Я в саду не плачу больше,
Маму с папой не зову.
Я в саду играю, с детками дружу.
Вот и середина октября, и можно с уверенностью сказать, что многие дети успешно прошли адаптацию. Утром, погрустив после расставания с мамой, наши крохи деловито принимаются за изучение своего нового места обитания, достают игрушки, заглядывают во все уголки, знакомятся друг с другом и со взрослыми.
Воспитатели стараются организовать детей по несколько человек так, чтобы новые виды совместной деятельности помогли им расстаться с чувством тревоги и одиночества, отвлечься от грустных мыслей о доме и одновременно подружиться. Компетентность, доброжелательность, умение сопереживать, организаторские и артистические способности воспитателей – все эти качества способствуют созданию эмоционально благоприятной обстановки в группе. Вот дети слушают песенку про птичку и уже протягивают ладошку с воображаемыми зернышками, чтобы накормить ее. А звучащие игрушки - погремушки, неваляшки, свистульки всегда приходят на помощь нашим воспитателям, когда нужно привлечь внимание детей или поднять им настроение. Обязательными спутниками раннего детства являются народные сказки, которые не только рассказывают, но и разыгрывают с детьми в мини спектаклях. Большое спасибо родителям за сотрудничество, за беседы с детьми и соблюдение режима дня в выходные дни.
День в детском саду проходит интересно и весело. Зайдя в группу, перед ними открывается дверь, в новый и удивительный мир, столько нужно узнать, столько надо успеть, вот уже и не до слез!