Телефон доверия
87182-35-34-62
email: ksosh@goo.edu.kz instagram.com/ksosh_school
Адрес: г. Павлодар, c. Кенжеколь ул.Площадь Конституции 1.
87182-353-461
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
среда с 15.00 до 17.00 часов
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Для вас, родители!

2017-2018 оқу жылында оқу жетістіктерін сырттай бағалау бойынша Кенжекөл ЖОМ-ның 4-ші сынып оқушыларына арналған кеңестердің кестесі

График консультаций по подготовке учащихся 4-х классов Кенжекольской СОШ

к внешней оценке учебных достижений учащихся в 2017-2018 учебном году

сынып/класс апта күндері/день недели
сейсенбі/вторник сәрсенбі/среда бейсенбі/четверг жұма/пятница
4 «А» математика -Есмагамбетова Б.Ж. қазақ тілі -Есмагамбетова Б.Ж. әдебиеттік оқу – Серикбаева А.Е. дүниетану – Серикбаева А.Е.
4 «Б» математика – Камзина А.Р. қазақ тілі -Камзина А.Р. әдебиеттік оқу – Камзина А.Р. дүниетану – Камзина А.Р.
4 «В» математика – Камзина А.Р. қазақ тілі -Камзина А.Р. әдебиеттік оқу – Камзина А.Р. дүниетану – Камзина А.Р.
4 «Г» математика – Омарова А.З. русский язык -Омарова А.З. литературное чтение - Омарова А.З. познание мира – Омарова А.З.

Кеңестер сағат 15.00-ден 16.00-ге дейін келесі кабинеттерде өтеді № 206 – 4 «А» сынып, № 202 – 4 «Б» сынып, № 25 – 4 «В» сынып, № 23 – 4 «Г» сынып Консультации проводятся с 15.00 ч. до 16.00 ч. в кабинетах № 206 – 4 «А» класс, № 202 – 4 «Б» класс, № 25 – 4 «В» класс, № 23 – 4 «Г» класс images-2

 

График консультаций по подготовке учащихся 9 «В» класса Кенжекольской СОШ

к внешней оценке учебных достижений учащихся в 2017-2018 учебном году

9 «В» класс с русским языком обучения
Апта күндеріДень недели Пән атауларыПредмет Пән мұғалімдеріФ.И.О. учителя Өткізілетін уақытыВремя проведения Өткізілетін орныКабинет
ДүйсенбіПонедельник Английский язык Казахский язык Касымов Н.М.Мигаль Е.И.Смагулова Б.Т.Оспанова К.Ж. 15.00-16.0015.00-16.0016.00-17.0016.00-17.00 № 307№ 32№ 309№ 38
СейсенбіВторник ХимияМатематика Абишева К.О.Щеглова Г.Б. 15.00-16.0016.00-17.00 № 210№ 30
СәрсенбіСреда Русский языкБиология Дорденко Н.В.Морозова О.Н. 15.00-16.0016.00-17.00 № 306№ 28
БейсенбіЧетверг ФизикаГеография Хасенова А.Х.Кудайбергенова М.А. 15.00-16.0016.00-17.00 № 14№ 42
ЖұмаПятница Русская литератураИстория КазахстанаВсемирная история Дорденко Н.В.Кульжанов Г.К.Кульжанов Г.К. 15.00-16.0016.00-16.4516.45-17.30 № 306№ 39№ 39

 

Рекомендации психолога родителям 

    Понимать трудности, с которыми сталкивается ребенок при переходе в основную школу, и, постепенно приучая его к самостоятельности, не отказывать ребенку в помощи при подготовке к уроку, мотивируя отказ тем, что он уже вырос.

    Научить ребенка организовывать свой труд (вести дневник, планировать выполнение домашнего задания, подготовить рабочее место, собрать все необходимое для школы).

Обеспечить соблюдение ребенком оптимального для его возраста режима дня.

Никогда не обсуждать с ребенком учителей, формировать положительное отношение ребенка к школе.

 Создать необходимые условия для полноценного отдыха ребенка в свободное от учебы время (посещение бассейна, спортивных площадок, прогулки на свежем воздухе и т. д.).

 Верить в своего ребенка, опираться не его реальные возможности, обеспечить ему эмоциональный комфорт дома.

Чем можно помочь?

Создавайте условия для развитиясамостоятельности в поведении ребенка. У пятиклассника непременно должны быть домашние обязанности, за выполнение которых он несет ответственность.

Несмотря на кажущуюся взрослость,пятиклассник нуждается в ненавязчивом контроле со стороны родителей, поскольку не всегда может сам сориентироваться в новых требованиях школьной жизни.

Для пятиклассника учитель– уже не такой непререкаемый авторитет, как раньше, в адрес учителей могут звучать критические замечания. Важно обсудить с ребенком причины его недовольства, поддерживая при этом авторитет учителя.

Пятикласснику уже не так интересна учебасама по себе, многим в школе интересно бывать потому, что там много друзей. Важно, чтобы у ребенка была возможность обсудить свои школьные дела, учебу и отношения с друзьями в семье, с родителями.

Недопустимость физических мер воздействия, запугивания, критики в адрес ребенка, особенно в присутствии других людей (бабушек, дедушек, сверстников).Исключение таких мер наказания, как лишение удовольствий, физические и психические наказания.

Учет темперамента ребенка в период адаптации к школьному обучению. Медлительные и малообщительные дети гораздо труднее привыкают к классу, быстро теряют к нему интерес, если чувствуют со стороны взрослых и сверстников насилие, сарказм и жестокость.

Предоставление ребенку самостоятельности в учебной работеи организация обоснованного контроля за его учебной деятельностью.

Поощрение ребенка, и не только за учебные успехи. Моральное стимулирование достижений ребенка.

Основными помощниками родителей в сложных ситуациях являются терпение, внимание и понимание. Постарайтесь создать благоприятный климат в семье для ребенка.

Способы преодоления тревожности:

Не сравнивайте ребенка с окружающими.

Доверяйте ребенку.

Чаще хвалите его, но так, чтобы он знал, за что.

Демонстрируйте образцы уверенного поведения, будьте во всем примером ребенку.

Не предъявляйте к ребенку завышенных требований.

Будьте последовательны в воспитании ребенка. Не запрещайте без всяких причин того, что разрешали раньше.

Старайтесь делать ребенку меньше замечаний.

Используйте наказание лишь в крайних случаях.

Не унижайте ребенка, наказывая его.

Общаясь с ребенком, не подрывайте авторитет других значимых взрослых людей. Например, нельзя говорить ребенку: «Много ваша учительница понимает, лучше меня слушай!».

 

Помогите ему найти дело по душе.

 

«Школа хороша, если в ней хорошо каждому ребёнку и взрослому».

В.А.Караковский

«  Первый раз в первый класс».

Рекомендации родителям : как подготовить ребенка к обучению в гимназии.

 Готовность ребенка к обучению в школе в одинаковой мере зависит от физиологического, социального и психического развития ребенка.

         Следует помнить, что первое условие благополучия в школе – самоценность ребёнка для родителей, важно создавать  благоприятную атмосферу в семье, эмоциональный контакт.

          Родители должны подготовить детей заранее к новому режиму. Ребенка важно подготовить не столько к самой школе,  сколько к самостоятельности и самообслуживанию.  Это один из важных моментов для успешной адаптации. Будущие  первоклассники  должны уметь общаться со сверстниками, не бояться обратиться с просьбой к учителю, когда это необходимо.

Необходимо рассказать детям, для чего нужно ходить в школу, что это не только получение знаний, но и получение нового опыта, своеобразная работа, как у папы и мамы. Ребенок должен понимать, что  теперь у него появятся новая ответственность, новые обязанности, новые друзья. Родителям важно  дать позитивную установку на обучение, дети должны чувствовать вашу поддержку.

Первоклассники, посещавшие  ранее дошкольные учреждения, значительно легче адаптируются к школе, чем «домашние», не привыкшие к длительному пребыванию в детском коллективе и режиму  дети. Одним  из основных критериев, характеризующих протекание адаптации к систематическому обучению, является состояние здоровья ребенка и изменение его под влиянием учебной нагрузки. Состояние здоровья в начале обучения определяет успешность не только  первого года обучения, но всего школьного   развития.

Речевое развитие  ребёнка  зависит от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Тренировка движений пальцев рук стимулирует  речевое развитие, улучшает артикуляционную моторику, готовит кисть руки к письму и является мощным средством повышения работы коры головного мозга.

Для развития мелкой моторики очень полезны манипуляции с пуговицами, застегивание, расстегивание и шнуровка, собирание мозаик и паззлов, лепка, вырезание фигур,  поделки из разных видов круп,  а также массаж ладошек.

 

 

Какие качества нужно формировать в    ребёнке,  чтоб он не стал посредственным?»

-Нужно стараться, чтобы ребёнок дольше оставался «почемучкой». Школьник, не задающий вопросов, - это повод для родительской тревоги.  «Любознательность создаёт учёных».

-Семья должна формировать культ интеллекта –  в создании домашней библиотеки, в интересных беседах, спорах.

-Нужно всё начинать делать вместе с ребёнком

-Нужно научить ребёнка анализировать свою работу. Не указывать на совершённую ошибку в работе, а направлять его внимание на поиск её.

-Необходимо развивать внимание и память ребёнка.

-Благоприятно действует на него ситуация успеха. Она удовлетворяет потребность ребёнка в самоуважении и повышении престижа.

-Оценивая результаты деятельности ребёнка, не переносить их на личность самого ребёнка. Он как личность всегда хороший и желанный для своих родителей.

-Почаще ставить себя на место своего ребёнка и вспоминать   себя в его возрасте.  

 

Советы психологов

      Вы вместе с Вашим ребенком принимаете решение, что делать ему после окончания 9 класса. Что нужно предпринять, чтобы Ваше решение выполнить? Дайте обоснование принимаемому решению и намечаемым действиям.  Прежде чем принять решение, необходимо определиться с выбором профессии. Любая профес­сия требует, чтобы у человека присутствовали так называемые «профессионально важные качества». Поэтому сначала оцените свои способности. Лучше, принимая решение, опираться на них, выбирая тот путь, где способности будут максимально реализованы, потому что в этой деятельности есть шанс добиться наибольшего успеха. Но нужно помнить, что способности формируются в деятельно­сти, а психические свойства человека (способности, интересы или черты характера) — это гибкие и изменяющиеся качества.

   Чтобы достичь определенных успехов в работе, сделать карьеру, работа должна нравиться, по­этому, определяясь с выбором дальнейшего жизненного пути, необходимо выбирать вид деятельно­сти, который доставляет радость. Очень важно при выборе профессии знать ситуацию на рынке тру­да, конкурентоспособность тех или иных профессий. Так, например, в настоящее время существует перепроизводство специалистов в области экономики и юриспруденции и более востребованными являются инженерные специальности. Еще более необходимыми на рынке труда являются высоко­квалифицированные рабочие.

   Определившись со своими предпочтениями (при необходимости можно обратиться к специали­сту по профориентации), следует выбрать учебное заведение, где стоит продолжить обучение. Если есть желание стать высококвалифицированным рабочим, необходимо выбрать соответствующее уч­реждение начального профессионального образования. Если есть необходимость работать сразу по­сле окончания 9 класса, то стоит рассмотреть вариант обучения в вечерней (сменной) школе. Если есть желание продолжить обучение в старшей школе, а затем в вузе, стоит рассмотреть вариант обу­чения в профильных классах. Но в любом случае получение основного полного общего образования является обязательным и необходимо для дальнейшей профессиональной реализации.

   В процессе профессионального самоопределения необходимо особое внимание обращать на формирование у старших подростков инициативы, самостоятельности, ответственности, а самое главное — повышать мотивацию достижения, воспитывая доверие к себе.

 

 

 

Рекомендации психолога для родителей на лето

1. Летние каникулы – это лучшее время для того, чтобы, наконец, дать ребенку то, что Вы давно собирались, но не успели в течение учебного года. 2. Из широкого спектра возможностей выберите те виды летнего отдыха, развлечений, занятий, которые устроят Вашего ребенка и Вас. 3. Учитывайте склонность детей к активным видам отдыха. 4. Используйте каникулы для того, чтобы Ваш ребенок приобрел полезные житейские навыки (ремонт автомобиля, благоустройство жилья и другие занятия). 5. Совместная деятельность родителей и взрослеющих детей во время летнего отдыха может и должна стать прекрасной школой общения и взаимопонимания. 6. Лето дает Вам возможность оценить возросший уровень возможностей Вашего ребенка, преодолеть старые стереотипы детско-родительских отношений, оценить ребенка как возможного или уже состоявшегося помощника. 7. Успешность работы в видах деятельности, не связанных с учебой, может стать важнейшим средством профилактики неуверенности, тревожности, заниженной самооценки. 8. Каникулы – время чувств. Чувства – это очень серьезно. Бурное и кратковременное увлечение может восприниматься как большое серьезное чувство на всю оставшуюся жизнь. Родители вряд ли смогут уберечь "взрослого" ребенка от ошибок, но они в состоянии сделать ребенка сильнее, поддержав его. Негодовать, печалиться – значит "нормально" пережить разочарование. Важно поддержать ребенка, проявив сочувствие. 9. Позволяйте ребенку чувствовать себя взрослым и самостоятельным. Самостоятельное принятие решений и ответственность за него – неотъемлемая часть взрослости. Позволяйте делать ребенку ошибки. Ни один человек не стал взрослым, не ошибаясь. 10. Друг вашего ребенка – отличная возможность увидеть, какие его потребности не реализуются в общении с Вами. Какими бы странными и экзотическими они Вам ни казались, они ему зачем-то нужны, поэтому не стоит их резко критиковать. Эффект может быть обратным.

приказы по перечню учебников

скачать