Приложение к приказу |
Правила оказания государственной услуги «Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования»
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила оказания государственной услуги "Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования" разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" (далее – Закон) и определяют порядок приема документов и зачисление в организации дополнительного образования и организации общего среднего образования (далее – услугодатель).
2. Государственная услуга "Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования" оказывается организациями дополнительного образования для детей, организациями общего среднего образования (далее – услугодатель).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
3. Для получения государственной услуги физические лица (далее – услугополучатель) обращаются к услугодателю, в некоммерческое акционерное общество Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация) либо веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – Портал).
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги изложены в Стандарте государственной услуги "Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования" согласно приложению к Правилам.
4. При приеме документов через Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка произвольной формы о приеме соответствующих документов либо в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия, и также подачи заявления о приеме позже установленных сроков отказывает в приеме заявления и выдает расписку произвольной формы о возврате документов.
В случае обращения через Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги.
В случае подачи документов через Портал в "личном кабинете" услугополучателя отображается информация о статусе рассмотрения запроса на оказание государственной услуги, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.
5. Сотрудник услугодателя в день поступления осуществляет регистрацию заявления и направляет его на исполнение ответственному структурному подразделению. В случае поступления заявления после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, заявление регистрируется следующим рабочим днем.
Сотрудник ответственного структурного подразделения услугодателя в течение 10 минут с момента получения проверяет полноту представленных документов.
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов и (или) представления документов с истекшим сроком действия, сотрудник ответственного структурного подразделения услугодателя направляет мотивированный ответ о прекращении дальнейшего рассмотрения заявления на бумажном носителе или в случае подачи документов через Портал в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
При предоставлении услугополучателем полного пакета документов сотрудник ответственного структурного подразделения услугодателя направляет услугополучателю уведомление о принятии документов и зачислении в организацию дополнительного образования, организацию общего среднего образования.
Услугодатель обеспечивает доставку документов в филиал Государственной корпорации не позднее, чем за сутки до истечения срока оказания государственной услуги.
6. Услугодатель обеспечивает внесение данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг о стадии оказания государственной услуги в порядке, установленном уполномоченным органом в сфере информатизации в соответствии с подпунктом 11) пункта 2 статьи 5 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах".
Глава 3. Порядок обжалования решений, действий услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
7. Жалоба на решение, действий (бездействия) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг может быть подана на имя руководителя услугодателя, в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах", подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
8. В случаях несогласия с результатами оказания государственной услуги услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
|
Приложение к приказу |
Стандарт государственной услуги "Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования" |
||
1 |
Наименование услугодателя |
Организации дополнительного образования для детей, организации общего среднего образования |
2 |
Способы предоставления государственной услуги |
Прием заявления и выдача государственной услуги осуществляет услугодатель, некоммерческое акционерное общество Государственная корпорация "Правительство для граждан" либо веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz |
3 |
Срок оказания государственной услуги |
С момента сдачи пакета документов – 30 (тридцать) минут (прием документов ежегодно с 1 августа до 1 октября текущего года). |
4 |
Форма оказания оказания государственной услуги |
Электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная |
5 |
Результат оказания государственной услуги |
Результат оказания государственной услуги: зачисление обучающихся в организацию дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования, |
6 |
Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан |
Государственная услуга оказывается бесплатно или платно на льготных основаниях категориям обучающихся, предусмотренным Законом Республики Казахстан от 27 июля 2007 года "Об образовании". 1) дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей; 2) дети с ограниченными возможностями в развитии, инвалиды и инвалиды с детства, дети-инвалиды; 3) дети из многодетных семей; 4) дети, находящиеся в центрах адаптации несовершеннолетних и центрах поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; 5) дети, проживающие в школах-интернатах общего и санаторного типов, интернатах при школах; 6) дети, воспитывающиеся и обучающиеся в специализированных интернатных организациях образования для одаренных детей; 7) воспитанники интернатных организаций; 8) дети из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи, а также из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума; 9) дети, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени обучаются по программам начального, основного среднего, общего среднего образования на дому или в организациях, оказывающих стационарную помощь, а также восстановительное лечение и медицинскую реабилитацию; 10) иные категории граждан, определяемые законами Республики Казахстан. Стоимость государственной услуги в соответствии с Законом Республики Казахстан от 27 июля 2007 года "Об образовании" определяется услугодателем и размещается на интернет - ресурсах местных исполнительных органов областей, города республиканского значения, столицы |
7 |
График работы |
1) услугодателя: с понедельника по пятницу, за исключением выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан в соответствии с установленным графиком работы услугодателя.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 09.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов; |
8 |
Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги |
Услугодателю или Государственной корпорации: |
9 |
Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
1) представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 8 настоящего стандарта государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления. |
10 |
Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию |
Услугополучателям, имеющим нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, ограничивающее его жизнедеятельность и следственно-арестованным и лицам, отбывающим наказание в местах лишения свободы, в случае необходимости, прием документов для оказания государственной услуги производится услугодателем с выездом по месту жительства, по месту пребывания услугополучателя и заполнением бумажного носителя посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8 800 080 7777. |
Павлодар облысының білім беру басқармасы
Павлодар қаласы білім беру бөлімі,
«Балалар музыка мектебі» КМҚК
(оқу мекемесінің атауы)
Мемлекеттік қызметтер көрсету бойынша тұлғалардың кестесі
№ |
жұмыс нысаны |
апта күндері |
қабылдау уақыты |
жауаптылар |
|
Құжаттарды қабылдау
|
күнделікті |
9.00 -13.00 14.00 -17.30 |
Н.Б. Кайшанов А.Н. Акимханова |
|
Қабылдау бойынша кеңестер |
кесте бойынша |
10.00 -13.00 14.00 -17.30 |
К.М. Ермекбаев Е.А. Попова |
|
Қабылдау комиссиясының жұмысы
|
кесте бойынша |
10.00 -13.00 14.00 -17.30 |
Бөлім меңгерушілер
|
БММ басшының м.а._______________________О.Бобровская
(қолы)
КГКП «Детская музыкальная школа»
отдела образования города Павлодара,
управления образования Павлодарской области
(наименование учебного заведения)
График работы лиц по оказанию государственной услуги
№ |
формы работы |
дни недели |
время приема |
ответственные |
|
Приём документов
|
ежедневно |
9.00 -13.00 14.00 -17.30 |
Кайшанов Н.Б. Акимханова А.Н. |
|
Консультации по приёму
|
по графику |
10.00 -13.00 14.00 -17.30 |
Ермекбаев К.М. Попова Е.А. |
|
Работа приёмной комиссии
|
по графику |
10.00 -13.00 14.00 -17.30 |
Заведующие отделениями
|
И.о. руководителя ДМШ: _______________________О.Бобровская
(подпись)
Приложение 1
к приказу Министра образования
и науки Республики Казахстан
от «7 » апреля 2015 года № 170
Стандарт государственной услуги «Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования» 1.Общие положения 1.Государственная услуга «Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования» (далее – государственная услуга). 2.Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее – Министерство). 3.Государственная услуга оказывается организациями дополнительного образования для детей, организациями общего среднего образования (далее – услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя. 2.Порядок оказания государственной услуги
- Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов – 30 (тридцать) минут; 2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов –15 (пятнадцать) минут; 3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 15 (пятнадцать) минут.
- Форма оказания государственной услуги: бумажная.
- Результат оказания государственной услуги: зачисление обучающихся в организацию дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования на основании заявления одного из родителей или законного представителя.
Форма представления результата оказания государственной услуги: бумажная.
- Государственная услуга оказывается платно и бесплатно физическим лицам (далее – услугополучатель).
Государственная услуга оказывается бесплатно или платно на льготных основаниях категориям обучающихся, предусмотренным Законом Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании». К категории граждан Республики Казахстан, которым оказывается социальная помощь, относятся: 1) дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей; 2) дети с ограниченными возможностями в развитии, инвалиды и инвалиды с детства, дети-инвалиды; 3) дети из многодетных семей; 4) дети, находящиеся в центрах временной изоляции, адаптации и реабилитации несовершеннолетних; 5) дети, проживающие в школах-интернатах общего и санаторного типов, интернатах при школах; 6) дети, воспитывающиеся и обучающиеся в специализированных интернатных организациях образования для одаренных детей; 7) воспитанники интернатных организаций; 8) дети из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи, а также из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума; 9) дети, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени обучаются по программам начального, основного среднего, общего среднего образования на дому или в организациях, оказывающих стационарную помощь, а также восстановительное лечение и медицинскую реабилитацию; 10) иные категории граждан, определяемые законами Республики Казахстан. Стоимость государственной услуги в соответствии с Законом Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании» определяется услугодателем и размещается на интернет – ресурсах местных исполнительных органов областей, города республиканского значения, столицы. Оплата по предоставлению образовательных услуг осуществляется в наличной и безналичной форме через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций. 8.График работы услугодателя: с понедельника по пятницу, за исключением выходных и праздничных дней согласнотрудовому законодательству Республики Казахстан в соответствии с установленным графиком работы услугодателя. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 09.00 до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов. Государственная услуга оказывается в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
- Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
1) заявление в произвольной форме; 2) документ, удостоверяющий личность ребенка; 3) медицинская справка по форме № 035-2/У, утвержденной Приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697). При сдаче услугополучателем всех необходимых документов: услугодателю – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов. 3.Порядок обжалования решений, действий (бездействий) местных исполнительных органов, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения), услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
- Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг:
жалоба подается на имя руководителя услугодателя и соответствующего местного исполнительного органа, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) (далее – МИО) по адресам, указанным в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги. Жалоба подается в письменном виде по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или соответствующего МИО. Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или соответствующего МИО с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. В жалобе физического лица указываются его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес, контактный телефон и подписывается услугополучателем. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или соответствующего МИО, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или соответствующего МИО. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. 11.В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке. 4.Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги
- Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:
1) Министерства: www.edu.gov.kz в разделе «Государственные услуги»; 2) МИО.
- Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
- Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.