Введение
В течение 2009-2010 учебного года педколлектив руководствовался Законом об образовании, Государственным общеобязательным стандартом среднего общего образования Республики Казахстан, методическими письмами и рекомендациями МОН РК.
В качестве главных приоритетов деятельности по обеспечению качества образования были выбраны следующие задачи:
· обеспечение положительной динамики успеваемости и качества обученности учащихся за счет вариативности образования и индивидуализации обучения;
· совершенствование профессиональной компетенции учителей через технологизацию педагогического процесса;
· обновление содержания образования как средства профилизации обучения;
· совершенствование работы с одаренными детьми через развитие их социальной компетенции, участие в городских олимпиадах, интеллектуальных, творческих конкурсах;
· повышение эффективности функционирования воспитательной системы школы через развитие инициативы и самостоятельности учащихся;
· совершенствование мониторинга обучения и воспитания;
· внедрение информационных технологий;
· обновление материально-технической и научно-методической базы.
