Система воспитательной работы
Система воспитательной работы школы
Цель:формирование духовно-нравственных и этических принципов личности, гражданина-патриота, его моральных качеств и установок, согласующихся с общечеловеческими ценностями, нормами и традициями жизни казахстанского общества.
Задачи:
–создание условий для социализации личности;
–формирование гражданского самосознания;
–воспитание гуманизма, миролюбия как основы национального согласия;
–воспитание правосознания и законопослушности;
–формирование социальных навыков;
–укрепление самобытности личности, способной к солидарности между отдельными людьми и народами;
–формирование у учащихся представлений о многообразии мировой культуры и культуры Казахстана, формирование субъекта этноса на национальной воспитательной системе как основе учета особенностей этнического воспитания учащихся.
Принципы жизнедеятельности:
-
непрерывность воспитания – всестороннее развитие личности на всех этапах жизнедеятельности, обогащение его творческого потенциала;
-
индивидуальный подход к развитию каждой личности в целом – формирование общей культуры, убеждений, активное участие личности во всех видах деятельности.
Методы воспитания:
Диагностические
Организационные
Мобилизационно-побудительные
Коммуникативные
Методы формирующего воздействия
Методы координации и коррекции
Методы совершенствования
Структура управления воспитательным процессом