Телефон доверия
8(7182)300762
email: dms1k@goo.edu.kz
Адрес: Республика Казахстан, 140000, г. Павлодар ДМШ ул.Машхур Жусупа, 33; Структурное подразделение ДМШ ул. Камзина, 78; Структурное подразделение ДМШ ул. Бакинская, 4; Структурное подразделение ДМШ с.Кенжеколь, Кенжекольская, 5
300764, 300762, 300761
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Стандарт государственной услуги «Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования»

Приложение к приказу
Министра образования и
науки Республики Казахстан
от 22 мая 2020 года № 219

Правила оказания государственной услуги «Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования»

Глава 1. Общие положения

      1. Настоящие Правила оказания государственной услуги "Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования" разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" (далее – Закон) и определяют порядок приема документов и зачисление в организации дополнительного образования и организации общего среднего образования (далее – услугодатель).

   2. Государственная услуга "Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования" оказывается организациями дополнительного образования для детей, организациями общего среднего образования (далее – услугодатель).

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

  3. Для получения государственной услуги физические лица (далее – услугополучатель) обращаются к услугодателю, в некоммерческое акционерное общество Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация) либо веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – Портал).

      Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги изложены в Стандарте государственной услуги "Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования" согласно приложению к Правилам.

      4. При приеме документов через Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка произвольной формы о приеме соответствующих документов либо в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия, и также подачи заявления о приеме позже установленных сроков отказывает в приеме заявления и выдает расписку произвольной формы о возврате документов.

      В случае обращения через Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги.

      В случае подачи документов через Портал в "личном кабинете" услугополучателя отображается информация о статусе рассмотрения запроса на оказание государственной услуги, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.

  5. Сотрудник услугодателя в день поступления осуществляет регистрацию заявления и направляет его на исполнение ответственному структурному подразделению. В случае поступления заявления после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, заявление регистрируется следующим рабочим днем.

      Сотрудник ответственного структурного подразделения услугодателя в течение 10 минут с момента получения проверяет полноту представленных документов.

     В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов и (или) представления документов с истекшим сроком действия, сотрудник ответственного структурного подразделения услугодателя направляет мотивированный ответ о прекращении дальнейшего рассмотрения заявления на бумажном носителе или в случае подачи документов через Портал в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.

   При предоставлении услугополучателем полного пакета документов сотрудник ответственного структурного подразделения услугодателя направляет услугополучателю уведомление о принятии документов и зачислении в организацию дополнительного образования, организацию общего среднего образования.

  Услугодатель обеспечивает доставку документов в филиал Государственной корпорации не позднее, чем за сутки до истечения срока оказания государственной услуги.

   6. Услугодатель обеспечивает внесение данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг о стадии оказания государственной услуги в порядке, установленном уполномоченным органом в сфере информатизации в соответствии с подпунктом 11) пункта 2 статьи 5 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах".

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

    7. Жалоба на решение, действий (бездействия) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг может быть подана на имя руководителя услугодателя, в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

     Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах", подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

    Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

    8. В случаях несогласия с результатами оказания государственной услуги услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

 

Приложение к приказу

 

Стандарт государственной услуги "Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования"

1

Наименование услугодателя

Организации дополнительного образования для детей, организации общего среднего образования

2

Способы предоставления государственной услуги

Прием заявления и выдача государственной услуги осуществляет услугодатель, некоммерческое акционерное общество Государственная корпорация "Правительство для граждан" либо веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz

3

Срок оказания государственной услуги

С момента сдачи пакета документов – 30 (тридцать) минут (прием документов ежегодно с 1 августа до 1 октября текущего года).

4

Форма оказания оказания государственной услуги

Электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная

5

Результат оказания государственной услуги

Результат оказания государственной услуги: зачисление обучающихся в организацию дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования,
согласно приложению к настоящему Стандарту, либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям предусмотренных пунктом 9 настоящего стандарта государственных услуг.
Форма представления результата оказания государственной услуги: бумажная или электронная.

6

Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

Государственная услуга оказывается бесплатно или платно на льготных основаниях категориям обучающихся, предусмотренным Законом Республики Казахстан от 27 июля 2007 года "Об образовании".
К категории граждан Республики Казахстан, которым оказывается социальная помощь, относятся:

1) дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей; 2) дети с ограниченными возможностями в развитии, инвалиды и инвалиды с детства, дети-инвалиды; 3) дети из многодетных семей; 4) дети, находящиеся в центрах адаптации несовершеннолетних и центрах поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; 5) дети, проживающие в школах-интернатах общего и санаторного типов, интернатах при школах; 6) дети, воспитывающиеся и обучающиеся в специализированных интернатных организациях образования для одаренных детей; 7) воспитанники интернатных организаций; 8) дети из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи, а также из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума; 9) дети, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени обучаются по программам начального, основного среднего, общего среднего образования на дому или в организациях, оказывающих стационарную помощь, а также восстановительное лечение и медицинскую реабилитацию; 10) иные категории граждан, определяемые законами Республики Казахстан. Стоимость государственной услуги в соответствии с Законом Республики Казахстан от 27 июля 2007 года "Об образовании" определяется услугодателем и размещается на интернет - ресурсах местных исполнительных органов областей, города республиканского значения, столицы

7

График работы

1) услугодателя: с понедельника по пятницу, за исключением выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан в соответствии с установленным графиком работы услугодателя.

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 09.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов;
2) Государственной корпорации: с понедельника по субботу включительно в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 20.00 часов без перерыва на обед, за исключением воскресенья и праздничных дней, согласно трудовому законодательству.
Прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, по месту жительства несовершеннолетнего, без ускоренного обслуживания, возможно "бронирование" электронной очереди посредством портала;
3) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
Адреса мест оказания государственной услуги услугодателя размещены на интернет-ресурсе www.nis.edu.kz, а также на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz в разделе "Государственные услуги".

8

Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги

Услугодателю или Государственной корпорации:
1) заявление в произвольной форме одного из родителей (или иных законных представителей);
2) документ, удостоверяющий личность ребенка;
3) медицинская справка по форме № 035-2/У, утвержденной приказом исполняющий обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697).
На портал:
1) заявление одного из родителей (или иных законных представителей) услугополучателя в форме электронного документа, подписанного ЭЦП его представителя с приложением соответствующих документов

9

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан

1) представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 8 настоящего стандарта государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.
2) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
3) подача заявления о приеме позже установленных сроков.

10

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию

Услугополучателям, имеющим нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, ограничивающее его жизнедеятельность и следственно-арестованным и лицам, отбывающим наказание в местах лишения свободы, в случае необходимости, прием документов для оказания государственной услуги производится услугодателем с выездом по месту жительства, по месту пребывания услугополучателя и заполнением бумажного носителя посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8 800 080 7777.
Возможность использования услугополучателем ЭЦП предусматривается при получении государственной услуги путем подачи электронного запроса через портал.
Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, справочных служб услугодателя, а также Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
Контактные телефоны справочных служб услугодателя размещены на интернет-ресурсе www.nis.edu.kz, единого контакт - центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 77777.

 

Павлодар  облысының білім беру басқармасы

 Павлодар қаласы білім беру бөлімі,

«Балалар музыка мектебі» КМҚК

(оқу мекемесінің атауы)

 

Мемлекеттік қызметтер көрсету бойынша тұлғалардың кестесі

 

жұмыс нысаны

апта күндері

қабылдау уақыты

жауаптылар

  1.  

Құжаттарды қабылдау         

 

күнделікті

 9.00 -13.00

14.00 -17.30

Н.Б. Кайшанов

А.Н. Акимханова

  1.  

Қабылдау бойынша  кеңестер

кесте бойынша

10.00 -13.00

14.00 -17.30

К.М. Ермекбаев

Е.А. Попова

  1.  

Қабылдау комиссиясының жұмысы

 

кесте бойынша

10.00 -13.00

14.00 -17.30

Бөлім меңгерушілер

 

 

БММ басшының м.а._______________________О.Бобровская
                                                                          (қолы)

                                                

 

 

 

 

КГКП «Детская музыкальная школа»

отдела образования города Павлодара,

управления образования Павлодарской области

 

(наименование учебного заведения)

График работы лиц по оказанию государственной услуги

 

формы работы

дни недели

время  приема

ответственные

  1.  

Приём  документов              

 

ежедневно

 9.00 -13.00

14.00 -17.30

Кайшанов  Н.Б.

Акимханова  А.Н.

  1.  

Консультации по приёму  

 

по графику

10.00 -13.00

14.00 -17.30

Ермекбаев  К.М.

Попова  Е.А.

  1.  

Работа приёмной комиссии

 

по графику

10.00 -13.00

14.00 -17.30

Заведующие отделениями

 

 

 

И.о. руководителя ДМШ:  _______________________О.Бобровская
                                                                          (подпись)

                                                

 

                                                                                                                  Приложение 1

 

к приказу Министра образования

и науки Республики Казахстан

от «7 » апреля 2015 года № 170

Стандарт государственной услуги «Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования» 1.Общие положения 1.Государственная услуга «Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования» (далее – государственная услуга). 2.Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее – Министерство). 3.Государственная услуга оказывается организациями дополнительного образования для детей, организациями общего среднего образования (далее – услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.   2.Порядок оказания государственной услуги

  1. Сроки оказания государственной услуги:

1) с момента сдачи пакета документов – 30 (тридцать) минут; 2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов –15 (пятнадцать) минут; 3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 15 (пятнадцать) минут.

  1. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
  2. Результат оказания государственной услуги: зачисление обучающихся в организацию дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования на основании заявления одного из родителей или законного представителя.

Форма представления результата оказания государственной услуги: бумажная.

  1. Государственная услуга оказывается платно и бесплатно физическим лицам (далее – услугополучатель).

Государственная услуга оказывается бесплатно или платно на льготных основаниях категориям обучающихся, предусмотренным Законом Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании». К категории граждан Республики Казахстан, которым оказывается социальная помощь, относятся: 1) дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей; 2) дети с ограниченными возможностями в развитии, инвалиды и инвалиды с детства, дети-инвалиды; 3) дети из многодетных семей; 4) дети, находящиеся в центрах временной изоляции, адаптации и реабилитации несовершеннолетних; 5) дети, проживающие в школах-интернатах общего и санаторного типов, интернатах при школах; 6) дети, воспитывающиеся и обучающиеся в специализированных интернатных организациях образования для одаренных детей; 7) воспитанники интернатных организаций; 8) дети из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи, а также из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума; 9) дети, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени обучаются по программам начального, основного среднего, общего среднего образования на дому или в организациях, оказывающих стационарную помощь, а также восстановительное лечение и медицинскую реабилитацию; 10) иные категории граждан, определяемые законами Республики Казахстан. Стоимость государственной услуги в соответствии с Законом Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании» определяется услугодателем и размещается на интернет – ресурсах местных исполнительных органов областей, города республиканского значения, столицы. Оплата по предоставлению образовательных услуг осуществляется в наличной и безналичной форме через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций. 8.График работы услугодателя: с понедельника по пятницу, за исключением выходных и праздничных дней согласнотрудовому законодательству Республики Казахстан в соответствии с установленным графиком работы услугодателя. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 09.00 до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов. Государственная услуга оказывается в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

  1. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):

1) заявление в произвольной форме; 2) документ, удостоверяющий личность ребенка; 3) медицинская справка по форме № 035-2/У, утвержденной Приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697). При сдаче услугополучателем всех необходимых документов: услугодателю – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов.   3.Порядок обжалования решений, действий (бездействий) местных исполнительных органов, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения), услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

  1. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг:

жалоба подается на имя руководителя услугодателя и соответствующего местного исполнительного органа, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) (далее – МИО) по адресам, указанным в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги. Жалоба подается в письменном виде по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или соответствующего МИО. Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или соответствующего МИО с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. В жалобе физического лица указываются его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес, контактный телефон и подписывается услугополучателем. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или соответствующего МИО, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или соответствующего МИО. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. 11.В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке. 4.Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

  1. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:

1) Министерства: www.edu.gov.kz в разделе «Государственные услуги»; 2) МИО.

  1. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
  2. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.