Телефон доверия
87182546323
email: sosh5@goo.edu.kz
Адрес: Павлодарская область, город Павлодар, ул.Лермонтова 129
8(7182)549580
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
Среда с 16.00 до 18.00
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Стандарт государственной услуги «Предоставление бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах»

Стандарт государственной услуги

«Предоставление бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах»

1. Общие положения

1)Государственная услуга «Прием документов для предоставления бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах».

2)Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан.

3)Государственная услуга оказываетсяаппарат акимаобластей, города республиканского значения и столицы, районов, городов областного значения (далее - услугодатель)согласно приложениям 1, 2 к настоящему стандарту, а также через веб-портал «Электронного правительства» - www.e.gov.kz (далее - портал), при условии наличия у услугополучателя государственной услуги электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП).

Государственная услуга оказывается в зданиях общеобразовательных школ, находящихся в ведении местных исполнительных органов областей, районов, городов республиканского, областного значения, столицы.

Государственная услуга оказывается физическим лицам:

- из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи;

- из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума;

- из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в семьях;

- из семей, требующих экстренной помощи в результате чрезвычайных ситуаций;

- иных категорий, определяемым коллегиальным органом управления организации образования (далее - услугополучатель).

6) Для получения государственной услуги услугополучателю необходимо представить следующие документы:

- заявление установленной формы согласно приложению 6 к настоящему стандарту;

- справку, подтверждающую принадлежность получателя государственной услуги (семьи) к потребителям государственной адресной социальной помощи, предоставляемую местными исполнительными органами для категории услугополучателей из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи;

- сведения о полученных доходах (заработная плата работающих родителей или лиц их заменяющих, доходы от предпринимательской и других видов деятельности, доходы в виде алиментов на детей и других иждивенцев для услугополучателей из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума;

- оригинал и копию решения уполномоченного органа об утверждении опеки (попечительства), патронатного воспитания для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях услугополучателей из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающим в семьях;

- для услугополучателей из семей, требующих экстренной помощи в результате чрезвычайных ситуаций и иных категорий, обучающихся и воспитанников, определяемых коллегиальным органом управления организации образования, организацией образования предоставляется акт обследования материально-бытового положения семьи услугополучателя. При необходимости коллегиальный орган вправе запрашивать необходимые документы для принятия решения об оказании финансовой и материальной помощи.

Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются получателю государственной услуги.

При сдаче всех документов для оказания государственной услуги услугополучателю выдается расписка в получении необходимых документов, согласно приложению 7 к настоящему стандарту, с указанием номера и даты приема заявления, фамилии, имени, отчества, ответственного работника, выдавшего расписку с указанием даты получения услуги.

Сведения, являющиеся государственными электронными информационными ресурсами, уполномоченный орган получает из соответствующих государственных информационных систем через портал в форме электронных документов, подписанные ЭЦП.

7) Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги служит представление услугополучателем неполного пакета документов, указанных в подпункте 6) пункта 2 настоящего стандарта.