В школе имени М.Ауэзова с 17 по 25 мая прошли итоговые заседания методических объединений по подведению итогов учебного года, определению рейтинга успешности педагогов, 26 мая - состоялся диалог руководителя школы Топановой Гульнар Туияковны с руководителями МО на заседании методического совета.
Цель - выявить инновационный педагогический опыт учителей, определить эффективные формы организации учебного процесса, приемлемые образовательные технологии в условиях обновленного содержания, а также стратегии деятельности методических объединений в 2023-2024 учебном году.
Как отметили участники диалога, самые эффективные формы обучения педагогов в нынешнем году - это коучинги, на которых совершенствовались знания по применению формативного оценивания, использованию современных образовательных технологий; более 50% коллектива участвовали в практических городских и школьных семинарах, где педагоги-исследователи на открытых уроках показывали практическое применение информационных технологий, 23% коллектива – прошли предметные курсы. Магистры школы получили мощный интеллектуальный заряд на заседании «круглого стола» при встрече с учеными Инновационного Евразийского университета.
Яркими и запоминающимися были предметные недели, которые прошли в форме театрализованного представления и фестивалей, экскурсов и экскурсий, путешествий и квестов, интеллектуальных конкурсов и викторин.
На заседаниях методических объединений и методсовете обобщен опыт учителей по реализации проекта «Читающая школа», ведению интегрированного обучения в полиязычных классах, формированию глобальных компетенций, вопросам цифровизации процесса управления современной школой.
В следующем учебном году каждое методическое объединение активно включится в исследование Lesson Study, организацию научно-исследовательской работы, систематизацию опыта и выпуск методико – дидактического материала, создание новых проектов и программ.
В школе имени М.Ауэзова с 17 по 25 мая прошли итоговые заседания методических объединений по подведению итогов учебного года, определению рейтинга успешности педагогов,