Пояснительная записка
«Интерес к чтению, к познанию окружающего мира через книги
должны формироваться у детей со школьной скамьи.
А библиотека должна быть местом средоточия
этого интереса, проводником в увлекательный
мир книг».
К. Токаев.
В целях реализации поручения Главы государства К.Токаева, озвученного на
ІV заседании национального совета общественного доверия, который прошел 22.10.2020 года, стартовал проект «Читающая школа».
Цельюданного проекта является создание в Казахстане активной среды для творческого развития детей и повышения интереса к чтению. Чтение - это средство получения качественного образования.
Проект «Читающая школа» направлен на решение главной проблемы современного кризиса детского чтения – слабой читательской среды: ребёнок растет в окружении не читающих взрослых и в отсутствии качественных фондов детской литературы в домашних и школьных библиотеках. Поэтому решение проблемы лежит в совокупных, совместных усилиях семьи и школы.
Актуальность проекта
- Чтение как средство получения качественного образования:
- Грамотность как один из индексов развития человеческого рода (ООН)
- Снижение уровня грамотности и распространения функциональной неграмотности
- Чтение утрачивает статус,как национальной культуры
Цель проекта
- Создание в школе «Театрализованной площадки»;
- Знакомство с современными авторами Павлодарской области;
- Повышение статуса чтения, читательской активности и улучшение качества чтения;
- Повышение образовательного и культурного уровня школьников;
- Повышение интереса к чтению;
- Формирование духовно-нравственных ориентиров и исторического мышления школьников;
- Формирование единой читательской общности – Школа, Библиотека, Семья.
Задачи проекта
- Формирование читательских компетентностей, основ информационной культуры личности и информационной безопасности;
- Повысить уровень культуры чтения и читательской активности обучающихся через взаимодействие и социальное партнерство с учреждениями культуры;
- Разработать план мероприятий по организации читательской активности учащихся школы и пропаганде семейного чтения;
- Привлечь родителей к мероприятиям для реализации школьного проекта;
- Создать методическую базу материалов и идей по привлечению детей к чтению.
Проблемы, на решение которых направлен проект
- Школьники с трудом понимают смысл прочитанного;
- Уменьшение словарного запаса;
- Трудности в работе с текстом;
- Ученики не рассматривают учебник как источник информации;
- Понижение интереса к чтению;
- Понижение учебной мотивации.
Участники: участники образовательного процесса (учащиеся, родители, учителя, библиотекарь).
Место в образовательном процессе: организация занятий через внеклассное, дополнительное чтение и мероприятия воспитательной работы в школе и в классе.
Вид проекта: коллективный
Отличительная особенность проекта – учащиеся читают и записывают в читательский дневник помимо произведений, входящих в список плана на год, те, которые они читают дома в семье.
Срок реализации: 1 учебный год.
Организация работы: в течение года, учащиеся участвуют в мероприятиях, в соответствии с планом проекта.
Этапы работы над проектом:
I. Этап (подготовительный)
II. Этап (основной)
III. Этап (заключительный)
В результате работы данного проекта творческие группы представляют и защищают свои проекты.
Ожидаемые результаты:
Данный проект направлен на решение поставленных актуальных задач современного культурного процесса: создание привлекательного имиджа читающего сверстника в глазах учащихся, поддержку и развитие детского чтения; увеличение численности пользователей информационными ресурсами школьных библиотек; формирование у детей устойчивых навыков систематического,творческого, развивающего чтения. С этой целью в проекте предполагается использование, моделирование и варьирование разнообразных форм и методов работы, как традиционных, так и инновационных: мероприятия по организации и поддержке семейного чтения; конкурсы; викторины; литературные игры; презентации и др.
Методическое объединение начальных классов:
- 1-4 классы классов( с государственным языком обучения) презентуют выход своего проекта «Театр әлемі» (руководитель Бариева Зинат Согымбаевна);
- 1-4 классы (с русским языком обучения) презентуют выход своего проекта «Читай и расти» (создание пособий на развитие читательской грамотности обучающихся на уроках литературного чтения, семинар-практикум для учителей школы, города; «Книжный клуб», книжные выставки, пополнение контента канала на Youtube) (руководитель Голубко А.В.)
- Методическое объединение казахского языка и литературы (руководитель Утенова Б.Т) презентуют выход своего творческого проекта «Сборник авторских стихотворений»
- Методическое объединение учителей гуманитарного цикла (руководитель Смайлова Г.К., Айгожина Г.Т. )
Презентация театральной студии спектакль «Знайка- зазнайка»
Презентация электронной книжной полки для чтения произведений современных авторов Павлодарской области (создание QRкодов )
Школьная библиотека (руководитель Жунусова Сауле Магзумовна) : презентация видеоролика проекта «Поэтическая площадка»
2023-2024 оқу жылына арналған «Оқитын ұлт – оқитын мектеп» жобасын іске асыру бойынша «Павлодар қаласының №41 ЖОББМ» жылдық жұмыс жоспары
План мероприятий«СОПШ № 41 города Павлодара»
по реализации проекта «Читающая нация - Читающая школа»
на 2023-2024 учебный год
МО Начальная школа
№ |
Мероприятие |
Сроки |
Ответственные |
||||||
1. «Чтение через все учебные предметы» |
|||||||||
1.1 |
Создание сборника пятиминутное чтение. 5-минутное жужжащее чтения через разные приёмы |
ежедневно |
Учитель начальных классов Калиева О.П. 1-4 классы, классный руководитель, учителя предметники |
||||||
1.2 |
Праздник «Прощание с Букварём», «Прощание с Әліппе» |
январь 2024 года |
1 классы, классный руководитель |
||||||
1.3 |
Разработка читательских дневников, для каждой параллели. Ведение читательского дневника «За книжными страницами» |
в течение года |
1-4 классы |
||||||
1.4 |
Акция «Мой любимый герой» |
март 2024 |
1-4 классы, учителя начальных классов |
||||||
1.5 |
Создание по параллелям «Полиция книг» |
раз в четверть |
1-4 классы, классный руководитель, учителя предметники |
||||||
2. «Пространство свободного чтения» |
|||||||||
2.1 |
« Читающая полка в классе» |
в течение года |
1-4 классы |
||||||
2.2 |
Проведение конкурсов в школьной библиотеке: «Лучший семейный читательский формуляр», «Самая читающая семья». |
в течение года |
1-4 классы, родители, библиотекарь школы |
||||||
2.3 |
Посещение литературных мероприятий и выставок в школьной библиотеке;
|
в течение года |
1-4 классы, библиотекарь школы |
||||||
2.4 |
Создание и размещение на сайте школы и в социальных сетях о роли чтения книг: «Пусть всегда будет книга»; |
в течение года |
1-4 классы, классный руководитель |
||||||
2.5 |
Пополнение контента Youtubeканала «Читаем с нами» |
в течение года |
Лунгу Н.Н., Лаврикова Н.Г. |
||||||
3. «Чтение как способ самореализации» |
|||||||||
|
Название мероприятия |
сроки |
ответственные |
примечание |
|||||
3.1. |
Книжные выставки |
1 раз в четверть |
Учителя начальных классов |
Выставка книг в школьной библиотеке или в классе, где дети могут ознакомиться с различными жанрами, авторами и темами книг. Пригласите детей выбирать книги и делиться своими впечатлениями от прочитанного.
|
|||||
3.2. |
Встречи с писателями |
Раз в год |
Учителя начальных классов |
Приглашение писателя или автора детских книг для проведения встречи с учащимися. Можно организовать автограф-сессию и вопросы-ответы. |
|||||
3.3 |
Книжные клубы |
На протяжении всего проекта |
Учителя начальных классов |
Формирование книжных клубов в школе, где дети будут собираться и обсуждать прочитанные книги. Проведение регулярных встречи, где учащиеся могут делиться своими впечатлениями, задавать вопросы и рекомендовать другим интересные книги. |
|||||
3.4 |
Литературные выставки и ярмарки |
Раз в полугодие |
Учителя начальных классов |
Организация выставок книг и ярмарок, где дети могут свободно исследовать и выбирать книги, |
|||||
3.5 |
Литературные конкурсы |
1 раз в четверть |
Учителя начальных классов |
Проведение литературных конкурсов, где дети могут проявить свои знания о книгах и авторах. Это может быть викторина, составление рассказов или рисование иллюстраций к книгам. |
|||||
3.6 |
Авторские часы |
На протяжении всего проекта |
Учителя начальных классов |
Создание собственных историй или рассказов. Организация авторских часов, где дети смогут делиться своими творениями и получать обратную связь от сверстников и учителей. |
|||||
|
|
|
|
|
|||||
4. «Традиции современного семейного чтения» |
|||||||||
4.1 |
Родительский лекторий на тему: «Как и что читать детям» |
декабрь 2023 года |
1-4 классы, родители, классный руководитель |
||||||
4.2 |
Мастер-класс «Читать вместе - это классно! |
апрель 2024года |
1-4 классы, родители, классный руководитель |
||||||
4.3 |
Патриотический час ко дню Республики Казахстан |
октябрь 2023 |
1-4 классы, классный руководитель |
||||||
4.4 |
«Горжусь своей страной! » челлендж |
24 октября |
1-11 классы, классный руководитель, родители |
||||||
5. «Формирование функциональной грамотности чтения» |
|||||||||
5.1 |
Проверка техники чтения |
по завершению каждой четверти |
классные руководители 1-4 классов, администрация школы |
||||||
5.2 |
Использование заданий PIRLSдля развития навыков функционального чтения |
в течение года |
классные руководители 1-4 классов |
||||||
5.3 |
«Смысловое чтение: методы и приемы» мастер -класс |
апрель 2024 года |
Лунгу Н.Н. Лаврикова Н.Г. |
||||||
6. «Акции» |
|||||||||
6.1 |
Акция «Запишись в библиотеку»
|
октябрь 2023 год |
1 классы |
||||||
6.2 |
Фотовыставка «Я -читатель» |
апрель 2024 года |
1-4 классы |
||||||
6.3 |
Акция «Пойман в библиотеке» |
ежемесячно |
1-4 классы, классный руководитель |
||||||
6.4 |
«Неделя детской книги» (презентация, фото, размещение в социальных сетях ) |
май 2024 года |
1-4 классы, классные руководители |
||||||
6.5 |
Буккроссинг «Прочитал – передай другому» |
ежемесячно |
1-4 классы, классные руководители |
||||||
2023-2024 оқу жылына арналған «Оқитын ұлт – оқитын мектеп» жобасын іске асыру
бойынша қазақ тілі мен әдебиеті әдістемелік бірлестік жұмысының
ЖОСПАРЫ
№ |
Іс-шараның тақырыбы |
Өткізілу формасы
|
Сынып |
Жауапты |
Мерзімі
|
1 |
"Әжемнің ертегілері" |
оқу марафоны
|
3-4 сыныптар |
Жакупова Г.Х. |
жыл бойы |
2 |
10-минут дауыстап оқу |
Кітап оқу |
3-4 сыныптар |
Бисекеева Г.А. |
бір аптада бір рет |
3 |
«Мен оқыған ертегі» |
Әдеби ойын |
3-сыныптар |
Бисекеева Г. А. |
қазан |
4 |
Кітап оқу пайдалы" айдары |
1 минуттық видеороликтер |
7 «Д», 8«Д», 9 «Г», 9 «Д» |
Ермекова А. К. |
әр айдың соңғы аптасы |
5 |
".Мағжан - ақынның ақыны" |
тәрбие сағаты |
11 «Ә» 7 «Ә» |
Жусупова Г.Ж |
қыркүйек
|
6 |
Ж.Аймауытовтың туғанына 135 жыл |
дөңгелек үстел |
10 «Ә» |
Ахметова М.К. |
қазан |
7 |
Сұлтанмахмұт Торайғыровтың туғанына 130 жыл |
дөңгелек үстел |
5 « Ә», 6 «Ә» |
Канжигалинова К.С |
қараша |
8 |
"Ұлы ойшыл-Мәшһүр Жүсіп". |
пресс-конференция |
11 сыныптар |
Кабиденова Б.М. |
желтоқсан |
9 |
"Әжемнің ертегілері" |
көрініс |
5 «Б», «В», «Д» |
Ермекова А.К., Аугалиева Б.З., Керейбаева К.К. |
қаңтар |
10 |
«Сөз мерген» |
мәнерлеп оку сайысы |
2-сыныптар |
Сахимзадина Ж.Д. |
қаңтар |
11 |
«Театр және көркем әдебиет" |
көрініс |
8 Ә |
Шапауова Ә.С. |
ақпан |
12 |
«Ұлы дала жыршысы» (Ілияс Жансүгіровтың 130 жылдығына орай) |
әдеби кеш |
10-сыныптар |
Утенова Б.Т. |
наурыз |
13 |
«Тіл – халықтың тірі жаны»
|
сынып сағаты |
5 «Б», 5 «Ж», 5 «И» |
Мулькибаева Р.Б. |
сәуір |
14 |
"Алаш арысы - Жүсіпбек Аймауытов» (Жүсіпбек Аймауытовтың 135 жылдығына орай) |
танымдық сағаты |
7 «Д» |
Ермекова А.К. КабиденоваБ.М. |
наурыз |
«Оқуға құштар мектеп» жоспары Жаратылыстану-математика бірлестігі
План мероприятий по « Читающей школе» МО ЕМЦ 2023-2024 уч.год
№ |
Іс-шаралар мероприятия |
Түрі Форма проведения |
Оқырман тобы читательская группа
|
Жауапты ответственные |
Мерзімі время |
1 |
Ғажайып ғылымдар патшалығы: Математика Геометриядағы қызықты мәліметтер. Ережелер Царство чудесных наук: Математика интересные данные по геометрии. Правила |
Дауыстап оқу Чтение вслух |
5-6 сыныптар 5-6 классы
|
Математика пәні мұғалімдері Учителя математики Калиева Р.Е Магулова А.Х |
Қазан айы октябрь |
2 |
Кітаптарға арналған зона өткізу. Оқушылар үйлерінен алып келіп қояды. Сосын оны оқығысы келсе алады. Организация зоны для книг. Школьники привозят из домов. Затем он может, если захочет его прочитать |
Кітап көрмесі, Книжная выставка |
5-11 сыныптар 5-11 классы |
ЖМ бірлестігінің Мұғалімдері МО ЕМЦ |
Қыркүйек сентябрь |
3 |
«Менің өмірімдегі кітаптың орны» «Жақұтыбарғажасын түспейді» Менің сүйікті кейіпкерім Ұстазыма алғыс хат |
Алғыс хат Поздравление |
9-11 сыныптар 9-11 классы |
Мұғалімдері МО ЕМЦ |
Қазан айы октябрь |
3 |
Кітапқұмар атты кітаптар талдау, өздері оқыған кітаптары туралы айтып береді оқушылар. Өздерінің ең жақсы көретін кітаптары туралы. Книголюбы расскажут о прочитанных ими книгах. О своих самых любимых книгах |
дөңгелек үстел круглый стол |
7 ә,8 ә 7 а,7 б |
ЖМ бірлестігінің Мұғалімдері МО ЕМЦ Шайхыбекова С.К Черепанова В.В |
Қараша ноябрь |
4 |
Бір кітап жүйесі бойынша көрініс дайындау немесе видео түсіруге болады. Подготовить сцену или снять видео по одной книжной системе.
|
Видео Дайындау Видео |
10 ә,11ә 10 а,б |
ЖМ бірлестігінің Мұғалімдері МО ЕМЦ Джангиева Л.И Толеубай М.Б |
Желтоқсан декабрь |
5 |
,,Знаешь ли ты? |
викторина |
7-8 русские классы |
Учителя химии Каскырбаева М.П Исмаганбетова А.Е |
январь |
6 |
"По страницам географических энциклопедий" |
Игра -викторина |
9 русские классы
|
Учителя географии Турсынбаева Н.К |
Февраль ақпан |
7 |
“Қазақстандық суретшілер мен сурет салу техникасы” |
кітаппен бірге суретшімен сұхбат алмасу |
5 ә,5 ғ,6 ә |
Көркем еңбек пәнінің мұғалімдері Бейсеева А.Б |
Наурыз март |
8 |
Сәкен Сейфулиинің 130 жылдығына байланысты- Сәкен атаның ел алдындағы еңбектері Абайдың «Толық адам» ілімін насихаттау «Бес нәрсеге асық бол...»
|
насихаттау |
7-8 сыныптар 7-8 классы |
Биология пәнінің мұғалімдері Рахметова Ф.Б
|
Сәуір апрель |
9 |
23-сәуір Дүниежүзілік кітап күніне арналған “Кітап өмір ұстазы”атты қорытынды кеш ұйымдастыру |
Қорытынды кеш |
9-11 сыныптар 9-11 классы |
Информатика пәнінің мұғалімдері Тулеубаев К.Е |
Мамыр май |
План мероприятий
по реализации проекта «Читающая школа» методического объединения учителей гуманитарного цикла КГУ «СОПШ № 41 города Павлодара»
Мероприятие |
Сроки проведения |
Целевая аудитория (классы, параллели) |
Форма проведения |
Цель мероприятия |
Ответственные |
5-минутное чтение через разные приёмы |
ежедневно |
5-11 классы, классный руководитель, учителя предметники |
5-минутное чтение через разные приёмы |
«Развитие интереса к чтению, навыков чтения у учащихся». |
учителя -предметники 5-11 классов |
«Радостные чтения вместе с семьей» (создание видеоролика) |
сентябрь-ноябрь 2023 год |
5-6 классы (Я2) |
внеклассное мероприятие |
«Развитие читательской грамотности учащихся». |
Абишева Айнара Набиевна |
Подготовка и просмотр видепрезентаций «Машхур Жусупу Копееву-165 лет» |
ноябрь 2023 год |
7 классы |
подготовка видеопрезентаций |
«Развитие исследовательских навыков у учащихся». |
Айгожина Гулсара Тулеутаевна |
«Литературный караван» |
ноябрь, 2023 год |
5 классы |
игра-путешествие |
«Воспитание любви к чтению, формирование исследовательских навыков, командных качеств». |
Билая Марина Евгеньевна |
«Театральная студия « |
в течение года
май 2024г. |
3-7 кл |
Театрализованное выступление Спектакль «Знайка-зазнайка» |
Воспитание и развитие творческих способностей и актерского мастерства |
Билая Марина Евгеньевна |
«По страницам любимых книг» |
ноябрь, 2023 год |
5 «В», «Д» классы |
внеклассное мероприятие |
«Формировать у учащихся интерес к чтению». |
Бизюк Ирина Васильевна |
Тотальный диктант |
в течение учебного года |
9-е классы
|
диктант
|
«Развитие грамотности письма и чтения у учащихся». |
Нуржанова Райгуль Маратовна |
Конкурс буктрейлеров
|
в течение учебного года |
8-е классы
|
Конкурс буктрейлеров
|
«Развитие творческого потенциала интереса к чтению у учащихся». |
|
«Слова назидания» А.Кунанбаева. (пишем эссе) |
февраль, 2024 год |
8 классы |
практико-ориентированные занятия |
«Изучения стихов-назиданий Абая Кунанбаева. Формирование у учащихся творческого мышления». |
Тулегенова Зайтуна Наманхановна |
«По страницам сказок Андерсена» |
1 этап сентябрь-ноябрь, 2023 год
2 этап – декабрь, 2023 год-январь, 2024 год
3этап- февраль –апрель, 2024 год |
5 «Г», 5 «З» классы |
1 этап «Литературная игра-викторина» (по прочитанным сказкам). 2 этап- «Конкурс поделок по сказкам Г.Х Андерсена» 3 этап «Живая страничка» (по сказкам Г.Х Андерсена)
|
«Формирование читательской грамотности на уроках русской литературы через различные формы урочной и внеурочной деятельности» |
Шапшинова Алтын Кайруллиновна |
Чтение книг по Q-коду |
в течение учебного года (ежеурочно) |
5 классы |
чтение по QR-кодам кабинета 36, стенд «Литература» |
«Развитие внимания, памяти, логического мышления, интереса к чтению». |
|
«Чародеи слова» (стихи собственного сочинения учащихся) |
октябрь 2023 год – февраль, 2024 год |
5-6 классы |
Конкурс юных поэтов, чтецов |
«Развитие творческих способностей учащихся» |
|
«Факты vsАргументы» |
в течении учебного года |
9-11 классы |
Круглый стол |
«Развитие внимания, памяти, логического мышления, интереса к чтению». |
Ауталипов Нияз Ерболович |
«Изучаем легенды и сказания по истории Казахстана» |
февраль, 2023г. |
5е классы |
Квест- игра |
«Формирование читательской грамотности. Развитие интереса к истории родного края». |
Сумина Валентина Александровна |
«Әмір Темір кітабы бойынша» |
1 этап сентябрь-ноябрь, 2023 жыл 2 этап декабрь 2023 жыл-январь, 2024 жыл 3 этап- февраль –апрель, 2024 жыл |
8 «Ә» |
1 этап Кітапты мәнерлеп оқудан жарыс
2 этап- Викторина
3 этап Эссе жазу
|
«Оқу сауаттылығын арттыру және қызығушылықты арттыру. Көшбасшы болуға жағдай жасау» |
Кабдрасилов Меир Социалович |
Q-код арқылы оқып үйрену |
оқу жылы бойы |
8 «Ә» |
Q-код оқу үйрену |
«Оқуды сандық форматта үйрену» |
|
«Шакен Айманов. Маэстро киноискусства» |
ноябрь, 2023 год |
8 «А» класс |
«Круглый стол» (обсуждение фильма Ш.Айманова «Земля отцов»)
|
«Дать учащимся представление о необходимости изучения истории киноискусства Казахстана, расширять кругозор» |
Туртугулова Гуляин Сагинтаевна |
План мероприятий
по реализации проекта «Читающая школа» методического объединенияучителей английского языкаКГУ «СОПШ № 41 города Павлодара»
№ |
Наименование мероприятия |
Форма мероприятия |
классы |
Ответственный исполнитель |
Сроки (2023-2024 уч.год) |
1 |
“Путешествие в мир Диснейленд” |
игра-квест |
5«Б», 5«З» классы |
Кабиденова А.С. Егимбаева Э.Ж. |
апрель, 2024 |
2 |
“A book is a gift you can open again and again” |
развивающая- интеллектуальная игра
|
3«Б» класс |
Шайзаданова Д.Т. |
март, 2024 |
3 |
“Books in our life” |
викторина, презентация |
6 классы |
Карсыбекова М.Б. |
ноябрь, 2023 |
4 |
“English reading club”
|
литературная гостиная
|
5 классы 10 классы |
Ахмульдинова М.Е. Гончерук А.И. Магафурова З.Т. Смайлова Г.К. |
2 полугодие |
5 |
“We like reading!” |
викторина |
7 «В» класс |
Жумалина А.М. |
декабрь, 2023 |
6 |
"The magic world of the English and American literature" |
литературная викторина |
8 «Б» класс |
Магафурова З.Т. |
в течении учебного года |
7 |
“Once upon a time” |
детектив, развитие навыков чтения |
7 «Б» класс |
Бекбаева А.А.
|
в течении учебного года
|
9 |
Jeopardy |
Игра - викторина |
8-9 класс |
Ахметова Т.С.
Ахметова Т.С Карибаева Г.И |
Март 2024
|
План мероприятий библиотеки «Оқуға құштар мектеп» республикалық жоба Республиканский проект «Читающая школа» |
|||
1 |
Экскурсия для учащихся 1 класса «О сколько в этом доме книг! Внимательно всмотрись!» |
Октябрь |
Тебенькова Н.А |
2 |
Громкие чтения стихов Абая Кунанбаева к Дню Абая. Для 5-7 классов |
Август |
Жунусова С.М
|
3 |
Выставка к Дню Абая «Абайдың қара сөздері» . Для 4-11 классов |
10 августа |
Жунусова С.М
|
4 |
Акция к Международному Дню дарения книг «Благо дарительный день» для 1-11 классов |
14 февраля |
Жунусова С.М Тебенькова Н.А. |
5 |
Бенефис писателя «Ұмытылмас ұлы адам» к 130-летию С.Торайгырова. Для 6-х классов |
28 октября |
Жунусова С.М
|
6 |
Громкие чтения для 1-х классов «Путешествие по лучшим детским произведениям» |
Ноябрь |
Тебенькова Н.А. |
7 |
Книжная инсталляция «Колодец мудрости» для 1-11 классов |
В течении года |
Жунусова С.М. Учащиеся школы |
8 |
Литературное лото . Для 7-х классов |
Январь |
Жунусова С.М. |
9 |
Лего поэзия . Для 4-х классов |
Март |
Жунусова С.М. |
10 |
Уголок Bookcrossingа «Читай, меняйся!»для 1-11 классов |
В течении года |
Жунусова С.М. |
11 |
Экскурсия в Областную библиотеку имени С.Торайгырова для 10-х классов |
В течении года |
Сотрудники Областной библиотеки |
12 |
Поэтическая площадка «Час поэзии с Иваном Кандыбаевым». Для 9 классов |
Ноябрь |
Жунусова С.М.
|
13 |
Открытый просмотр книжной выставки «Қазақ батыры –Махамбет» к 220- летию со дня рождения поэта, батыра Махамбета Отемисова. Для 5-11 классов |
В течении года |
Жунусова С.М. |
14 |
Час поэзии «Кулагер казахской поэзии» по творчеству Ильяса Жансугурова. Для 6-х классов |
Май |
Жунусова С.М.
|
15 |
Поэтические чтения к 70-летию со дня рождения поэта, журналиста, Армана Кани. Для 7-10 классов
|
22 Акпан |
Жунусова С.М.
|
16 |
Литературное путешествие «Сокровища малахитовой шкатулки Павла Бажова» . Для 3-х классов |
27 января |
Жунусова С.М.
|
17 |
Литературный час «По литературным тропинкам Ирины Токмаковой». Для 4-х классов |
3 марта |
Жунусова С.М.
|
18 |
Подведение итогов общешкольного конкурса «Лучший читатель школы!». |
Май |
Жунусова С.М.
|
19 |
Подведение итогов общешкольного конкурса «Самый читающий класс!» |
Май |
Жунусова С.М.
|