Телефон доверия
87182500331
email: sosh41@goo.edu.kz
Адрес: ул. Малайсары батыра 41
50-03-37, 50-03-30, 50-03-28, 8-(7182)-52-00-12, 50-03-31
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
Понедельник 15:00-18:00 Среда 15:00-18:00
Что ты делаешь, чтобы быть здоровым?
Голосовать
занимаюсь физкультурой; - 70
ничего не делаю; - 42
периодически прохожу медосмотр; - 41
добродушно отношусь к окружающим; - 23
правильно питаюсь; - 19
соблюдаю режим дня; - 9
изучаю познавательную литературу; - 6
закаляюсь; - 5
Всего проголосовало: 215
Смотреть результат
За год
За месяц
За неделю
Вчера
План работы психологической службы на 2019-2020 учебный год

ЦЕЛЬ РАБОТЫ:

- оптимизация процессов развития, воспитания и обучения через обеспечение специальных условий, необходимых ребенку; работа по укреплению  здоровья учащихся и формированию навыков саморегуляции и бережного отношения к своему физическому, психическому и психологическому здоровью.

 

- взаимодействие и сотрудничество с коллективом педагогов и родителями на основе общих целей и позиций, планов школы и программы их реализации, анализа результатов деятельности.

 

ЗАДАЧИ:

- формирование из каждого ребенка гармоничной личности, максимально адаптированной к социальному существованию.

 

- содействие развитию у детей всех психических процессов, обеспечивающих интеллектуальный рост ребенка.

 

- обеспечение индивидуального подхода к учащимся на основе углубленной и обширной диагностики.

 

- коррекция и профилактика отклонений в интеллектуальном  и личностном развитии детей, получивших неудовлетворительные результаты при общей диагностике или запросу родителей, педагогов.

 

- профилактика делинквентного и аддиктивного поведения у подростков.

 

- создание специальных условий для ребят, имеющих высокий уровень интеллекта и творческого мышления.

 

 

 ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Содержание

Класс

Сроки

1.

Наблюдение за процессом адаптации.

1, 5, 10

Сентябрь

2.

Изучение школьной мотивации.

5, 10

3.

Социометрия.

5

4.

Сбор информации, документация по работе с трудными детьми.

2-9

5.

Сбор информации и документация по работе с одаренными детьми.

1-11

6.

Диагностика агрессивного состояния.

2-10

Октябрь

7.

Определение уровня тревожности.

4-11

8.

Определение стрессоустойчивости.

11

9.

Диагностика по профориентации.

9

10.

Диагностика трудных детей.

Группа риска

11.

Выявление уровня самооценки.

1-10

Ноябрь

12.

Диагностика познавательных процессов.

2-5

13.

Диагностика самочувствия, активности, настроения и утомляемости.

СМГ

Декабрь

14.

Определение комфортности учащихся углубленных классов.

Углубленные классы

15.

Диагностика одаренных детей.

1-11

16.

Диагностика интеллектуального развития учащихся.

1; 4; 9; 10

17.

Диагностика трудных детей.

Группа риска

18.

Диагностика  уровня информированности учащихся  по табакокурению,  алкоголизму, наркомании.

4-11

19.

Углубленная диагностика для слабоуспевающих детей.

1-4

Январь

20.

Диагностика трудных детей.

Группа риска

21.

Диагностика одаренных детей.

1-11

22.

Диагностика по профориентации.

9,11

Февраль

Март

Апрель

23.

Повторный срез определения уровня тревожности.

5-11

24.

Повторный срез определения самооценки.

5-10

25.

Повторный срез по адаптации.

1

26.

Составление отчетов, диаграмм, итогового анализа работы.

Май

 

 

 

 

 

КОРРЕКЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Содержание

Сроки

1.

Коррекция детей, испытывающих трудности в адаптации к процессу обучения.

Октябрь-декабрь

3.

Коррекция детей, испытывающих трудности в социальной адаптации новыми способами общения и построения  взаимоотношений с окружающими.

Декабрь-март

4.

Коррекция по формированию  сознательной, мотивационной сферы, имеющей тенденцию к самовоспитанию и самообразованию (работа с трудными и одаренными детьми).

Декабрь-апрель

5.

Коррекционная работа по подготовке к ВОУД.

Январь-февраль

6.

Адаптационные занятия по переходу учащихся начальных классов в среднее звено.

Апрель-май

7.

Коррекционная работа с учащимися 11 классов по подготовке к ЕНТ.

Апрель-май

 

 

ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Содержание

Сроки

С родителями:

1.

Участие в лекториях:

- Особенности подросткового возраста.

- Профессиональное самоопределение учащихся 9, 11 классов.

- Благоприятный  психологический настрой ребенка к ВОУД.

- Создание стрессоустойчивой обстановки в подготовке к ЕНТ.

 

Ноябрь

Декабрь

Февраль

Апрель

2.

Тренинг-занятия:

- Снятие профессионального стресса.

 

Ноябрь-декабрь

 

3.

Индивидуальное консультирование родителей в определенные часы.

В течение года

 

4.

Участие в советах по профилактике.

С педагогами:

1.

Диагностика профессиональной компетентности.

Ноябрь, январь

2.

Психологические тренинги с молодыми специалистами в ШМУ.

Декабрь

3.

Тренинг-занятия на тему: «Синдром профессионального выгорания».

Январь

4.

Тренинг-занятия на снятие эмоционального напряжения.

В течение года

5.

Индивидуальные консультации.

В течение года

6.

Участие в педагогических советах, семинарах с психологической информацией по темам.

 

ВАЛЕОЛОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Содержание

Сроки

1.

Обеспечение педагогов и родителей знаниями возрастных особенностей на каждом этапе развития и контроль над правильностью организации отдыха и труда в соответствии с этими особенностями.

В течение года

2.

Обучение приемам релаксации для повышения работоспособности.

3.

Систематическое отслеживание состояния психо-эмоционального здоровья учащихся.

4.

Лектории для учащихся о пагубном влиянии вредных привычек и наркомании.

 

 

                                       КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

 

Содержание

Сроки

1.

Консультирование педагогов по вопросам обучения и воспитания учащихся.

В течение года

2.

Консультирование родителей по вопросам взаимоотношений с ребенком, учителем.

3.

Консультирование учащихся по вопросам:

- индивидуального развития;

- личных взаимоотношений;

- взаимоотношений с  родителями;

- взаимоотношений с педагогами.