Внимательное отношение педагогов к интересам детей способствовало реализации их знаний, умений, навыков в проектной деятельности. Таким образом, возникла идея создания клуба «Юных учёных», который работает пятый год.

Елин Владимир с проектом "Я будущий железодорожник"
Отсутствие жизненного опыта, недостаточный уровень развития экспериментально – творческих способностей не позволяют ребёнку в полной мере проявлять самостоятельность. Поэтому ребёнок нуждается в непосредственном участии и поддержке взрослого (педагога и родителей).
1 этап – интригующее начало, определение темы, отвечающей интересам детей;
2 этап – в течение определённого времени дети с родителями накапливают определённый материал;
3 этап – Презентация «Защита проекта».
В результате дети с желанием и интересом выполняют свою проектную работу. Этот интерес обусловлен тем, что задания удовлетворяют потребностям ребёнка, помогают реализовать себя в активной деятельности. Кроме того, ребёнка увлекает сам процесс совместной деятельности с взрослым.
Обладатели лучших проектов награждаются дипломами и свидетельствами «Юный учёный ясли – сада № 24».
