Сенім телефоны
8-718-2-62-12-92
Мекенжайы: Павлодар қ., Бакинская көш., 4
611290, 611296, 611297
Білім бөлімінің басты бетіне қайту
Азаматтарды жеке қабылдау кестесі:
Сәрсенбі 16.00 - 17.00, Сейсенбі 16.00-17.00
Бір жылда0
Бір айда0
Бір аптада0
Кеше0
Анализ учебно – воспитательного процесса

Анализ учебно – воспитательного процесса Всего в школе 14 класс – комплектов, в том числе 1 класс – ЗПР (7Б), также предшкола в количестве 10 детей. На начало учебного года количество учащихся вместе с нулевым классом -263.

Прибыло –  19 учащихся.

Выбыло –  20 учащихся

На конец года – 262 учащихся.

 

Класс

На нач.уч.года

Прибыло

Выбыло

На конец уч.года

1 – 4

84

6

6

87

5 – 9

146

13

12

143

1 – 9

230

18

18

230

10-11

33

1

2

32

Итого:

263

19

20

262

Успеваемость за 2010-2011 учебный год

Годовая

классы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

количество учащихся

22

26

20

19

34

22

32

24

31

17

15

262

"5"

3

1

 

3

 

 

 

 

1

 

 

8

"4"

10

9

11

4

9

7

7

3

3

2

3

68

"3"

9

16

9

12

25

15

25

21

27

15

12

186

«2»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

% успеваемости

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100

100,0

% качества

59,1

38,5

55,0

36,8

26,5

31,8

21,9

12,5

12,9

11,8

20

29,0

Отличников -8, хорошистов – 68, неуспевающих -0, не аттестованных – 0. Качество знаний составило 29%, успеваемость 100%.

По школе

 

Качество знаний и успеваемости на конец уч. года (по нач. школе)

Годовая

классы

1

2

3

4

Итого

количество учащихся

22

26

20

19

87

"5"

3

1

 

3

7

"4"

10

9

11

4

34

"3"

9

16

9

12

39

«2»

 

 

 

 

 

% успеваемости

100,0

100,0

100,0

100,0

100

% качества

59,1

38,5

55,0

36,8

47

 

 

 

 

 

 

По средней школе

Годовая

классы

5

6

7

8

9

 

количество учащихся

34

22

32

24

31

143

"5"

 

 

 

 

1

1

"4"

9

7

7

3

3

29

"3"

25

15

25

21

27

113

«2»

 

 

 

 

 

 

% успеваемости

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

% качества

26,5

31,8

21,9

12,5

12,9

21,0

 

Годовая

классы

10

11

 

количество учащихся

17

15

32

"5"

 

 

 

"4"

2

3

5

"3"

15

12

27

«2»

 

 

 

% успеваемости

100,0

100

100,0

% качества

11,8

20

15,0

Вывод:

1.      Программный материал по всем предметам пройден согласно календарно-тематическим планам.

2.      Качество знаний по школе ниже допустимого уровня.

Рекомендации:

1.      Учителям- предметникам для повышения качества знаний использовать дифференцированные задания, применять интерактивные технологии.

2.      Учителям казахского языка Бегенаевой Б.Ж., Рахимовой А.К. проводить дополнительные занятия для повышения качества знаний.

3.      Учителю математики Камаловой З.К. для повышения качества знаний по математике в 8 «А» классе использовать дифференцированные задания.

 

Сравнительный анализ успеваемости в 1-11-х классах за 3 года

Учебный         год

Успеваемость

Качество

1-4

классы

5-9 классы

10-11 классы

1-4 классы

5-9 классы

10-11 классы

Успев.

По школе

Качество

По школе

2008/09

100

100

-

38

21

-

100

21

2009/10

100

99

94

48

22

5

98

31

2010/11

100

100

100

47

21

15

100

29

                Результаты уровня обученности и воспитанности являются показателем эффективности работы педколлектива школы. Если сравнить уровень учебных достижений обучаемых 2010-2011 учебного года с 2009-2010 учебного года, то можно отметить, что качество знаний снизилось   на 2% .

Как показывает динамика успеваемости по нач. и основной школе в течении 3-х уч. лет стабильно,  а качество знаний  в старшей ступени обучения показывает повышение на      10 % , а на второй ступени обучения на 1 % ниже по сравнению с 2008-2009 уч.годом.

Сравнительный анализ

успеваемости и качества обучения  по классам за 2010/11 уч. год

класс

Качество-%

Успеваемость-%

59

100

38

100

55

100

37

100

33

100

18

100

31

100

 7а

29

100

0

100

20

100

6

100

10а

11

100

11а

20

100

Итого

29

100

 

 

            Как показывает таблица  по начальной школе самый большой процент К.зн. во 1а классе-59%, по основной школе 33% (5а ) и  самый низкий  6% (9б ). В среднем % кач.зн. по школе 29%.

Вывод:

            Движение учащихся по школе за 2010/11 учебный год на стабильном уровне, т.е. на начало учебного года было 263 обучающихся, а на конец стало 262, т.е. прибыло 19, а выбыло 20 учащихся (динамика роста численности повысилась на 1 %).

Успеваемость и качество на конец учебного года по школе составили 100% и 29% соответственно, по сравнению с прошлым учебным годом качество знаний снизилось на 2%.