Анализ учебно – воспитательного процесса Всего в школе 14 класс – комплектов, в том числе 1 класс – ЗПР (7Б), также предшкола в количестве 10 детей. На начало учебного года количество учащихся вместе с нулевым классом -263.
Прибыло – 19 учащихся.
Выбыло – 20 учащихся
На конец года – 262 учащихся.
|
Класс |
На нач.уч.года |
Прибыло |
Выбыло |
На конец уч.года |
|
1 – 4 |
84 |
6 |
6 |
87 |
|
5 – 9 |
146 |
13 |
12 |
143 |
|
1 – 9 |
230 |
18 |
18 |
230 |
|
10-11 |
33 |
1 |
2 |
32 |
|
Итого: |
263 |
19 |
20 |
262 |
Успеваемость за 2010-2011 учебный год
|
Годовая |
классы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
количество учащихся |
22 |
26 |
20 |
19 |
34 |
22 |
32 |
24 |
31 |
17 |
15 |
262 |
|
|
"5" |
3 |
1 |
|
3 |
|
|
|
|
1 |
|
|
8 |
|
|
"4" |
10 |
9 |
11 |
4 |
9 |
7 |
7 |
3 |
3 |
2 |
3 |
68 |
|
|
"3" |
9 |
16 |
9 |
12 |
25 |
15 |
25 |
21 |
27 |
15 |
12 |
186 |
|
|
«2» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
% успеваемости |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100 |
100,0 |
|
|
% качества |
59,1 |
38,5 |
55,0 |
36,8 |
26,5 |
31,8 |
21,9 |
12,5 |
12,9 |
11,8 |
20 |
29,0 |
Отличников -8, хорошистов – 68, неуспевающих -0, не аттестованных – 0. Качество знаний составило 29%, успеваемость 100%.
По школе
Качество знаний и успеваемости на конец уч. года (по нач. школе)
|
Годовая |
классы |
1 |
2 |
3 |
4 |
Итого |
|
количество учащихся |
22 |
26 |
20 |
19 |
87 |
|
|
"5" |
3 |
1 |
|
3 |
7 |
|
|
"4" |
10 |
9 |
11 |
4 |
34 |
|
|
"3" |
9 |
16 |
9 |
12 |
39 |
|
|
«2» |
|
|
|
|
|
|
|
% успеваемости |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100 |
|
|
% качества |
59,1 |
38,5 |
55,0 |
36,8 |
47 |
По средней школе
|
Годовая |
классы |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
количество учащихся |
34 |
22 |
32 |
24 |
31 |
143 |
|
|
"5" |
|
|
|
|
1 |
1 |
|
|
"4" |
9 |
7 |
7 |
3 |
3 |
29 |
|
|
"3" |
25 |
15 |
25 |
21 |
27 |
113 |
|
|
«2» |
|
|
|
|
|
|
|
|
% успеваемости |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
% качества |
26,5 |
31,8 |
21,9 |
12,5 |
12,9 |
21,0 |
|
Годовая |
классы |
10 |
11 |
|
|
количество учащихся |
17 |
15 |
32 |
|
|
"5" |
|
|
|
|
|
"4" |
2 |
3 |
5 |
|
|
"3" |
15 |
12 |
27 |
|
|
«2» |
|
|
|
|
|
% успеваемости |
100,0 |
100 |
100,0 |
|
|
% качества |
11,8 |
20 |
15,0 |
Вывод:
1. Программный материал по всем предметам пройден согласно календарно-тематическим планам.
2. Качество знаний по школе ниже допустимого уровня.
Рекомендации:
1. Учителям- предметникам для повышения качества знаний использовать дифференцированные задания, применять интерактивные технологии.
2. Учителям казахского языка Бегенаевой Б.Ж., Рахимовой А.К. проводить дополнительные занятия для повышения качества знаний.
3. Учителю математики Камаловой З.К. для повышения качества знаний по математике в 8 «А» классе использовать дифференцированные задания.
Сравнительный анализ успеваемости в 1-11-х классах за 3 года
|
Учебный год |
Успеваемость |
Качество |
||||||
|
1-4 классы |
5-9 классы |
10-11 классы |
1-4 классы |
5-9 классы |
10-11 классы |
Успев. По школе |
Качество По школе |
|
|
2008/09 |
100 |
100 |
- |
38 |
21 |
- |
100 |
21 |
|
2009/10 |
100 |
99 |
94 |
48 |
22 |
5 |
98 |
31 |
|
2010/11 |
100 |
100 |
100 |
47 |
21 |
15 |
100 |
29 |
Результаты уровня обученности и воспитанности являются показателем эффективности работы педколлектива школы. Если сравнить уровень учебных достижений обучаемых 2010-2011 учебного года с 2009-2010 учебного года, то можно отметить, что качество знаний снизилось на 2% .
Как показывает динамика успеваемости по нач. и основной школе в течении 3-х уч. лет стабильно, а качество знаний в старшей ступени обучения показывает повышение на 10 % , а на второй ступени обучения на 1 % ниже по сравнению с 2008-2009 уч.годом.
Сравнительный анализ
успеваемости и качества обучения по классам за 2010/11 уч. год
|
класс |
Качество-% |
Успеваемость-% |
|
1а |
59 |
100 |
|
2а |
38 |
100 |
|
3а |
55 |
100 |
|
4а |
37 |
100 |
|
5а |
33 |
100 |
|
5б |
18 |
100 |
|
6а |
31 |
100 |
|
7а |
29 |
100 |
|
7б |
0 |
100 |
|
9а |
20 |
100 |
|
9б |
6 |
100 |
|
10а |
11 |
100 |
|
11а |
20 |
100 |
|
Итого |
29 |
100 |
Как показывает таблица по начальной школе самый большой процент К.зн. во 1а классе-59%, по основной школе 33% (5а ) и самый низкий 6% (9б ). В среднем % кач.зн. по школе 29%.
Вывод:
Движение учащихся по школе за 2010/11 учебный год на стабильном уровне, т.е. на начало учебного года было 263 обучающихся, а на конец стало 262, т.е. прибыло 19, а выбыло 20 учащихся (динамика роста численности повысилась на 1 %).
Успеваемость и качество на конец учебного года по школе составили 100% и 29% соответственно, по сравнению с прошлым учебным годом качество знаний снизилось на 2%.
