1.Вступление
Общеобразовательная школа № 5 имеет 40-летнюю историю становления и развития. Оценка деятельности на этапе аттестации основана на анализе сложившегося опыта педагогического коллектива по решению задач, определенных действующими стратегическими документами в области образования. (слайд №2): В контексте современных стратегий развития педагогический коллектив определил в числе основных приоритетов деятельности:
· обеспечение доступности всех учащихся к качественному образованию;
· реализацию в полном объеме государственных стандартов образования;
· формирование и развитие ИКТ-компетентности учителей и учащихся;
· разработку новых механизмов управления, направленных на повышение качества и доступности образования через усиление диагностико-коррекционной работы;
· реализацию комплекса мер по патриотическому воспитанию и формированию гражданской активности, социальной ответственности и механизмов раскрытия потенциала молодежи.
2. Доступность образования - реализация первого приоритета.
(слайд №3):Микрорайон школы № 5 охватывает 772 ребенка школьного возраста, из них 441 ученик или 66% обучается непосредственно в школе № 5. Сравнение аналогичных показателей за 2009-2011 годы показывает тенденцию увеличения относительной численности учащихся, выбирающих местом обучения школу № 5 (таблица 1).
