Размер шрифта:
↑Наверх
Телефон доверия
87182-35-34-62
email: ksosh@goo.edu.kz instagram.com/ksosh_school
Адрес: г. Павлодар, c. Кенжеколь ул.Площадь Конституции 1.
87182-353-461
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
среда с 15.00 до 17.00 часов
За год
За месяц
За неделю
Вчера
ИНФОРМАЦИЯ о созданном консультационном центре! В Кенжекольской средней общеобразовательной школе создан консультационный центр для оказания консультативной и методической поддержки родителям, воспитывающих детей с ООП.

 

ИНФОРМАЦИЯо созданном консультационном центре!

В Кенжекольскойсредней общеобразовательной школе создан консультационный центр для оказания консультативной и методической поддержки родителям, воспитывающих детей с ООП.

Обращаться в кабинет психологов школы(2 этаж здание новой школы)

                                      

ГРАФИК РАБОТЫ

ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ

День недели

Время работы

Обеденный перерыв

График консультаций

Для учащихся

Для родителей

Для

педагогов

ПОНЕДЕЛЬНИК

09:00 - 17:00

13:00 – 14:00

1-4 классы

09:00 – 11:00

15:00 – 16:00

ВТОРНИК

09:00 - 17:00

13:00 – 14:00

5-7 классы

09:00 – 11:00

 

СРЕДА

09:00 - 17:00

13:00 – 14:00

8-9 классы

09:00 – 11:00

 

ЧЕТВЕРГ

09:00 - 17:00

13:00 – 14:00

 

09:00 – 11:00

15:00 – 16:00

ПЯТНИЦА

09:00 - 17:00

13:00 – 14:00

10-11 классы

09:00 – 11:00

 

СУББОТА

09:00 - 13:00

 

 

09:00 – 11:00

 

 

Консультанты:Теміржан Данара Ерланқызы

                              Мукушева Асен Жолдасбаевна

 

Цель :обеспечить  системный подход к обеспечению условий для развития детей с ограниченными возможностями здоровья и оказание помощи детям этой категории в освоении основной образовательной программы начального общего образования.

Задачи:

Задачи

Комплекс мероприятий

Ожидаемый результат

Сроки

1.Своевременное выявление детей с трудностями адаптации, обусловленными ограниченными возможностями здоровья

1. Диагностический минимум:

1.1.диагностика  нарушений школьников
1.2.степень сформированности познавательных процессов:

  • память

  • мышление
  • внимание, работоспособность;

1.3.степень сформированности эмоционально – личностной сферы:

  • комфортность
  • самооценка
  • взаимоотношения в семье
  • мотивация
  • статус в коллективе;

1.4. изучение социальной  ситуации  развития и условий семейного воспитания ребенка.
2. Комплексный сбор сведений о ребенке на основании диагностического минимума

1. Формирование групп на основе оценки контингента обучающихся для определение специфики и образовательных потребностей.

 

2. Включение родителей в процесс и (или) направление коррекционной работы.

3. Сведения о степени сформированности:

уровня речевого развития,

познавательных процессов,

эмоционально – личностной сферы.

Начало учебного года

2. Определение особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов

1.Социальное партнерство:

  • ПМПК

2. Определение ЗПР ребенка и выявление его резервных возможностей через школьный консилиум.
3.  Заполнение индивидуального маршрута развития ребенка с учетом:

  • структуры речевого дефекта;
  • степени сформированности познавательных процессов;
  • личностного развития.

1.Индивидуальная карта развития ребенка.

 

В течений года

3.Определение особенностей организации образовательного процесса для рассматриваемой категории детей в соответствии с индивидуальными особенностями каждого ребёнка, структурой нарушения развития и степенью его выраженности

1. Выбор:

  • коррекционных программ, методик, приемов;
  • комфортного режима обучения;
  • форм обучения (очная, дистанционная, на дому)

 

1. Режим обучения, в том числе коррекционных, релаксационных и здоровьесберегающих занятий.

2. Форма обучения (очная, дистанционная, на дому)

 

В течений года

4. Осуществление индивидуально ориентированной психолого-медико-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья с учётом особенностей психического и (или) физического развития, индивидуальных возможностей детей (в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии)

 

1.Занятия специалистов в соответствии с:

рекомендациями ПМПК

  • рекомендациями Школьного консилиума
  • результатами диагностического минимума

 

 

1. Таблица «Динамика индивидуальных достижений учащихся с ОВЗ» (индивидуальная карта развития ребенка)

 

В течений года

5.Обеспечение возможности обучения и воспитания по дополнительным образовательным программам и получения и получения дополнительных образовательных коррекционных услуг

  1. Включение в расписание коррекционных занятий со специалистами
  2. Включение ребенка во внеурочную деятельность (участие в воспитательных, культурно – развлекательных, спортивно – оздоровительных и других мероприятиях)

 

1. Режим дня

2. Расписание

 

В течений года