Телефон доверия
87182500331
email: sosh41@goo.edu.kz
Адрес: ул. Малайсары батыра 41
50-03-37, 50-03-30, 50-03-28, 8-(7182)-52-00-12, 50-03-31
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
Понедельник 15:00-18:00 Среда 15:00-18:00
Что ты делаешь, чтобы быть здоровым?
Голосовать
занимаюсь физкультурой; - 70
ничего не делаю; - 42
периодически прохожу медосмотр; - 41
добродушно отношусь к окружающим; - 23
правильно питаюсь; - 19
соблюдаю режим дня; - 9
изучаю познавательную литературу; - 6
закаляюсь; - 5
Всего проголосовало: 215
Смотреть результат
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Тема: Роль педагогического коллектива в создании условий, способствующих успешному обучению и социализации детей с ООП
15-11-2023 13:08
Тема: Роль педагогического коллектива в создании условий, способствующих успешному обучению и социализации детей с ООП

Цель: организация взаимодействия по формированию благоприятных условий, способствующих успешному обучению и социализации детей с ООП

 

Задачи:

  1. Способствовать формированию у учителей школы представлений об инклюзивном образовании, как о системе педагогического взаимодействия.
  2. Изучить современные методы и приемы, способствующие успешному усвоению учебного материала детьми с ООП
  3. Определить пути и способы решения проблем, возникающих в процессе взаимодействия.

Участники:

       Учителя СОПШ №41, психолог, логопед, социальный педагог, администрация школы

 

Предварительная работа: за неделю до начала педагогического совета методическим объединениям были предложены задания

1. Разработать один из этапов урока для ребёнка с ООП (легкая умственная отсталость)

2. Представить структуру программы для детей с ООП (ЗПР)

3. Провести игру на уроке для детей с ООП (умеренная умственная отсталость)

4. Показать интересные приёмы работы на уроке для детей с ООП (ребёнок не умеет читать)

5. Представить проекты для детей с ООП  (2 проекта)

 

-Уважаемые коллеги, разрешите начать пед.совет №2 «Роль педагогического коллектива в создании условий, способствующих успешному обучению и социализации детей с ООП»

 

Повестка:

  1. «Школа для детей с ООП: условия и возможности» - и.о.ЗРУР Косова Л.П.
  2. «Работа с родителями в условиях инклюзивного образования» - учитель начальных классов Калиева О.П.
  3. «Как создать ситуацию успеха в работе с детьми с ООП» - учитель начальных классов  Беланова И.В.
  4. «Развитие психических процессов у детей с ООП через игровую деятельность» - психолог школы Ряснова Ю.В.
  5. «Логопедическое сопровождение обучающихся с ООП в условиях инклюзивного образования» - логопед Жумашева А.К.

 

Просмотр видео

       https://youtu.be/im15Iyf8d7Y?si=bh_DnEgu685gfDJ6

 

   Выступления докладчиков

 

Просмотр отрывка из фильма «Звёздочки на Земле»

https://youtu.be/WF3GeR2ZLNE?si=C5iqGaq8zpxUwW2_

Это фильм — крик о необходимости принятия людей такими, какие они есть. И в первую очередь это относится к родителям и учителям, которые своим отношением должны поддерживать, вселять в  детей силы, окрылять их, а не наоборот. Главный герой фильма — маленький мальчик 8 лет по имени Ишан Авасти. С самого рождения он немного отличается от других детей, в частности он видит красоту там, где ее не замечают многие другие. Но при этом то, что дается остальным детям легко — для него непреодолимая задача.

   

 

     Практическая часть:

     Каждое МО представляет свою работу

     Рефлексия:

     Свободный микрофон (пожелания, предложения, замечания)

     Принятие решения:

  1. Активизировать участие детей с ООП во внеклассной деятельности  с включением в кружковую работу с применением ИКТ, робототехники, игровыми элементами.
  2. Сформировать творческую группу учителей для повышения профессиональной компетенции педагогов, работающих с детьми  ООП.
  3. Расширить доступ опыта педагогов по работе с детьми ООП через методическую копилку школьного сайта.
  4. Обеспечить психологическое сопровождение процесса инклюзии в школе на системной основе.
  5. Создать клуб родителей и детей ООП для обучения и тренингов.