Размер шрифта:
↑Наверх
Сенім телефоны
8-718-2-62-12-92
Мекенжайы: Павлодар қ., Бакинская көш., 4
611290, 611296, 611297
Білім бөлімінің басты бетіне қайту
Азаматтарды жеке қабылдау кестесі:
Сәрсенбі 16.00 - 17.00, Сейсенбі 16.00-17.00
Бір жылда0
Бір айда0
Бір аптада0
Кеше0
Управление и система ВШК

Управление и система ВШК

Аминистративное управление осуществляет директор и его заместители. Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников общеобразовательного процесса через педагогический совет,методические объединения учителей-предметников,совещании.

Заместители директора реализуют,прежде всего,оперативное управление образовательным процессом и осуществляют мотивационную,информационно-аналитическую,планово-прогностическую,организационно-исполнительскую,контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции.

Согласно штатному расписанию в составе административно-управленческого персонала директор школы и два заместителя директора:

Макулов Серик Имангалиевич, директор школы,имеет высшее образование,педагогический стаж составляет 15 лет,стаж работы на руководящей должности-6 лет., в.т.ч. 4 года в сфере образования.

Билялова Дамежан Биляловна- заместитель директора по учебно-воспитательной работе имеет два высших образования, стаж на руководящей должности-8 лет, педагогический стаж-40 лет.

Жамалиева Асия Бахриденовна- заместитель директора по воспитательной работе, образование высшее,педагогический стаж-19 лет,на руководящей должности 4 года.

Акумбаева Азина Аяпбергеновна-педагог-психолог, имеет высшее образование, педагогический стаж-1 год,в качестве  психолога школы

Шазинда Сагидолла Муталипович–социальный педагог, имеет высшее образование, педагогический стаж – 1 год.

Основными элементами контроля учебно-воспитательного процесса в 2010/11 учебном году явились:

-выполнение всеобуча;

-состояние преподавания учебных предметов;

-качество ЗУН учащихся;

-качество ведения школьной документации;

-выполнения школьных программ;

-подготовка и проведение промежуточной и итоговой аттестации за курс основного среднего уровня образования;

-выполнение решений педагогических советов и совещаний;

-качество методической работы и повышения уровня профмастерства;

-качество воспитательной работы.

В системе ВШК запланированы  мероприятия с последующими видами контроля тематического, обзорного, персонального, классно-обобщающего, предупредительного.

Всего администрацией школы в течении уч.года в рамках ВШК вынесено-38справок,в.т.ч 6 справок от воспитательного отела и 32 справок с учебного отдела:

-по проверке программного прохождения-4;

-по проверке Кл.журналов- 4;

-по итогам четвертей - 4;

-по проверке личных дел-2;

-по итогам административных срезов-3;

-по организации горячего питания-1;

-по результатам внутришкольной олимпиады-1;

-по посещаемости-4;

-о ведении школьной документации на  гос.языке-1;

-о классно-обобщающем контроле -3;

-по состоянию проведения ГПД-3;

-по состоянию преподавания-2;

-по преемственности-2;

-по классно-обобщающему контролю - 3.

По итогам внутришкольного контроля получили следующие данные:

 

 

 Результативность администрации школы

ФИО

 поощрения

взыскание

Выговор по приказу

   Итого поощрении

Итого выговор / замечании

Динамика «+»и«-»

Билялова Д.Б.

 

1

 

 

1

-1

Жамалиева А.Б

 

1

2

 

3

-3

Шазинда С.М.

 

1

 

 

1

-1

Акумбаева А.А.

 

1

 

 

1

-1

 Итого

 

4

2

 

6

-6

Вывод:

            Уровень компетентности и методической подготовленности членов администрации школы достаточен для обеспечения квалифицированного руководства всеми направлениями учебно- воспитательного процесса. Анализ хода и итогов учебно- воспитательного процесса достоверен и в достаточной мере полон и глубок. Практически все намеченные мероприятия выполнены. Формы и методы контроля соответствуют задачам, которые ставил педагогический коллектив школы на учебный год. В целом, посещено 120 уроков и мероприятий, из них администрацией школы  от предполагаемой нормы посещено 49% занятий, и  план внутришкольного контроля в части посещения уроков и занятий выполнен не полностью.

            Как показывает анализ таблицы, наибольшее число дисциплинарных взысканий на основании внутришкольного контроля получили:, Неумывако Д.Я.-4, Янченко Т.А -2. У Неумывако Д.Я и у Айткеновой С.Ш. также нарушается  инструкция по ведению школьной документации. Наряду с замечаниями и выговорами,  педагоги за учебный год получили немало поощрений, но все же  динамика результативности этих педагогов  отрицательна. Положительная динамика результативности у учителей: Абетановой Ф.П., Абдрахмановой Р.Т., Быковой Т.В.,Исеновой А.Н., Ивастовой В.И.,Мацаль Н.И, , Уваровой И.А. С. Всего по школе поощрений: 10, взысканий-21, в целом по школе динамика результативности  работы педагогов невысокая.

 

 

 

 

Рекомендации

 

1.      Объявить благодарность за высокий показатель результативности педагогической  деятельности: Аюченко С.Я

2.   Взять под личный контроль администрации школы следующих учителей:

                  Неумывако Д.Я., Айткенову С.Ш,  Товкубаеву А.А, ЯнченкоТ.А за низкие показатели   результативности педагогической деятельности.

 3.   Усилить контроль выполнения государственных образовательных стандартов

            среднего общего образования

 4.   Усилить контроль ведения школьной документации

 5.    Повысить эффективность и действенность ВШК в части организации научно-

            методической работы

 6.  Усилить контроль выполнения должностных инструкций пед. работниками

 7.  Делегировать часть функций по внутришкольному контролю методическому 

      Совету (руководителям МО).

 

Общие выводы, рекомендации и задачи на следующий учебный год

1.                                    В основном поставленные задачи на 2010\11 учебный год были выполнены. Учебные  программы по всем предметам пройдены. Отмечается положительная динамика  в снижении количества второгодников. Выполнение государственного стандарта  по образованию (успеваемости) стабильно улучшается. Уровень подготовки( качество знаний) выпускников основной школы по итогам экзаменационной сессии вырос на 4% по сравнению с прошлым учебным годом. Такая же динамика наблюдается по промежуточной аттестации(переводные экзамены).Двое учащихся окончили основную школу с отличием и получили документ об образовании особого образца( свидетельство с отличием красного цвета)

2.                                    Поставленные задачи в основном выполнены.

Консультации, беседы с учителями, разработка и внедрение в практику методических рекомендаций для учителей оказывают корректирующую помощь учителям.

Частично повысились профессиональный уровень педагогического коллектива  и творческая активность учителей. Учителя школы владеют методикой дифференцированного контроля, методикой уровневых самостоятельных работ, но в практике используют не в системе. Работу над методической темой школы «Дифференцированный подход как один из путей развития индивидуальных способностей учащихся на уроке и во внеурочное время» следует признать удовлетворительной.

3. Наряду с имеющимися положительными результатами в работе школы имеются недостатки: все еще недостаточно эффективна работа с учащимися школы, мотивированными на учебу. Практически не ведется работа по обобщению и распространению передового педагогического опыта, относительно низок уровень  умений и навыков самоанализа своей деятельности у учителей и учащихся; нет четкости в системе поощрений работников школы, практически не ведется работа со способными (одаренными) детьми. Не ведется на должном уровне школьная документация, плохо налажена связь с родителями в рамках коллективно творческих дел.

 

 

 

Рекомендации на 2011\12 учебный год

1. Четко определить полномочия и степень ответственности методсовета, педсовета,

    совета руководства школы.

2.  Стимулировать работу учителей и МО по обмену передовым педагогическим опытом. 

      Проводить семинары по обмену опытом.

3.  Продолжить работу над методической темой «Дифференцированный подход  как

      средство повышения мотивации в учебно-воспитательном процессе».

4.  Продолжить работу творческим группам по ранее намеченным приоритетным темам.

5.  .  Разработать систему поощрения работников школы.

      6.  На ВШК поставить следующих учителей, в разрезе « состояния преподавания»:

Неумывако Д.Я(русский язык); Айткенову С.Ш.

 

7.  На ВШК  поставить следующие классы в разрезе  «классно - обобщающего контроля»- 8а и 9а классы.

8. Ходатайствовать перед директором школы на вынесение благодарности  учителям, получившим по итогам учебного года  наибольшее количество поощрений (см. таблицу и рекомендации  п.3.1.).

          Задачи школы на следующий учебный гол

      1.     Формирование  у учащихся потребности в обучении и саморазвитии, раскрытие   творческого  потенциала ученика, развитие  культуры и нравственности учащихся.

2.      Стимулирование учителя к применению новых методик обучения, внедрению в практику новых    

         педагогических технологий.

3.       Изучение методик личностно ориентированного обучения.

      4.      Совершенствование педагогического мастерства.

      5.      Создание положительного эмоционального поля взаимоотношений «учитель-ученик», « ученик-

                ученик», «учитель- учитель».

     6.        Активизировать работу школьного сайта – ответственный администратор локальной сети, рук.  МО