В ходе проведения месячника согласно плану мероприятий осуществлялась работа с учащимися, состоящими на ОДН, ВШК, ГР.
На учете сосояит 13 учащихся: 8«Г»-Таргунакова К., Абдрахманов Т., Московец Д., Муминова К., Скакун Р; 8«В»- Чебалов М; 9«В» Шихов А., 5«В»-Медведев С., Лисименко В; 7«В» Лисименко А; 6«В»- Косенко П; 3«В»- Танкушин А., Мясников 3«Б».
1. Осуществление ежедневного контроля на начало урока и на конец урока проводилось соцпедагогом;
2. Индивидуальные профилактические беседы с учащимися продвигались инспектором, завучем, соцпедагогом.
За этот период на заседании совета профилактики зафиксировано 11 протоколов: 2-профилактические беседы; 1-отчет кл.рук. по пропускам; 8-по правонарушениям (6, в которых приняли уч-ся, стоящие на учете)
3. Рейды родительского патруля за этот период составило 20; из них были посещены квартиры Лисименко – 4 раза; Мясников Ю – 2 раза; Муминова К – 2 раза, Торгунакова К – 2раза. Соцпедагогом и инспектором были посещены квартиры проблемных семей : Петляевых, Ситниковых, Лисименко, Матвеевых, Муминовых. При осуществлении рейдов осуществляется «Акт обследования квартиры»
4. Воспитательным отделом с целью индивидуальной профилактической работой с учащимися разработан «Маршрутный лист» в котором фиксируется посещение учеников педагогом. Классным руководителям подробно дано разъяснение по осуществлению плана по «Маршрутному листу». Маршрутный лист является как дополнение к составленным основным материалом на учащегося. Нужно отметить, что число правонарушений не уменьшилось, это говорит о недостаточном контроле классных руководителей на переменах.
Проблема ухода учащихся с последних уроков: Шихова А., Торгунаковой К., Муминовой К. еще осталась.
Непосещение учащимся 7«В» Лисименко А. является одной из главной проблемой школы.
В ходе беседы с родителями отмечается равнодушие к собственным детям; негативное отношение к школе; считают, что воспитанием должна заниматься только школа; к правонарушениям относятся спокойно, как должное.