Телефон доверия
8(7182)-60-42-89
email: sosh24@goo.edu.kz
Адрес: 140001, г. Павлодар, проспект Нурсултана Назарбаева, 190
8(7182)-60-42-89
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
Понедельник с 11:00 до 13:00 ч.
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Описание инновационного образовательного проекта СОШ №24

                                                                      «УТВЕРЖДАЮ» 

  Директор школы   

                                                        Рахимгожина Н.Ш.

                                                                   «____»__________ 20__год      

 

 

Описание инновационного образовательного проекта

 

  1. Наименование образовательной организации

ГУ «Общеобразовательная средняя школа № 24 города Павлодар»

 

2.Направление реализации проекта

Реализацияпрограммы  полиязычного образования, программы «Рухани Жаңғыру»в Республике Казахстан.

 

    3.Название проекта  «Триединство языков- ключ к успеху»

 

4.Актуальность проблемы, основная идея проекта, обоснование его практической значимости для развития системы образования

Актуальность проблемы овладения иностранным языком в современных условиях всемирной глобализации не вызывает сомнений. Чтобы быть успешным, человеку сегодня необходимо знать минимум один дополнительный язык, помимо родного.

Иностранный язык, как и родной, не существует в обществе изолированно и не может жить своей собственной жизнью. Он тесно связан со всеми сферами жизнедеятельности общества: экономикой, политикой, обороной, искусством.

Низкий уровень иноязычной грамотности мешает приумножать национальное богатство за счет международного туризма, спорта, сотрудничества в искусстве. Поэтому нужно изменить само отношение к иностранному языку с учетом новых экономических и политических реалий.

    5. Цели, задачи проекта

Цель проекта:

способствовать развитию языкового образования школьников, общекультурной компетенции школьника, обеспечивающей его интеллектуальный  и творческий личностный рост.

Задачи проекта:
1. Способствовать углублённому изучению казахского. русского  и арнглийского языков ,как средства выражения мысли и чувства говорящего; 
2. Стимулировать изучение двух и более языков на уровне базовых умений понимания устной иноязычной речи, говорения, чтения и письма.

3. Развивать  у участников проектакоммуникативные компетенции

 

6.Ожидаемый результат

1.Повышение мотивации учащихся к изучению казахского, русского  и английского языков

2. Повышение межкультурной коммуникативной компетентности обучающихся в области иностранного языка.

3. Увеличение количества детей – победителей и призеров олимпиад, интеллектуальных и творческих конкурсов по языкам.

4. Внедрение инновационных форм работы с высокомотивированными и одаренными обучающимися.

5. Развитие профессионального мастерства педагогов, повышение мотивации педагогов для работы с одаренными детьми.


I. Общие положения


1.Настоящее Положение определяет порядок организации
и проведения школьного проекта  «Триединство языков - ключ к успеху» (далее – конкурс)для  классов – участников  локального проекта  «Сколько языков ты знаешь,  стольких людей ты стоишь»    и  классов,  изучающих углубленно казахский, русский и английский языки.
2. Конкурс проводится в целях выявления, поддержки и развития одаренных детей, проявляющих склонность к изучению английского, русскогои казахского  языков  и показавших высокий уровень знаний и умений.
3.Организатором конкурса является методический кабинет школы, МО учителей казахского языка и литературы, МОучителей русского языка и литературы, МО учителей иностранного  языка.
4. Для организации, проведения и подведения итогов конкурса формируется оргкомитет, методическая комиссия и жюри.


II. Порядок организации и проведения конкурса


5.Конкурс проводится ежегодно  в 3 этапа:


- первый этап. Лексико-грамматический тест (Use of English) и чтение (Reading)  -  февраль;

- второй этап. Аудирование (Listening). Страноведческая викторина (Казахстан,Россия,Великобритания, США), которая предполагает знание ответов на вопросы о странах изучаемого языка  -  март;

- третий этап. Творческий этап – (инсценировка ,музыкальный номер на трех языках) - апрель

 

III. Организационно-методическое обеспечение конкурса


6. Общее руководство проведением конкурса и его организационно-методическим обеспечением осуществляет оргкомитет.
7. Оргкомитет является исполнительным органом и несет ответственность за организацию и проведение конкурса.

8. Состав оргкомитета формируется из числа учителей английского, казахского языков школы, членов администрации..


IV. Функции оргкомитета, методической комиссии и жюри


9.Оргкомитет конкурса:

-принимает от классов  заявки на участиев конкурсе;

-разрабатывает программу конкурса;

-утверждает состав, порядок работы методической комиссии 
и жюри конкурса;

-определяет критерии оценки выполнения заданий конкурса;
-организует проведение конкурса;

-проводит награждение победителей и призеров конкурса.

10. Состав методической комиссииформируется из числа преподавателей языковых дисциплин .

-Методическая комиссия разрабатывает задания конкурса. 
11. Состав жюри конкурсаформируется  из  числа учителей казахского, английского,русскогоязыков..

-осуществляет оценку работ участников конкурса;
-определяет победителей и призеров на основе рейтинга;
- вносит предложения о награждении и поощрении победителей и призеров.

V. Порядок участия в конкурсе


12. В конкурсе участвуют команды классов – участников проекта «Сколько языков ты знаешь – стольких людей ты  стоишь»  (4-9классы), а также  все желающие команды.  Состав команды – 5 человек.


VI. Подведение итогов конкурса и награждение победителей


13. Победители и призеры конкурса награждаются дипломами и ценными подарками школы.

14.Педагоги, подготовившие победителей и призеров конкурса, награждаются грамотами и благодарственными письмами администрации школы.