22 маусым" Қоштасу күні"
-
Структура школы
- Информация о руководителе
- Администрация школы
- МО учителей начальных классов
- МО учителей казахского языка и литературы
- МО учителей русского языка и литературы
- МО учителей английского языка
- МО естественно-математического цикла
- МО учителей истории и обществознания
- МО учителей физической культуры и НВП
- МО учителей технологии, музыки, ИЗО
- Сотрудники
-
Основные направления деятельности
- Программа развития школы
- Анализ работы школы
- План работы школы
- Расписание звонков
- Информация для учеников и родителей
- Методическая работа
- Промежуточная аттестация для обучающихся 5-8,10 классов
- Оценка качества обучения (ЕНТ)
- Оценка качества обучения (МОДО)
- Итоговая аттестация выпускников
- Работа с одаренными детьми
- Олимпийская команда
- Олимпийская копилка
- НОУ
- Воспитательная работа
- Реализация молодежной политики в КГУ "Средняя общеобразовательная школа им. М.Ауэзова""
- Полиязычие
- "Читающая школа"
- Работа попечительского совета
- Прием в 1 класс
- Учебные планы
- Самооценка образовательной деятельности
- Дистанционное обучение
- Акция «Дорога в школу»
- Профориентация
- Обратная связь
- Список телефонов доверия, горячий линий по Павлодарской области
- Государственные услуги
- Аллея звезд
- Электронные государственные услуги на портале egov.kz
- Центр педагогической поддержки родителей (ЦППР)
- Рухани жаңғыру
- Клуб "Адал ұрпақ"
-
Школьное питание
- Приказы (о создании бракеражной комиссии, комиссии по мониторингу качества питания )
- Перспективное, ежедневное меню
- Приложение фото блюд к ежедневному меню
- План работы комиссии по мониторингу качества питания
- План работы бракеражной комиссии
- Еженедельный отчет бракеражной комиссии по итогам проверки качества питания
- Акты комиссий по мониторингу качества питания
- Школьная библиотека
- О противодействии коррупции
- Инклюзивное образование
- Профилактика COVID-19
- Фонд всеобуча
- Температурный режим
- Памятки
- Безопасный маршрутный лист ученика
За год | |
За месяц | |
За неделю | |
Вчера |