С целью раскрытия значения понятий «родная земля», «малая родина» и воспитания заботливого отношения к природе родного края учащиеся 4 «А» класса, на уроке самопознания, были включены в творческую деятельность. После интересных размышлений и дискуссий о красоте родной земли ребята приступили к составлению символа нашего родного края. В презентации проекта каждого ученика прослеживается любовь к родной земле – родному городу: «..Я изобразила красивую бабочку, которая летает везде и удивляет нас своей красотой, и в наш город приезжают гости с разных концов земли и любуются его красотой!» (Анита). «Символом нашего родного края я изобразила дерево, так как у нас много зелени и, сажая деревья мы, таким образом, будем иметь чистый воздух…» (Виталина). «В качестве символа я предлагаю изображение нашей природы, которая притягивает нас своей красотой – пахучей травой, пением птиц, журчанием реки» (Ангелина)…. Мне как учителю самопознания приятно наблюдать за творчеством детей, за их способностью к эмоционально - эстетическому восприятию родного края как источника любви и вдохновения.
Каужапарова Ж.Т.