Телефон доверия
87054003418 87182516131
email: sosh18@goo.edu.kz
Адрес: г. Павлодар, ул. Якова Геринга, 79
8 7182 515908, 8 7182 516131
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
Бергузинова Г.Ж. - среда с 15.00-17.00
За год
За месяц
За неделю
Вчера
План работы Службы психолого-педагогического сопровождения ГУ СОШ №18 на 2019-2020 учебный год

СОГЛАСОВАНО                                                                                        УТВЕРЖДАЮ                                                                                                Зам. директора по УВР                                                                              Директор ГУ СОШ №18

______Ахметжанова Ш.А                                                                                _______Гамирова Е. А.

                 

План работы

Службы психолого-педагогического сопровождения ГУ СОШ №18

на 2019-2020 учебный год

 

Цельработы: психолого-психологическое сопровождение,содействиеличностной и социальной адаптации учащихся, обеспечение гуманизации педагогического процесса.

Задачи Службы:

1. Раннее выявление учащихся с трудностями в обучении и личностном развитии;

2. Оказание психолого-педагогической помощи учащимся в преодолении школьных трудностей, социально-эмоциональных проблем;

3. Разработка и реализация индивидуальных программ развития и коррекции нарушенных функций;

4. Проектирование условий, гарантирующих охрану и укрепление физического, психического и социального здоровья субъектов образовательного процесса;

5. Оказание помощи учащимся с ОВР в досуговом самоопределении;

6. Оказание помощи учащимся в определении своих возможностей, исходя из способностей, склонностей, интересов, состояния здоровья;

7. Содействие субъектам образовательного процесса в формировании толерантного отношения к учащимся с ОВР, способности к активному социальному взаимодействию;

8. Организация информационной поддержки субъектов образовательного процесса по основным направлениям деятельности службы;

9. Формирование и развитие информационно-методического и диагностического комплекса служб.

Основные разделы и содержание деятельности

Исполнители

Сроки

Формы контроля

Психолого-педагогическая диагностика

1

Определение уровня развития познавательной деятельности и эмоционально-личностной сферы учащихся с ОВР

Педагог-психолог

сентябрь

психологические представления

2

Определение уровнясформированности школьно-значимых навыков уучащихся с ОВР

Педагог-психолог

сентябрь

педагогические

представления

3

Диагностика уровнясоциального развитияучащихся с ОВР.

Социальный

педагог

сентябрь

социальные представления

4

Изучение условий семейноговоспитания учащихся с ОВР.

Классный

руководитель

октябрь

-ноябрь

социальный

портрет семьи

5

Составлениеиндивидуальных  программ

психолого-педагогическогосопровождения срекомендациями дляпедагогов по осуществлениюиндивидуального подхода кучащимся с ОВР в учебномпроцессе и рекомендациямипо семейному воспитаниюучащихся с ОВР.

Специалисты

службы

сопровождения

сентябрь

индивидуальные программыпсихолого-

педагогического

сопровождения

6

Динамическое изучениеуспешности реализациикоррекционно-развивающей

работы с учащимися и ихучебной успешности.

Специалисты

службы

сопровождения

в

течение

года

наблюдения

специалистов

7

Сравнительное итоговое

психолого-педагогическое

обследование детей с ОВР

Специалисты

службы

сопровождения

апрель

психолого-

педагогический профиль

Специальное психолого-педагогическоесопровождение

8

Систематическое проведениеиндивидуальных игрупповых коррекционно-развивающих занятий

педагог-психолог

в течение года

рабочая документация

9

Оказание необходимойпсихолого-педагогическойпомощи учащимся в

различных видахдеятельности

Специалисты

службы

сопровождения

в течение года

по запросу

10

Психолого-педагогическоеконсультирование родителей(групповое, индивидуальное)

Специалисты

службы

сопровождения

в течение года

рекомендации для родителей

11

Индивидуальное и групповое

консультирование педагогов

по вопросам обучения и

воспитания учащихся с ОВР

Специалисты

службы

сопровождения

по запросу

информационные материалы

12

Анализ результатов коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВР, обсуждение на  итоговом малом педсовете

Специалисты

службы

сопровождения

май

Отчёты специалистов сопровождения

13

Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс

Специалисты

службы

сопровождения,

педагоги

в течение учебного года

рекомендации для родителей

14

Информирование участниковобразовательного процесса оцеляхизадачахинклюзивного образования

Специалисты

службы

сопровождения

в

течение

уч. года

рекомендации

для родителей

15

Проведение лекций иобучающих семинаров сучастникамиобразовательного процесса

Специалисты

службы

сопровождения

поплану

информационные материалы

16

Организацияпосещений

педагогамишколыспециальныхобщеобразовательныхорганизацийсцельюизученияопытаобучения ивоспитания детей с ОВР

Специалисты

службы

сопровождения

по плану

 

17

Продление соглашений о

творческом сотрудничествесо специальнымиорганизациями. Заключениеновых соглашений

Руководитель СППС

по плану года

соглашение

18

Участие в научно-практических конференциях, семинарах, круглых столах по проблемам инклюзивного

образования

Специалисты

службы

сопровождения

в течение года

материалы конференций

Организационно-методическаядеятельность

19

Оформление и ведениедокументации

Специалисты

службы

сопровождения

в

течение

уч. года

рабочая

документация

20

Посещение уроков

Специалисты

службы

сопровождения

по

запросу

анализ уроков

21

Отчет службы

сопровождения

Руководитель

СППС,

специалисты

за полугодие, итоговый

отчёты специалистов

 

 

Педагог-психолог:                         Спиридонова С. Н.

Социальный педагог:                   Билялова А. Р.

Классные руководители:             Задорожная А. В.

                                                           Магауова М. Д.

                                                           Ляхова  С. А.

                                                           Чубова В. В.

                                                           Ерубаева Т. Ж.

                                                           Каирбекова А. К.

                                                           Киреева Н. А.

                                                          Дерюга Е. В.

                                                          Артыкпаева А. Е.

                                                          Иванникова М. В.

                                                          Канаева Ж. М.