
|
3
|
3
|
|
Русская литература
|
3
|
5
|
5
|
5
|
5
|
3
|
2
|
2
|
|
Казахский язык
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
|
Иностранный язык
|
|
|
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
|
История
|
|
|
|
2
|
2
|
2
|
2
|
3
|
|
Математика
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
|
ИВТ
|
|
|
|
|
|
1
|
1
|
1
|
|
География
|
|
|
|
2
|
2
|
2
|
2
|
1
|
|
Биология
|
|
|
|
|
2
|
2
|
2
|
2
|
|
Физика
|
|
|
|
|
|
2
|
2
|
2
|
|
Химия
|
|
|
|
|
|
|
2
|
2
|
|
ИЗО
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
|
|
|
|
Музыка
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
|
|
|
|
Физкультура
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
|
Познание мира
|
2, (0,5 эл.фин.гр. интегр.с курсом познание мира)
|
2, (0,5 эл.фин.гр. интегр.с курсом познание мира)
|
2, (0,5 эл.фин.гр. интегр.с курсом познание мира)
|
|
|
|
|
|
|
Трудовое и проф. обучение с элементами черчения
|
2
|
2
|
2
|
3, (0,5 эл.фин.гр. интегр.с курсом техн.)
|
3, (0,5 эл.фин.гр. интегр.с курсом техн.)
|
4, (0,5 интегр. с курсом техн.факульт по основам фин.гр.)
|
4, (0,5 интегр. с курсом техн.факульт по основам фин.гр.)
|
4, (0,5 интегр. с курсом техн.факульт по основам фин.гр.)
|
|
ВСЕГО:
|
23
|
26
|
26
|
31
|
33
|
31
|
32
|
32
|
|
Занятия по коррекции
|
2
|
2
|
2
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
|
Казахская литература
|
|
|
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
|
Физкультура
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
|
Самопознание
|
1
|
1
|
1
|
|
|
|
|
|
|
Факультативы
|
|
|
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
|
Ритмика
|
1
|
1
|
1
|
|
|
|
|
|
|
Самопознание
|
|
|
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
|
Занятия по выбору
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
|
Религиоведения
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
|
Выбор профессии
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
|
ИТОГО:
|
28
|
31
|
31
|
37
|
39
|
37
|
38
|
40
|
|
Рабочий учебный план
|
|
|
|
группы предшкольной подготовки средней общеобразовательной школы №40
|
||
|
(с русским языком обучения).
|
|
|
|
|
|
|
|
№
|
Образовательные области и учебные предметы
|
Количество часов в неделю
|
|
|
|
недельная нагрузка
|
|
1. Инвариантный компонент (базовый)
|
|
|
|
1
|
Ознакомление с окр.миром
|
1
|
|
2
|
Развитие речи
|
1
|
|
3
|
Ознакомление с детской худ. лит-рой
|
1
|
|
4
|
Подготовка к обучению грамоте и письму
|
1,5
|
|
5
|
Казахский язык
|
3
|
|
6
|
Математика
|
1,5
|
|
7
|
Рисование
|
2
|
|
8
|
Лепка
|
1
|
|
9
|
Аппликация
|
1
|
|
10
|
Конструирование ручной труд
|
0,5
|
|
11.
|
Физическая культура
|
3
|
|
12
|
Основы валеологии
|
0,5
|
|
13
|
Музыка
|
2
|
|
14
|
Ручной труд
|
0,5
|
|
15
|
Самопознание
|
1
|
|
Инвариантная учебная нагрузка
|
|
20,5
|
|
2. Вариативный компонент
|
|
|
|
|
|
|
|
Английский язык
|
|
0,5
|
|
Хореография
|
|
1
|
|
|
|
22
|
|
Всего:
|
|
|
|
|
|
|
|
Рабочий учебный план
|
|
|
|||
|
индивидуального бесплатного обучения на дому
|
|
|
|||
|
(инвалиды, ЗПР, спецкоррекционная программа).
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предмет
|
1
|
3
|
7(спец.кор)
|
8 (ЗПР)
|
8(спец.кор)
|
|
кл
|
кл.
|
кл
|
кл
|
кл
|
|
|
Родной язык
|
3
|
3
|
2
|
2
|
2
|
|
Родная литература
|
|
|
0,5
|
1
|
0,5
|
|
Язык
|
|
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
|
Литература
|
|
|
|
0,5
|
|
|
Иностранный язык
|
|
|
|
1
|
|
|
Математика
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
|
Естествознание
|
|
|
1
|
|
1
|
|
География
|
|
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
|
Родиноведение
|
|
|
0,5
|
|
0,5
|
|
История
|
|
|
|
0,5
|
|
|
Биология
|
|
|
|
0,5
|
|
|
Физика
|
|
|
|
0,5
|
|
|
Коррекционные занятия
|
2
|
2
|
|
|
|
|
Занятия с психологом
|
1
|
1
|
1
|
|
1
|
|
Труд
|
|
1
|
1
|
|
1
|
|
Занятия с логопедом
|
1
|
|
|
|
|
|
Итого
|
8
|
8
|
10
|
10
|
10
|
