|
«Утверждаю» Руководитель отдела образования города Павлодар _______К.Т.Кыдралин |
Положение
о проведении конкурса «Школа, жаждущая обучения»
врамках проекта «BOOKBATTLE 2.0 TO TEACHER»
- Цели и задачи конкурса
Цель: развитие и поддержка культуры чтения, широкая популяризация лучших произведений литературы среди педагогов,привлечение к массовому чтению книг, пропаганда книг разных направлений, жанров, организация обмена мнениями о прочитанном в учительском сообществе.
Задачи:
- формирование читательской грамотности педагогов, развитие и совершенствование умений свободно, творчески делиться своими мыслями;
- обогащение личного педагогического опыта через прочитанную литературу;
- ознакомление с актуальными педагогическими идеями;
- повышение общей культуры педагогов.
2. Участники
2.1. Педагогические работники школ, дошкольных и внешкольных учреждений.
2.2. Конкурс проводится с 18 июня по 23 августа 2024 года в ІІ этапа:
І этап– с 18 июня по 10 августа 2024 года
ІІ этап- с 10 по 23 августа 2024 года.
3. Условия и этапы проведения конкурса
3.1. C 18 июня по 10 августа 2024 года педагоги читают 1 художественная книгуна свой выбор, 2 книгу читает согласно приложению №1во ІІ этапе конкурса.
3.2. I этап:
- подача заявки на участие в конкурсе с 18 по 24 июня. Принимается по ссылке : https://forms.gle/q2GSt1SvsNpZjbT68.
- разработка буктрейлера и отправка на электронный адрес bookbattlepvl@mail.ru. с 25 июня по 15 июля.
3.3. Требования к Буктрейлерам:
Содержание:
- креативность представления;
- наличие оригинальных идей:
- точное отражение сюжета и темы прочитанной книги;
- отражение личного прочтения.
Технические характеристики:
- качество видео и звука в форматах MP4/MPEG-4 или MOV;
- эффективности монтажа и общего визуального дизайна;
- продолжительность - 3 минуты.
По условиям конкурса во II этапе принимают участие лучшие буктрейлеры по количеству отметок и лайков под размещенным в сети постом.
-в Опубликовать в социальных сетях (Instagram) отметить (@bilim_pavlodar)и указать хэштег в описание (#bookbattletoteacher)
3.4. II этап:
- Читателям дается 15 книг для чтения согласно приложению №1.
- Защита плаката на заключительном этапе конкурса - до 20 августа.
3.4.1. Требования к защите плакатов:
- способность плаката всесторонне донести мысли, впечатления участника от книги;
- отражение темы, основной мысли книги;
- представление личных впечатлений о прочитанном;
- наглядность и читаемость;
-наличие крупных шрифтов, контрастных цветов и четких изображений;
- представление в формате в виде тезисов, таблиц, графиков, диаграмм;
- качество презентации.
4.Критерии оценивания защиты:
- логичность и последовательность изложения;
- креативность;
- качество презентации , соответствие требованиям конкурса;
-умение презентовать: культура презентации, качество взаимодействия с аудиторией; - тайм-менеджмент (умение эффективно управлять и контролировать время).
5. Итоги конкурса, награждение
Подведение итогов конкурса пройдет до 23 августа 2024 года.
Победители будут награждены дипломами I, II, III степени и ценными призами отдела образования города Павлодара.
Приложение №1
Список книг, рекомендуемых для чтения в рамках проекта
№ |
Автор |
Наименования |
Ссылки |
|
Антон Макаренко. |
«Педагогическая поэма»
|
https://mybook.ru/author/anton-makarenko/pedagogicheskaya-poema-polnaya-versiya/reader/ |
|
Венди Копп |
«Четырёхмерное образования» |
http://nios.ru/sites/nios.ru/files/poleznoe/4D_Education_0.pdf |
|
Тина Пэйн Брайсон |
«Дисциплина без драм. Как помочь ребенку воспитать характер» |
|
|
Марвин Маршалл |
«Дисциплина без стресса. Учителям и родителям. Как без наказаний и поощрений развивать в детях ответственность и желание учиться» |
|
|
Адель Фабер |
«Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили» |
|
|
Стивен Р. Кови |
«7 навыков высокоэффективных семей» |
|
|
Дэниел Гоулман |
«Эмоциональный интеллект» |
https://topreading.net/bookread/217449-deniel-goulman-emocionalnyi-intellekt |
|
Кен Робинсон |
«Школа будущего. Как вырастить талантливого ребенка» |
|
|
Януш Корчак |
«Воспитательные моменты. Как любить ребенка. Оставьте меня детям» |
|
|
Эллиот А. |
«Одинокий, стремящийся ко многим» |
https://kitap.kz/book/kopke-umtylgan-zhalgyz-aleumettik-psihologiyaga-kirispe |
|
Ғазали И. |
«Формула счастья» |
|
|
Дэниел Пинк |
«Drive. Настоящая правда о мотивации» |
https://kitapal.kz/book/drive-motivatsiya-turaly-naghyz-shyndyq |
|
Жолдыбайұлы Қ. |
«Совершенный человек» |
|
|
Есен А. |
«У тебя все получится» |
|
|
Кемел М. |
"Познай себя" |