Телефон доверия
87182500331
email: sosh41@goo.edu.kz
Адрес: ул. Малайсары батыра 41
50-03-37, 50-03-30, 50-03-28, 8-(7182)-52-00-12, 50-03-31
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
Понедельник 15:00-18:00 Среда 15:00-18:00
Что ты делаешь, чтобы быть здоровым?
Голосовать
занимаюсь физкультурой; - 70
ничего не делаю; - 42
периодически прохожу медосмотр; - 41
добродушно отношусь к окружающим; - 23
правильно питаюсь; - 19
соблюдаю режим дня; - 9
изучаю познавательную литературу; - 6
закаляюсь; - 5
Всего проголосовало: 215
Смотреть результат
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Итоги школьной олимпиады

Справка

о результатах школьного этапа Республиканской  олимпиады школьников в 2016-2017 учебном году в СОПШ№41 г.Павлодар

Цель:

- анализ организации, проведения и результатов школьного этапа Республиканской олимпиады школьников.

-выявление одаренных обучающихся по отдельным предметам с целью участия в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников и индивидуальной работы со способными учащимися.

           В 2016 – 2017 учебном году  в соответствии с приказом  школы СОПШ№41 за №610 о/д от 27.10.2016 года «О проведении школьного этапа Республиканской олимпиады школьников в 2016 – 2017 учебном году», в целях создания оптимальных условий для выявлений одаренных детей, в рамках программы «Одарённые дети» в СОПШ№41был составлен план подготовки и проведения  предметной  олимпиады, согласно приказа.

      В соответствии с приказом  с  27 сентября  по 27 октября готовились  и распечатывались задания школьного этапа олимпиад. Олимпиады проводились в специально отведенных кабинетах, преподавателями, закрепленными за их проведение, к проведению олимпиад привлекались учителя-предметники.

Учащиеся школы приняли участие в школьном этапе олимпиады по всем предметам учебного плана.

Целью школьного этапа  республиканской олимпиады являлось:

- мотивация школьников к изучению различных предметов;

- оценка знаний и умений школьников по  предметам;

- выявление способных, талантливых учеников в области данного предмета, с целью участия в муниципальном туре всероссийской олимпиады школьников и индивидуальной работы с одаренными обучающимися.

      Учителя – предметники соответственно разработали план работы по подготовке учащихся, данные планы предусматривали подготовку школьников к олимпиадам, проведение познавательных внеклассных мероприятий, анкетирование на выявление предметной одаренности, индивидуальную работу с учащимися.

         В Олимпиаде школьного этапа приняли участие 100 % всех учащихся. Из них выявлены победители, призёры, лучшие по предмету. Победителями школьного этапа Олимпиады признаны учащиеся, набравшие наибольшее  количество баллов.

Из всех участников школьного этапа олимпиад малый прцент учащихся справился с заданиями полностью. Следовательно, можно сделать вывод, что большинство учащихся владеют только базовым уровнем знаний и выполняют задания репродуктивного и реконструктивного характера.

К одной из причин затруднений  у учащихся можно отнести нехватку внепрограммых знаний, невысокий уровень кругозора. В целом, результаты школьного тура предметных олимпиад говорят о невысоком уровне подготовки учащихся к выполнению нестандартных, логических  заданий, заданий творческого характера.

На основании отчетов и предоставленных работ учащихся был составлен список победителей и призеров школьного этапа  республиканской олимпиады школьников.

Таблица № 1. Количество участников школьного этапа

II. Распределение участников школьного этапа олимпиады по предметам и классам.

Предмет

Всего участников

Количество победителей

Количество призеров

Казахский язык

57

3

11

Русский язык

70

4

8

Английский язык

51

4

6

Математика

70

3

8

История Казахстана

43

2

6

География

52

5

8

Биология

36

3

6

Физика

18

1

4

Информатика

19

3

4

химия

15

1

3

Технология

25

3

4

Физическая культура

78

10

11

ИЗО

32

4

7

III. Результаты школьного этапа

Казахский язык:

Всего участников -57

5 классы

85-100%  задания выполнили – Ермола Кристина  

75-84% задания выполнили – Трегуб Ангелина

65-74% задания выполнили – Попова Ю., Лобасенко В.

6 классы

1 место: Бочпаева Дильназ, Молдабаева Камилла-85-100%

2 место: Ешова К., Жолдыбаева К -75-84%

3место: Жараспаева И-65-74%

7 классы

1 место: Аталыкова Назымгуль - 85-100%

2 место: нет

3место: Бекова Диана, Казлютин Иван - 65-74%

8классы

3место: Мустафинова Асель-85-100%

9 классы

85-100%  задания выполнили – 0

75-84% задания выполнили – 2

65-74% задания выполнили – 3

10 классы

1 место: 0

2 место: Ролледер Палли

3 место: Салменова Маржан

Анализ олимпиадных работ  по казахскому языку показал, что в основном ученики затрудняются при написании «Мазмұндама». При составлений предложений неправильно используют обороты речи. Из-за небольшого словарного запаса слов учащиеся  затруднялись высказывать  свое мнение и раскрыть смысл выученной пословицы.

 

Математика

5 классы

1 место:  Иванов Андрей

2место: Конин Никита

3 место: Жуматаев Дамир., Кох Арина., Дудник Анжелика, Ворощук Роман., Елемесов Ильяс, Щербаков Роман

6 классы

1 место: Лоскутникова Милена

2 место: Досанова Дина., Григорец Константин

3место: Фетищев Максим., Федоринин Никита

7 классы

1 место: Лопатько Виктория

2 место: нет претендентов

3 место: Оноприенко Вячеслав, Литовченко Виолетта, Старжинская Карина

8 классы

1 место: Масловская Ксения., Чернова Алина

2 место:Терешок Егор, Шарапиденов Диас

3 место Печень Диана

9 классы

1место: Шукенов Арыстан

2 место: Пенигина Нонна

3 место:Петров Никита., Найманова Данель, Никитенко Алена, Мусинова Алина

10 классы

1 место: нет претендентов

2 место: нет

3 место: Бахтин Роман

11 класс

1 место: Коробицын Алексей

2 место: Дакенов Ерзада

3 место: Мухамеджанова Алия

Русский язык

5 классы

1 место:

2 место: Бакалу Лучана

3 место: Бахтина Елена., Лебедка Данил.

7 классы

1 место: 0

2место: Малеванная Анастасия

3 место: Чеботарь Ольга., Сердюкова Юлия., Кулешова Дарья., Машевская Анна

8 классы

1 место: Ратникова Надежда

2 место: Богомолова Валерия

3 место: Савельева Алина., Руш Эвелина

10 классы

3 место: Судомойкина Полина

11 класс

2 место: Мустафина Зауре

3 место: Чумаченко Владислава

Ученики 7 класса умеют определять сходные признаки причастия и прилагательного, отличают друг от друга такие части речи, как прилагательные, причастия и глаголы.Все справились  с заданием, где необходимо было определить неверное значение фразеологизма.

Олимпиадные задания 8 класса касались различных разделов русского языка и некоторых общелигвистических проблем. В целом, ученики хорошо справились с заданиями по теме: «Словосочетание». Неплохо обучающиеся справились  с заданием №2 (перечислили словари, некоторые отметили их назначение, назвали авторов). Затруднения вызвало определение приставок  в словах, для выполнения которого необходимо было знать этимологию слова, современные подходы к морфемному анализу слова, а также их семантику.

10 класс хорошо справились с заданиями раздела «Язык художественных произведений», но вместе с тем не умеют определять морфологическую характеристику слов с суффиксом-жды.

11 класс хорошо справились с заданиями на определение орфограмм согласно нормам русского литературного языка. Умеют составлять связный текст на заданную тему.  Слабые ответы были получены  на исправление  грамматической ошибки в предложениях ( не отработаны навыки нахождения грамматических ошибок) , не смогли определить современное значение слова «дивное». Не удалось ученикам определить какими средствами создается языковой каламбур в приведенных примерах.При оценивании творческого задания опирались на критерии: качество связного текста, языковое и речевое оформление и эстетический вкус.

Английский язык

6классы

1место-Увличенко Даниил

7классы

2место-Верещагин Роман, Штефан Маргарита

3место-Лодня Елизавета, Крупская Полина

8классы

2место-Хоминич Алина

3место- Попп Давид,Умаров Асанали

9классы

1место-Шушпанова Дарья

2место-Филлипова Ангелина, Берг Ольга

3место-Погорелая Мария

10классы

2место-Увалиева Алия, Фоменко Вероника

3место-Ляйрих Диана

11 класс

3место-Бахтиярова Сабина

Уровень сложности заданий соответствовал уровню языковой подготовленности учащихся.Ученики  хорошо справились с  заданиями репродуктивного и реконструктивного характера. Затруднения вызывают лексические темы, вопросы страноведческого характера. При выполнений задании творческого характера допускают грамматические и орфографические ошибки.

География

6 классы

Призовых мест нет. Задания разноуровневые, учащиеся закончили олимпиаду в положенное время. Справились с заданиями на определение формы рельефа по горизонталям, с переводом масштаба и вычислением масштаба по заданным  Затруднения вызвали задания практического и письменного характера.  «Почему реки зимой не иссякают?», не смогли  сформулировать четкие ответы. Слабо работают с картами.

7 классы

1 место: Кушваев рустам

2место: нет

3место:Блинова Кристина, Кучеркова Дарья

8 классы

3место: Антошкин Олег.

Ученики справились с заданиями на определение и описание  материка, тестовые задания,, успешно выполнили задания на логические цепочки и проблемные вопросы. Затруднение вызвало задание по  работе с картами и климатограмме, где нужно было определить какие районы  на карте изображены и определить какой тип климата изображен на климатограмме.

История Казахстана

7 классы

2место-Султан айдана

3 место: Дюдина Мария

             Ланкина Настя

8классы

3место: Гельм Регина

Олимпиада по истории состояла из 2 туров. Первыу тур-письменная работа из двух вопросов. Каждый вопрос оценивается  в десять баллов. Второй тур состоял  из 20 тестовых заданий. Результаты олимпиады показали, что многие учащиеся выбрали предмет случайно, без особого желания и усилия выполняли задания.

Химия

8классы

2место-Мамарджанова Сара

3место-Ладынин Артур

9классы

2место-Таиров Камиль

3место-Генцилева Виолетта

10классы

1место-Курмашова Камила

3место-Апсалямова Айдана

11 класс

1место-Байгазинова Диана

Химия

8классы

2место-Андрусенко Иван, Захаров Алексей

3место- Сапаргалиев Рахат

9классы

1место-Корнеев Роман

2место-Сакенов Олжас, Ожиганов Кирилл

3место-Бакытов Алибек,Сивяков Александр

10классы  

3место-Шаболда Светлана

11 класс

2место- Фонакова Карина

3место-Косанова Анель        

Биология

7классы

1место-Сидорук Ксения

2место-Серенко Анастасия

3место-Журавлева Полина, Макаренко Елизавета

8классы

2место-Иванова Татьяна

3место-Заикин Ростислав

9классы

1место-Шнайдер Данила

11 класс

1место-Довгун Кристина

2место-Дымова Татьяна

3место-Бондар Вячеслав, Кретов Захар

-            Рекомендации: учителям-предметникам, подготовившим победителей школьного этапа, организовать  подготовительную работу с учащимися по подготовке к муниципальному этапу Всероссийских предметных олимпиад;

-            проводить систематическую работу по подготовке к олимпиадам на  уроке через задания олимпиадного уровня;

-           Классным руководителям проанализировать участие учеников класса в школьном этапе олимпиад не только по параметру активности, но и по результативности, довести до родителей  итоги школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников

     Заместителю директора по УВР Шаравдиновой О.П. взять под контроль организацию участия учащихся школы, ставших победителями и призерами школьного этапа, в городском  этапе Республиканской олимпиады по предметам: казахский язык, русский язык, история, биология, химия.