Уважаемые родители будущих первоклассников!
Приём в 1-е классы КГУ «СОШ № 18 города Павлодара» на 2024-2025 учебный год осуществляется в соответствии с Типовыми правилами приема на обучение в организации образования, реализующими общеобразовательные учебные программы начального, основного, среднего и общего среднего образования, утверждёнными приказом МОН РК от 12.10. 18 года № 564.
В первые классы принимаются дети, достигшие шести лет, независимо от уровня подготовки, проживающие на территории обслуживания организации образования.
Где можно подать заявку?
Через портал eGOV.kz
Нет возможности подать заявку дома?
В школе установлен уголок самообслуживания с компьютером и сканером.
Телефон Call-центра СОШ №18 51- 61- 31.
Телефон Call-центра Отдела образования 30-14-91.
Прием документов от законных представителей производится с 1 апреля по 31 августа текущего года с 9.00 до 18.30.
Понедельник |
с 9.00 до 18.30 |
Вторник |
с 9.00 до 18.30 |
Среда |
с 9.00 до 18.30 |
Четверг |
с 9.00 до 18.30 |
Пятница |
с 9.00 до 18.30 |
Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.
Согласно правилам Министерства образования и науки РК экзамены и тестирования в 1 класс не проводятся.
Для приема детей в 1 класс необходимы следующие документы:
1) заявление одного из родителей в электронном формате;
2) электронная копия свидетельства о рождении ребенка;
3) электронная копия справки о состоянии здоровья ребенка (форма 026/у-3, 036/у);
4) цифровая фотография размером 3х4 см;
Прием документов и зачисление в организации образования (начальные, основные средние, общие средние, специальные)
**** УСЛУГА БЕЗ ПОСЕЩЕНИЯ ЦОН***
Как получить услугу онлайн?
1.Зайти на сайт egov.kz
2.Авторизоваться на портале и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн».
Выбрать раздел «Образование» Средне образование Услуга «Прием документов и зачисление в организации образования (начальные, основные средние, общие средние, специальные)»
3.Заполнить заявку и подписать ее ЭЦП (электронной цифровой подписью) либо при помощи смс-пароля (обязательно иметь регистрацию в базе мобильных граждан).