Сенім телефоны
87182346974 басшы, 87013397610
email: pavlodar121@mail.ru
Мекенжайы: Бестужев көшесі, 4
87182345889 вахта 87182346974 басшы 87182346991 бухгалтерия
Білім бөлімінің басты бетіне қайту
Азаматтарды жеке қабылдау кестесі:
сейсенбі сағат 10.00-12.00 бейсенбі сағат 16.00-18.00
Мақалалар топтамасы
Конспект занятия по физической культуре в предшкольной группе "Веселое путешествие в зоопарк" ГККП № 121 Детский сад г. Павлодар Инструктор по физической культуре: Шафиева Зухра Ракифовна
Автор: №121 сәбилер бақшасы
27-10-2019 19:01
Конспект занятия по физической культуре в предшкольной группе "Веселое путешествие в зоопарк" ГККП № 121 Детский сад г. Павлодар Инструктор по физической культуре: Шафиева Зухра Ракифовна
Оразханова Сандуғаш Сериковна №121 сәбилер бақшасының қазақ тілі мұғалімі Павлодар қаласы Сабақтың тақырыбы: Айға саяхат.
Автор: №121 сәбилер бақшасы
27-10-2019 19:00
Оразханова Сандуғаш Сериковна №121 сәбилер бақшасының қазақ тілі мұғалімі Павлодар қаласы Сабақтың тақырыбы: Айға саяхат.
Ұйымдастырылған оқу- әрекетінің конспектісі Тақырыбы: «Көңілсіз ағаш» Тәрбиеші: Н.Т.Нұржанова
Автор: №121 сәбилер бақшасы
27-10-2019 18:59
Ұйымдастырылған оқу- әрекетінің конспектісі Тақырыбы: «Көңілсіз ағаш» Тәрбиеші: Н.Т.Нұржанова
Ұйымдастырылған оқу іс әрекетінің конспектісі Тақырыбы: Үй жануарлары Тәрбиеші Қаракесекова Т.Ж.
Автор: №121 сәбилер бақшасы
27-10-2019 18:58
Ұйымдастырылған оқу іс әрекетінің конспектісі Тақырыбы: Үй жануарлары Тәрбиеші Қаракесекова Т.Ж.
Сказки гуляют по свету. Буланович Г.Ф.
Автор: №121 сәбилер бақшасы
27-10-2019 18:57
Сказки гуляют по свету. Конспект открытого занятия.
«Ғажайып ормандағы саяхат» (Дьенеш блоктары қолданылған) ҚМҰҚ сабағына театрландырылған іс-әрекет элементтері бар кіріктірілген ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі. Мырзаханова Г.Р.
Автор: №121 сәбилер бақшасы
27-10-2019 18:55
«Ғажайып ормандағы саяхат» (Дьенеш блоктары қолданылған) ҚМҰҚ сабағына театрландырылған іс-әрекет элементтері бар кіріктірілген ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК ЛЕПКИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ
Автор: №121 сәбилер бақшасы
27-10-2019 18:51
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК ЛЕПКИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ. Воспитатель Простосердова И.В.
Тема: Звук «Л» во фразовой речи «Приключения с супергероями»
Автор: №121 сәбилер бақшасы
07-01-2019 20:02
Открытое занятие логопеда ГККП «Ясли- сад № 121» Адильхановой А.А. Тема: Звук «Л» во фразовой речи «Приключения с супергероями»
Конспект открытого занятия Область – коммуникация Раздел – обучение грамоте Подготовительная группа Тема. Знакомство с буквой Я
Автор: №121 сәбилер бақшасы
07-01-2019 20:00
Конспект открытого занятия Область – коммуникация Раздел – обучение грамоте Подготовительная группа Тема. Знакомство с буквой Я Воспитатель высшей категории: Баблюк Елена Николаевна
Использование дидактических игр при подготовке к обучению грамоте детей дошкольного возраста
Автор: №121 сәбилер бақшасы
07-01-2019 19:52
Использование дидактических игр при подготовке к обучению грамоте детей дошкольного возраста
Формирование связной речи при составлении рассказов
Автор: №121 сәбилер бақшасы
27-10-2017 06:04
Папы и мамы, бабушки и дедушки, сформированная связная речь – важнейшее условие успешности обучения ребенка в школе. В коррекционной работе с детьми, имеющими различные по степени выраженности нарушения речи, формирование связной речи – конечная цель всего коррекционного процесса, требующего кропотливой длительной работы дефектолога, воспитателей, родителей и ребенка. В группе для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, имеющих общее недоразвитие речи, большое внимание необходимо уде
Как стимулировать речевое развитие ребенка
Автор: №121 сәбилер бақшасы
27-10-2017 06:04
Если ребенок в 2—2,5 года совсем не говорит или говорит мало слов — это вызывает тревогу у родителей, и они обращаются к врачу. Однако известно, что речевое развитие ребенка может идти скачкообразно: сначала накапливается пассивный словарь, хотя в активной речи еще большое место занимает лепет, произнесение отдельных звукосочетаний. Затем происходит резкий скачок (обычно после полутора лет), и очень быстро растет запас активно употребляемых слов. Особенно интенсивно становление речевой активност
Дыхательная гимнастика
Автор: №121 сәбилер бақшасы
27-10-2017 06:01
Качество речи, её громкость, плавность во многом зависят от речевого дыхания. Давайте вспомним, что дыхание – это физиологический процесс, включающий в себя две фазы – вдох и выдох. Послушайте, как дышит ваш ребенок, не затруднено ли у него носовое дыхание, не приходится ли малышу держать рот открытым. Дыхание можно разделить на два вида – речевое и неречевое. Неречевое дыхание состоит из вдоха и выдоха, примерно равных по продолжительности. Речевое дыхание отличается от неречевого тем, что вдох
Игрушка в жизни детей
Автор: №121 сәбилер бақшасы
27-10-2017 05:46
Развитие богатого эмоционального мира ребёнка немыслимо без игрушек. Именно они позволяют ребёнку выразить свои чувства, исследовать окружающий мир, учат общаться и познавать себя. Выбор игрушек для ребёнка - очень важное и серьёзное дело. Только сам ребёнок способен выбрать из огромного количества игрушек именно то, что ему необходимо. Этот выбор внутренне обусловлен теми же эмоциональными побудителями, что и выбор взрослыми друзей . У каждого ребёнка должна быть такая игрушка, которой он мож
«Устное народное творчество в развитии речи детей дошкольного возраста». Мавлютова Т.В.
Автор: №121 сәбилер бақшасы
20-04-2017 08:11
Младший дошкольный возраст, имеет особое значение для речевого развития ребенка.
«Влияние ритмической гимнастики на развитие детей дошкольного возраста с применением «Танцевально-игровой гимнастики: Са-Фи-Дансе» как средства творческих способностей» Инструктор по ФИЗО Голубева В.В.
Автор: №121 сәбилер бақшасы
20-04-2017 08:07
Дошкольный возраст-один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в эти годы закладываются основы здоровья, гармоничного умственного, нравственного и физического развития ребенка, формируется личности человека.
Использование многофункциональных речевых тренажеров для познавательно – речевого развития детей дошкольного возраста. Монзикова Н.А.
Автор: №121 сәбилер бақшасы
20-04-2017 08:05
Обеспечить высокое качество дошкольного образования одна из актуальных задач в системе образования. Одним из главных направлений является инновационная деятельность воспитателей.
Автоматизация звуков с помощью наглядно- игровых приемов. Логопед Шериязданова Асель Атыгаевна
Автор: №121 сәбилер бақшасы
19-04-2017 05:51
Что такое автоматизация звуков? Её этапы. Процесс коррекции звукопроизношения включает в себя три этапа: подготовительный этап, этап постановки звука и автоматизация звука. Необходимо сразу уточнить для родителей, у детей которых нарушено сразу несколько групп звуков, что работа над исправлением следующего звука ведётся тогда, когда в достаточной мере автоматизирован предыдущий звук. Что же такое «автоматизация»? Это постепенный, последовательный процесс введения правильного звука в речь ребёнк
Тәрбие – барлық тәрбиенің бастамасы. Рахимбаева С.Р.
Автор: №121 сәбилер бақшасы
18-04-2017 08:53
Балабақшадағы тәрбие – барлық тәрбиенін бастамасы. Мектепке дейінгі шақ бала бойында адамгершіліктің негізін қалайды. Сондықтан да бала бойына жас кезінен бастап ізгілік, мейірімділік, сымбаттылық, сезімдерін қалыптастыру- ата- аналар мен тәрбиешінін міндеті. Мектеп жасына дей»нгі балалардың жан- жақты дамуы үшін ойынның ролі ерекше. Тәрбиеші бағдарламада көрсетілген сюжетті - рольдік, кимыл–қозғалысты, дидактикалық және басқа да ойын түрлерін пайдалана отырып, топтағы баланың ойы
Консультация для педагогов "Развитие мелкой моторики дошкольников". Назаренко О.А.
Автор: №121 сәбилер бақшасы
18-04-2017 08:21
В последние годы отмечается тенденция на увеличение количества детей с отклонениями в развитии речи. Проблема исправления речи в наше время является актуальной. Учитывая, что речевые отклонения возникают в раннем возрасте их необходимо своевременно выявлять и исправлять.

бiрiншiсi алдың. 1 2 соңғысы